Следующий день. Я сижу на кровати, по-прежнему с трубками. Нанесла патчи под глаза, так как сон последнее время не лучший. В палату прошли мальчики.
- привет,- все поздоровались.
- дайте, пожалуйста, из холодильника молоко,- попросила я.
Пэйт достал баночку, но оставил у себя в руках. Грел.
- ну Пэйтон, блин, дай хоть сейчас, мне без сознания лежать 4 с лишним часа,- промычала,- пожалуйста.
Он молча протянул мне то, что я попросила. Просунув трубочку, наконец, выпила, что хотела. Открыла чат.
Контакт: Рэйзик🎀
- доброе утро, милая.
- доброе утро, как самочувствие?
- у меня то отлично, ты как?
- через полтора часа операция.
молоко пью. Парни пришли.
- ничего тебе не надо? Денежка на вкусности?
- нет, ничего, спасибо огромное.
Я легонько улыбнулась. Начиная улыбаться чьим-то сообщениям - это что-то большее, чем ты думаешь.
- я скучаю.
- я тоже. Хочу с тобой поговорить,
когда приеду.
Я решилась на то, что признаюсь ему. Волнение расплылось по всему телу. Ранее, никогда такого не ощущала. Что-то новое происходит в организме и мыслях.
- я тоже хочу. Могу сейчас, но лучше лицо на лицо)
- отлично, давай поговорим?
- я позвоню через пару минуток, хочу услышать твой голос.
Я вновь улыбнулась и откинула телефон в сторону, не обращая внимания на мальчиков.
- что такое?,- неожиданно спросил брат.
Я резко взяла в руки телефон.
- ничего,- нервный выдох,- не обращай внимания.
Я встала и подошла к двери.
- я подышу на балконе,- сказав, покинула палату и дошла до балкончика.
Облокотившись на перила, ответила на его звонок. Разговаривали мы минут 15.
- люблю тебя,- резко выговорил он.
Немного отодвинула телефон от уха и улыбнулась. Приставив обратно ответила.
- я тебя тоже.
Мы прекрасно понимали к чему всё приведёт.
- от лица Пэйтона -
Милли вышла с палаты, взяв телефон с собой.
- с кем-то она не тем общается,- проговорил я,- придётся действовать не по правилам.
Подойдя к двери, сказал.
- если что, то ничего ей не говорить.
Они кивнули, а я аккуратно прошел к ней. Встав за стеночку, прислушался. С кем она разговаривала - не понятно. Душевный и открытый диалог с парнем. Последнее, что услышал - это «я тебя тоже». Возможно, знаю с кем она говорила. Уверен. Быстро прошёл обратно.
- ну что?,- спросил Хакер.
- позже.
- от лица Милли -
Я зашла в палату. Пэйт не обычно взглянул на меня. Мне было всё равно, я горела от человека. Прекрасное ощущение.
Время к операции. Ко мне зашёл врач.
- сегодня будет тяжело,- начал он,- приступим.
Мальчики пожелали лёгкого времени. Я с мужчиной покинули помещение с родными людьми.
Переодели, положили на кушетку. Вокруг меня было 4 врача. Переживаю.
- сейчас не стоит сопротивляться, просто дыши,- приставили шланг перед лицом,- ты поспишь и всё.
Пошёл пар. Пару вздохов, кашель и я закрыла глаза.
Тяжелая работа для врачей. Для меня, как обычный сон. Надеюсь, что после моя жизнь изменится в лучшую сторону и ничего не будет тревожить мою семью. Спокойствие.
———
Спустя длительное время. Операция прошла успешно. Я начала открывать глаза. Всё, как в тумане. Горло сухое, голова трещит и жар по всему телу.
Открыв до конца глазки, комната была пустая. В данный момент хотелось умереть, не меньше. На носу не было трубок.. хоть что-то радовало.
Я присела, что было ошибкой. Как будто лаву вылили на меня. А в горло залили кипяток. В палату зашла медсестра.
- добрый день, Милли Мурмаер,- приветливо проговорила девушка и подошла ко мне,- как вы себя чувствуете?
- ужасно..,- голос пропал абсолютно. Весь охрипший, ужасно.
- это нормальное состояние после долгого наркоза,- сказала та.
Она измерила мне температуру, дала жидкое лекарство и покинула меня. Я легла на бок и тяжело выдохнула.
Кто-то постучал и вновь ко мне прошёл. Мои мальчики. Все улыбнулись, так как понимали через что прошли. Напротив сел Пэйт и взял мою ладонь в свою.
- ну как?,- задал он.
- пиздец,- еле выговорила я и мы посмеялись.
- голос такой, будто гроулинг,- отразил Винни.
- смешно вам,- ответила я,- мне нет. Будто в вулкан действующий упала.
- через пару дней пройдёт,- произнес брат, поглаживая большим пальцем мои пальчики.
Прошла неделя. Всё прошло, всё замечательно. Меня выписывают. Какая я счастливая в данный момент. Я вылечилась.
Стоя на выходе к нам подошел врач.
- вы молодцы,- произнес он,- надеюсь, больше не увидимся, в хорошем смысле.
- я тоже надеюсь,- я,- ещё раз, огромное вам спасибо,- сколько раз я ему это сказала уже.
Мы покинули здание, в надежда на то, что больше не вернемся. Я за эту неделю, даже, набрала пару килограммов. Мой вес, на данным момент, составляет 49,5 кг, что уже намного лучше.
- предлагаю,- начал Нейт, мы по-прежнему не разговаривали,- взять вещи в отеле и съездить на озеро, покупаться.
- давайте,- воскликнул Пэй, все согласились.
Мы оперативно доехали до отеля и прошли в номер. Потихоньку собирали вещи. Купальника у меня нет, так как в планах не было такого. Вспомнила.
- цц, Винни,- проговорила я,- у тебя была такая футболка синяя, с звёздами на сердце.
- да, вот она,- он показал.
- можно отжать её у тебя?,- похлопала глазками,- мне не в чем плавать, поэтому да.
Он кинул её мне в руки.
- можно),- улыбка на лицах обоих появилась.
Все собрали вещи и вышли с здания. Решили дойти пешком. Проходя улочки столицы, чувство свободы тут было. Не знаю как объяснить. Я шла чуть впереди остальных. Записывала видео для Ришки. Девушка сейчас гуляет с Джошем). Два голубка до сих пор не признались друг другу.
Мы, наконец, дошли до озера. Людей было не особо много, как я представляла. Солнышко печёт, прекрасно.
Нейт с Пэйтом прошли в воду. Я присела на песок.
- пойдёшь?,- спросил Вин.
- пошли.
Я снята шорты и мы прошли к воде. Футболка всё, что нужно прикрывала. Зашла по живот. Просто, молча стояла и наслаждалась водой. Как ко мне подплывает мой любимый бразер.
- только попробуй прыснуть в меня,- сразй выговорила я.
- я не собирался,- он встал рядом со мной и улыбнулся.
Хотела отойти от него, но тот со смехом, обхватил мою шею и ушёл под воду. Вынырнув, я в шутку обругала его.
- всё, всё,- посмеялся он,- привыкла уже.
Я развернулась от него и легонько поплыла вдаль. Нет никакой обиды).
Озеро прозрачное, с золотым песком на дне. Полный штиль. Изумительно находится здесь. Будто не реальность. Благодарна людям, которые сейчас со мной. Даже с теми, с кем произошли неполадки. Нейт. Да, бывают непонимания, ничего страшного. Все люди. Каждый может ошибаться в своём выборе, главное - обсудить всё. Каждую мелочь, чтобы не было зла друг на друга.
_________________________________
«Не всё так просто.»
1023 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?