35 part. «начало»

907 31 4
                                    

Я встала к Рэю спиной. Его руки взяли за верёвочки, он делал вид, что завязывает.

- поздравляю, фотосессия закончена,- девушка поблагодарила нас,- деньги придут вам на карту ближе к вечеру, до свидания!Девушка ушла, а я подошла к мальчикам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- поздравляю, фотосессия закончена,- девушка поблагодарила нас,- деньги придут вам на карту ближе к вечеру, до свидания!
Девушка ушла, а я подошла к мальчикам.
- моя спина сказала пока,- я присела рядом,- я сейчас переоденусь и можно ехать домой. Я очень хочу завтра на концерт!
- хорошо, давай и поедем.
Я быстренько переоделась, вышла с гримёрки. Подходя к выхода из зала, меня остановил Рэйз.
- Милли, постой,- он протянул мне бумажку,- спасибо за фотографии),- подмигнув, он ушёл.
Спрятав номерок в карман, я прошла к ребятам в машину. Спокойно доехали до дома.
Я зашла к себе в комнату, переоделась и прилегла на кровать, залипая в телефоне. Через часик мне написал неизвестный. Как оказалось, что это Рэй.
С парнем мы отлично пообщались. Он такой добрый и отзывчивый.. мы долго с ним переписывались. Умный и грамотный.. приятно пахнет, аккуратные прикосновения..
Отложив телефон в сторону, я зачарованно уставилась в потолок. Чувство теплоты развелось по телу, вспоминая его запах, присутствие и голос. Что-то странное происходило внутри, впервые такое было у меня. Может ли это быть влюблённость?..
«Не путай любовь с влюблённостью.»
Утро. Понедельник.
Мамуля разрешила нам не идти в школу, чтобы выспаться перед концертом. Обожаю её!!
Вчера мне пришли 97 тысяч на карту. Прекрасно.
Встав с кровати, я прошла вниз. На кухне сидел Джей.
- доброе,- сказали мы одновременно.
- как вчера всё прошло?,- спросил он.
- отлично, вроде даже, быстро,- начала я,- фотки просто шедевр будут.
- верю. Как парень, который с тобой фоткался?
- блятчтчт, он очень красивый,- наливая воду, мне прилетает слабый подзатыльник.
Повернувшись, за стол сел Пэйт.
- он на три года старше тебя,- посмотрев на меня, брат выговорил.
- и что?
- Милли, маленькая для него.
На став спорить с ним, я просто промолчала. Я выпила таблетку..
- смотрите, начало концерта в 7. Запуск людей будет за полтора часа. У нас вип проходы. Может хоть в толпу, хоть в пространство между сценой и ограждением. Сами мы туда приедем за 2 часа. Так же нам можно тусоваться около диджея,- выговорил Пэйт,- Винни, Нейт и Райли придут к 4.
- отлично.
Я прошла к себе в комнату. Включив музыку на колонке, я решила немного приукрасить стены)
Подвивая песни, я начала распечатывать и рисовать картинки на своё вдохновение. Украшать комнату - это моя любовь. Почти нет свободного места на ней. Мама смирилась и ничего не говорит.
Приклеив последнюю картинку, вышло что-то похожее.

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя