9 part. «память»

1.7K 40 1
                                    

- зато у меня было намного больше денег, чем у всех тех бомжей!,- прокричал он,- чем тебе не нравится такой папочка!? Ты не слушаешь меня, потом тебе насилуют,- ток по телу...,- сейчас я узнаю у тебя всё, сучка.
Он взял меня за руки, силой затащил на кухню, посадил на стул и завязал сзади руки, чтобы не выбралась.
- сейчас ты всё мне расскажешь,- он ударил электрошоком ещё, меня протрясло,- ты, наверное, пошла к нему, нарядившись, как шлюха?,- начал спрашивать он чушь. Я промолчала. Удар...
- я у тебя спросил, шавка!,- удар, удар, удар.. последовало большое количество ударов током. Тело полностью ослабло.
- Как ты можешь говорить такое..,- еле выговорила я.
- да потому что, вы, подростки делаете всякие глупости, а потом родителям разгребать!,- почему он только ко мне так относится..
- но.. мы тоже живём и любим в этом мире..,- слёзы, очередные удары током, от которых темнеет в глазах,- я тоже человек...
- ты не человек!,- кричал он.
- я человек, живой.. я боюсь темноты, у меня болят зубы.. у меня есть страхи, я тоже плачу или радуюсь..,- тихий голосок, сил совсем нет.
- заткнись, ничтожество..
- я Милли, дочь твоя..,- я взглянула заплаканными глазами на него,- ты собираешься убить меня? Избить? Разбить?..
- я буду делать также больно тебе, как ты мне делала,- что он говорит такое..
- ты даже не знаешь какие у меня есть проблемы! Не знаешь мои увлечения.. ты ничего не узнаёшь про меня,- я устала.
- твои проблемы - не мои проблемы,- я потерялась в своих мыслях, удар током...
В дом вбегают большое количество людей.. на кухню забежала полиция, заломив отца, его кинули на пол. Ко мне подбежала Райли..
- девчонка моя, я сейчас..,- к нам подошёл мужчина-полицейский, помог развязать руки. Как только запястья ослабли, я скатилась на пол и легла. У меня не было сил совсем.
- девушка, что вы чувствуете,- спросил какой-то мужчина.
- мне плохо, нет сил встать..,- еле выговорила я. К нам ещё подбежал Винни.. тут все.
- Милли, родная моя, как мы испугались..,- Они подняли меня за руки, не могу спокойно стоять,- что болит?
- в меня нет сил, всё болит..,- он поднял меня на руки.
- едем за ними, Пэйтона с Нейтом уже повезли в больницу,- проговорила Райли и я вспомнила всё то, что произошло.
- прошу, поехали к ним, мне нужно знать что с ними..,- я хотела пойти, слезть с его рук, но парень удержал меня.
- тебе самой помощь нужна, мы туда же поедем.
К нам ещё подошли Майлз и Джош.
- потом все разговоры, мы едем в больницу, бегом!
Мы сели в машину и поехали в сторону больнице. Я сидела, облокотившись на плечо Винни. Тело ничего не чувствует. Я взяла его руку и закрыла в замочек. Очень переживала за парней... никогда не могла подумать, что со мной так будет обращаться «отец».
Приехав в больницу, Винни также взял меня на руки и пронёс внутрь. Была огромная суматоха по зданию.
- в реанимацию, пулевое ранение в зоне печени!,- прокричала врач,- во второй два пулевых ранения в бедренной кости.
Несколько врачей побежали по коридору. От всего моего стресса и усталости, я потеряла сознание..
———
«Ты не такой как все, ты гораздо глубже. У тебя океан внутри, а у кого-то лужи.»
———
Не знаю сколько прошло времени, но мои глаза начали потихоньку открываться. Первое, что я почувствовала это светлый свет. Еле приоткрыв веки, я начала осматриваться. Палаты в светлы оттенках, бежевые стены. Приятная для человека обстановка, минимализм самое то. На стоящем рядом столике, был стакан с водой и обезболивающие. В мысли начали лезть все вчерашние отрывки дня.. Меня охватила удушливая и холодная рука паники, что с силой сжимала горло, не давая вздохнуть. Я моментально встала с кровати, как только мои ноги коснулись пола, в глазах потемнело, я схватилась за железный поручень стены. В палату вошла, как я поняла по белому халатику и колпаке - медсестра.
- девушка, вас нужно лежать!,- она подбежала ко мне и взяла за руку.
- Пожалуйста, мне нужно навестить двух парней..,- я выпрямилась в спине, нет такой сильной слабости,- Пэйтон Мурмаер и Нейт Уилл,- я с надеждой посмотрела на неё.
- Мисс Милли,- она взглянула мне в глаза,- вам нужно лежать.
- я вас очень прошу, я могу спокойно ходить, честно..,- она глубоко вдохнула.
- Нейт Уилл в порядке, лежит в соседней палате. Ему крупно повезло, так как пули не задели кость, а Мистер Мурмаер..,- плохие мысли лезли в голову,- он ещё не проснулся,- она понимала что я чувствую, у неё такие душевные глаза..,- я вас проведу.
Мы прошли к палате под номером «18».
- Здесь лежит Нейт Уилл, в палате «22» лежит Пэйтон Мурмаер, я вас оставлю..,- она молча ушла.
Я постучала в двери и вошла внутрь. На койке сидел Нейт, рядом с ним Винни с Майлзом.
- Милли, твою мать..,- ко мне подлетел Майлз и крепко обнял,- мы так все перепугались.
- я то что.. мне за вас страшно было..,- я в ответ его обняла,- не так сильно, Майлз..
Парень отпустил меня, чмокнув в лоб. Я подошла к Винни, также крепко обняла. Он прокрутил меня вокруг себя и чмокнул в щёку, мы так часто делаем. Взглянув на Нейта, весь вчерашний день прошёлся в мыслях. Парень прижал меня к себе, крепко обнимая. Он повалил меня рядом с собой.
- Нейт, у тебя нога..,- прошептала я, хотя была очень рада его видеть.
Из-за того, что меня положили, была видна часть оголенной спины.
- Милли, что это?,- спросил Винни и провёл рукой по тем местам. Я приняла сидячую позу.
- это со вчера.,- тихо-тихо прошептала я и подняла футболку до груди.
По спине, животу и бокам были видны фиолетовые пятна.
- это он?,- грубо спросил Майлз.
- когда вы все потеряли сознание.. он выстрелил в Пэя и бил меня электрошоком,- от одного представления этой картины в голове становилось плохо.
- будет суд.,- проговорил Винни,- Джей сказал.
- где они все?,- сразу спросила я.
- Райли с Джошем у Пэйтона, мы меняемся, а Джей уехал в магазин.
- поскорее бы он проснулся..,- промычала я и улеглась обратно.
Нейт закрыл нас одеялом и крепко обнял за талию. Бабочки по животу разлетелись, будто выбрались с закрытой банки. Я заметила немного разъяренный взгляд Винни, ревнует. Прошло буквально пару минут, как в палату заходит Джей с пакетами.
- я пришёл..,- он посмотрел на меня,- аа..,- брат впал в ступор,- Милли, моя ты девочка!!
Он подошёл к нам и буквально выхватил меня из рук Нейта, крепко прижав к себе.
- Джей, больно..,- он надавил на бока, сразу отпустил меня.
- что?,- я показала ему удары от электрошока.
- отец.,- тихо проговорила я, повисла неловкая тишина,- я пойду Пэйтона посмотрю,- я быстренько вышла с помещения и подошла к двери старшего..
__________________________________
«делай добро и оно вернётся к тебе.»
1060 слов.

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя