59 part. «подарок»

580 29 5
                                    

- я хочу быть при достатке и развивать данную сферу в лучшую сторону,- я,- позже получать огромные деньги на этом.
Он посмеялся.
- прям перед днём рождения Джея?),- усмехнулся Пэйт.
- да, а что такого?,- вот гад, все же знает.
- что ты дарить ему собираешься?,- на прямую спросил он.
Я помолчала, отвернувшись в окно. Улыбка появилась на лице.
- ладно,- сдалась,- но если хоть кому-нибудь расскажешь, то приебну на месте, ты понял?,- пригрозила я.
- хорошо, хорошо, я немой.
- машину,- ответила,- я уверена, что сегодня мне отдадут контракт и вечером еду забирать авто в салон.
Он слегка удивился.
- воу,- прошептал он,- я тебя поздравляю, красотка!,- парень потрепал меня за волосы,- невероятная.
- спасибо)) ты мне поможешь?)
- конечно, я весь во внимание.
- поздравлять будем ночью, так как странно будет, что во двор заедет машина с бантом,- начала,- ты закроешь или завяжешь ему глаза с ушами. Тортик у Ри лежит, я его с собой привезу, а её заберу после того, как отдадут тачку. Вот...
- Мил, горжусь, правда,- он по доброму взглянул на меня,- ты такая молодец. Умница.
Я чуть не растаяла, так приятно слышать это от родных.
- следи за дорогой,- посмеялась я,- смущаешь..)
Мы доехали до главного офиса фирмы. Прошли внутрь. Интерьер был, просто, сумасшедший.
- я подожду тебя,- указал он на зону отдыха или ожидания.
- хорошо.
- удачи, принцесс,- чмокнув меня в лоб, ушёл.
Подойдя к вахте, всё уточнила и поднялась на нужный мне этаж. Проходя по коридорам, была уверена. Не было чувство страха и тревоги. Я знала, что говорить и как себя вести.
Постучав в кабинет, услышала положительный ответ. Сев напротив мужчины, мы начали разговаривать.
Не особо долгий и деликатный диалог у нас вышел. Очень грамотный и умный, с такими людьми приятно разговаривать.
- с вами приятно было побеседовать,- он неожиданно протянул мне контракт и улыбнулся,- такие коллеги нас нужны. Подпиши, пожалуйста, соглашение,- я спокойно оставила свою подпись, забрала документы и встала с места. Мне протянули, конечно, толстенный конверт с деньгами, за приобретение. Всё в долларах.
- спасибо огромное, до новых встреч,- мы крепко пожали руки и я покинула кабинет.
Радости и гордости за себя было безмерно. Хотелось просто кричать от самой себя. Спустившись на первый этаж, я быстро подошла к брату.
- Пэйтон,- он посмотрел на меня и сразу всё понял,- он согласился,- я аж разок подпрыгнула и крепко обняла его.
- молодец, моя хорошая, гордимся всей семьёй,- поцелуй в макушку.
Идя в сторону машины брата, я не могла быть спокойной. Радость так и высказывалась из меня. Сейчас нужно в банк обмена. Чтобы поменяли доллары. Половину оставлю в конвертике и оставлю в комнате, а половину закину на карту. Сумма там огромная, так что хватит на долгое вперёд.
- можно, пожалуйста, чтобы ты меня быстро завёл в обменный банк, а потом в салон,- попросила я его,- потом поедешь домой, дальше я сама, правда.
- хорошо, без проблем.
Мы, довольно, быстро доехали до банка. Пройдя к кассе протянула купюры и ждала, когда обменяют.
- девушка, вот, пожалуйста,- мне протянули сумму в 62 миллиона рублей, твою мать. Вы только задумайтесь, чёрт возьми. Мне 16 лет.
Положила осторожно всё в чёрную сумку и села обратно в машину.
- бля, я горжусь сама собой,- проговорила я и посмотрела на него,- контракт на 148 миллионов,- он знает что это такое. У братьев не только этот бизнес, но ещё и мафия. Всё им уже знакомо. И не такие суммы видали.
- ты молодец. Правда - это огромный труд,- произнес Пэйтон,- поехали?)
- поехали),- проговорила с улыбкой.
Я уже знала какую машину буду брать, выбирали вместе с Винни). Подъехав к салону, мы всё заново обсудили в братом.
- спасибо, что довёз,- выговорила я и открыла дверь.
- тебе помочь сумочку донести?,- спросил он.
- нет, спасибо. Сумки с деньгами я буду сама носить),- чмокнув его в щёку я прошла в здание.
Меня встретил парень, который должен всю машину оформлять со мной.
Взяв у меня из руки сумку, мы дошли до кабинета и стали заполнять все бумажки, параллельно разговаривая. Время уже 18:39. Во сколько мы закончим - я не знаю.
- если не тайна, то себе или кому-то приобретаете?,- спросил он.
- подарок на день рождения старшему брату,- ответила я, заполняя очередную бумагу.
Спустя время я начала доставать стопки купюр на стол. Специальная машинка считала деньги.
В салоне я провела, довольно, много времени. Всё, наконец, оформив, мы вышли на улицу к шикарной тачки. Джей любит массивные автомобили и быстрые.

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя