10 part. «порядок»

1.7K 35 0
                                    

Постучавшись в дверь, я вошла. Пэйт не подвижно лежал на кровати, на диване сидели Райли и Джош.
- Милли, милая.,- Райли крепко обняла меня, чуть ли не повалив на пол. Она отстранилась и взглянула на меня, проведя рукой по щеке.
- Мурмаер, иди сюда..,- брат ещё крепче обнял меня и поцеловал в макушку. Уже какой человек надавил на мои синяки.
- Джош,- я сделала шаг назад и задрала кофту,- это со вчера от электрошока..,- он понимающе кивнул, увидел, что я не хочу на эту тему говорить.
Я посмотрела на Пэйта.
- мы выйдем..,- сказала Райли и взяла под руку Джоша, вышли.
Я присела рядом с его кроватью и взяла за руку.
- сейчас удача не на твоей стороне, но такое бывает, так устроена жизнь, не сдавайся и борись за то, чтобы проснуться.. я рядом с тобой всегда,- я положила голову на его грудь,- из любой ситуации есть выход, даже из такой, в которой сейчас ты, я помогу тебе, чем смогу..,- невольно начали закрываться глаза, заснув рядом с ним.
———
«пожалуйста, не вини себя, ты ни в чём не виноват, милая(ый).»
———
Начала просыпаться от прикосновений к моим волосам, лица и шеи. Чуть встряхнув головой, я направила взгляд вверх. Протерев глаза, впала в небольшой ступор.
- Пэйтон..,- я отошла аж на несколько шагов от него и прикрыла рот рукой,- твою мать...,- только сейчас пришло осознание того, что он проснулся.
Я кинулась к нему в объятья. Даже слёзка прошлась по моей щеке.
- Мил..,- промычал он и я поняла, что ему больно.
- Господе, Пэйтон, я думала умру от стресса..,- я взяла его лицо в своё и расцеловала,- ты бы знал, тут все как на иголках..
Он посмеялся и схватился за животе.
- ты смеёшься!?,- я легонько стукнула его по лбу,- Пэйтон, мы так боялись, что ты не проснёшься, а ты смеёшься!
- у меня здоровье лучше всех вас взятых,- парень откашлялся.
- Пэйтон, идиот!,- я нажала на кнопку, чтобы пришла врач. Буквально полминуты и в палату вошла медсестра.
- девушка, выйдите, пожалуйста,- я быстро вышла и зашла в палату к ребятам.
- он очнулся,- первое, что я сказала, стоя в проходе..,- ребята подскочили,- там врачи, всё нормально..
- у нас всё получится,- проговорила Райли и улыбнулась.
———
С того времени прошли две спокойные недели. Все прошли на поправку. Иногда к нам заезжала мама. Здоровье стало значительно лучше, на деньги, данные родителями Остина, я прошла большой курс по врачам. Выяснилось то, что у меня ортостатическая гипертензия. Данный диагноз означает, что при перенапряжение, сильных нагрузок и недосыпа снижается артериальное давление, в результате чего у меня часто темнеет в глазах и возможен обморок. При проявление чего-то мне прописали специальный спрей, назначенный профессиональным врачом, который нужно носить всегда с собой.
Сегодня нас наконец выписали. Приехав домой, я пошла в первую очередь в душ.
- я первая иду в ванную,- прокричала я с комнаты.
- неееет, ты уйдешь на часа полтора, я первый!,- прокричал Джей.
Я взяла все вещи и выбежала в коридор, направляясь в ванную. Почти добежав, Джей забегает в ванную и закрывает дверь. Я пару раз постучала кулаками.
- Джей, твою мать! Я первая должна пойти!,- всё, что я услышала это громкий смех.
Я с огромным вдохом села рядом с дверью и стала ждать, чтобы кто-нибудь другой не зашёл.
Спустя минут 20 парень вышел, я осуждающе на него посмотрела и захлопнула двери на замок.
Долгая, но увлекающая рутина. Голова, тело, ноги, руки. Я переодела домашний комплект, состоящий из шорт и рубашки. Подсушила волосы полотенцем, чтобы хотя бы не капали капельки воды с кончиков волос.
Выйдя довольной с ванной, я спустилась вниз к маме, мы договорились вместе посидеть на кухне и просто поболтать.
- мам, я всё,- сказала я, войдя на кухню.
На столе стояла тарелка с разными фруктами и сладким, а также два бокальчика с белым сухим вином. Мама иногда дает мне чуть-чуть выпить с ней, дома.
Я не пью вообще! Только если вот так с мамой. Согласитесь, лучше выпить немного хорошего вина с мамой, чем в подворотнях на что хватило?)
- о, мам, какая красота!!,- я чмокнула ее в щёку и села за стол.
Душевные разговоры с одним из самых близких людей это любовь. Нет ничего лучше. С мамой я могу обсудить всё, что захочу.
- так, рассказывай, нравится тебе кто-то?,- спросила мама.
- честно, я не знаю, все какие-то красивые..,- я посмотрела на неё и улыбнулась,- когда я время провожу с Нейтом, он меня как-то обнимет или ещё что-то, то Винни ревнует, хоть пытается делать вид, что всё нормально..
- по-моему это уже все заметили,- мама хихикнула,- ты главное выбери того человека, который в полной комнате впервую очередь выберет тебя, а не в конце, когда уже никого не останется,- она подмигнула.
- и того, кто понравится нам,- произнес Джей и на кухню зашли братья.
- ого, почему нас не позвали?,- спросил Джош и посмеялся.
- да так, тут секретные разговоры,- сказала я и с улыбкой посмотрела на маму.
Парни сели вместе с нами за стол, рядом со мной Пэйтон, рядом с мамой Джей с Джошем.
- о чём разговариваете?,- поинтересовался Пэйтик.
- решаем, кто нравится Милли,- ехидно произнесла мама, 4 пары глаз посмотрели на меня.
- что? Никто мне не нравится..,- стало как-то неловко чтоли..,- но Винни красивый, что вы знаете,- я немного помолчала,- и Нейт красивый...,- Они посмеялись,- кстати, где Майлз?
- ему позвонил кто-то и резко уехал,- проговорил Джей.
- он в последнее время стал какой-то нервный и встревоженный,- Пэйтон,- у него что-то случилось, но что - то не говорит.
Мой телефон зазвонил. Подняв трубку, я услышала голос Винни.
Телефонный разговор.
Винничек<3, 10:53.
- Приветик.
- Привет, через час я буду
у вас, мы едем на квест,
страшный квест))
- что?
- без отрицаний, ждите!
- стой! Там будут замкнутые пространства?,- я взглянула на Джоша.
- нет, я всё уточнил. Всё,
целую!
Он сбросил и я посмотрела на парней.
- мы едем на страшный квест..,- проговорила я,- Винни заедет за нами через час.
На меня посмотрел Джош и уже хотел задать вопрос.
- там нет замкнутых пространств, он уточнил.
- Ох, дети, это вы сами,- произнесла мама.
Каждый разошелся по своим комнатам, я высушила волосы, надела широкие джинсы, кеды и свитшот Пэйтона. Попрыскалась своими любимыми духами с запахом молочного шоколада и отдаляющегося кокоса, спустилась вниз.
- вот где мой свитшот,- неожиданно сзади меня проговорил старший, я от резкости дёрнулась.
- ну, простите..,- я.
За окном побибикала машина.
- мам, мы пошли!,- женщина закрыла за нами дверь.
За рулём сидел Винни, на переднем Нейт, чему я удивилась. Сзади три места, а нас четверо.
- на мне сидит Милли,- произнес Джей.
- мечтай, она меня больше всех любит, так что со мной,- Джош..
- успокоились, она сидит со мной,- строго, но в шутку проговорил Пэйтон.
- так, я сейчас вообще с Нейтом сяду,- мы все посмеялись.
Я села на колени к Пэйтону, другого выхода нет. (данная сцена никаким образом не романтизирует сестру и брата, надеюсь все отнесутся с пониманием).
- ехать нам минут 40, как раз приедем к 12,-Винни,- Райли дома болеет, потом навестим её.
На педаль газа легла нога и мы двинулись отлично провести день.
__________________________________
«надеюсь, скоро начнётся белая полоса жизни и ты будешь также сиять, как ночью захлёбывалась в слезах»
1146 слов.

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя