Мы сидели разговаривали с его родителями. Мать была в полном непонимание.. Он не оправдал её ожидание о слухе «хороший сын». Они дали деньги на обследования у врачей, огромный сертификат для меня и моей мамы на спа центр, просто карманные деньги. Видно было, что они очень добрые и чистые. Попрощавшись, мы вышли с дома. Моё состояние на данный момент было ужасное. Всё тело горит, ноги слабые.
- Пэйтон, дай руку,- я взяла его под руку,- мне не очень хорошо.
- поехали быстрее домой, я за руль сяду,- сказал Нейт.
Парень сел за руль, Джей вперёд, Ри рядом со мной, ну а мы с Пэем назад. Положив голову на его колени, я мечтала побыстрее доехать до дома. Пэйт нежно перебирал мои волосы рукой и поглаживал по спине.
Зайдя в дома, к нам моментально прибежала мама, крепко прижимая меня к себе.
- всё нормально, мам,- прошептала ей на ухо,- я пойду в комнату, плохо что-то.
Женщина положила руку мне на лоб.
- горячая вся, бегом.
Я прошла в комнату, села на край кровати и не могла понять что происходит.. и почему это именно со мной.
Мама почти сразу прибежала ко мне.
- переодевайся, дочь, и ложись,- я надела длинную футболку и легла,- так, поставь градусник и через 3 минуты доставай.
Я всё сделала так, как она сказала. Достав градусник, показало 39,2. Тут я впала в шок.
- Милли, тебе надо много пить..,- она ушла и через пару минут принесла несколько бутылок воды, поставив рядом с кроватью.
- поспи, моя хорошая..,- она чмокнула меня в лоб и вышла.
Спать мне не хотелось, я взяла книгу, прилегла на бок и погрузилась в произведение.
Почти два часа я лежала с книгой. Услышала крики мамы на первом этаже. Подскочив с кровати, надела шорты и прибежала вниз, уже хотела войти на кухню, как меня за талию отодвигают с прохода.
- Милли, мама с папой ругаются,- проговорил Майлз и затащил меня в гостиную,- там Джей с Пэйтоном.
На диванчике сидели Джош с Нейтом.
- может мне развестись с тобой!?,- прокричала мама с кухни, сразу же дверь туда захлопнулась.
Я пододвинулась к Майлзу, указала жестом наклониться.
- Нейт знает..?,- прошептала я, думаю он понял про что я.
- да, он пообещал не упоминать,- в ответ прошептал он.
Я немного успокоилась. Минут 10 мы слышали ссору на кухни. Резкий звук, то ли шлепок...
С кухни вылетает отец, следом Пэйтон.
- вали с моего дома, если так обращаешься с ней!,- прокричал он.. Пэйтон и крик это что-то очень мощное.
- Вы без меня не проживёте и недели,- крикнул папа. Его взгляд направился на меня,- ты,- указал он на меня пальцем,- ты всё испортила, ты в этом виновата! Да лучше бы тебя не было. Ты виновата в наших ссорах. Ты виновата в том, что мы разводимся! Ты виновата!,- он сделал шаг в мою сторону, как моментально перед ним встаёт Пэйтон, а Майлз убрал меня за свою спину.
Слова отца отпечатались у меня в голове..
- не смей к ней подходить,- грубо произнес самый старший,- как и к матери.
Мужчина оттолкнул Пэйтона в стену и подошёл к Майлзу, рядом с ним встали Джош и Нейт. Только сейчас я почувствовала, как от него несёт алкоголем.
- быстро отошли от неё,- приказал он парням,- слушайте своего отца,- я взялась ладонью за чью-то руку, стало страшновато. Ненавижу пьяных людей, тут ещё и отец. Парни ни на шаг не сдвинулись. У меня появился страх. Это чувство подкралось незаметно и с поразительной точностью вонзило острые длинные зубы, парализуя своим смертельным ядом.
Очень неожиданно, папа достает из кармана пистолет и направляет на парней. Пистолет.. он направил пистолет на своих детей.
- отошли от неё, живо!,- прокричал он, к нам вбежала мама с Джеем,- я вас предупреждаю последний раз, отошли от неё!,- всё выше и выше становится его тон. Как, но они не шелохнулись...
Громкий выстрел пронзающий уши, второй такой же.. дырки в полу продымились. Я сжала руку, которую держала, только сейчас поняла, что она Нейта.
- Вы меня не поняли с первого раза,- он ударил Майлза в весок, парень от неожиданности упал без сознания на пол. Сразу же прописал кулаком, по челюсти Джошу. Брат устоял на месте, хотел замахнуться, как отец заломил его руку и повалил на пол, ударив в затылок.
Господе, откуда он всё это знает. Нейт крепче взял меня за руку.
- если что беги,- прошептал он.
- только тронь её, урод,- к нам подошёл Пэйтон.
- самый старший пришёл..,- он секунды помолчал,- думаешь я не знаю, чем вы занимаетесь..?),- он выстрелит в ногу Нейта, парень поджался, но также продолжал держать меня за своей спиной. Ещё один выстрел туда же.. он упал на пол, «папа» ударил его в заднюю часть головы.
Пэйтон потянулся к моей руки, но секунда.. ему прилетает пуля в живот... я закричала и хотела ринуться к нему.
Отец, схватив меня, вытащил в коридор и повалил на пол. Слёзы нахлынули сами по себе.. я так испугалась за Пэйта.. я не могла представить, ему попала пуля в живот.. краем глаза я увидела лежащую рядом с ним маму. Я пыталась отодвинуть его руками, он перевернул меня на живот и заломил руки на спине, подставив оружие к затылку.
- нет, нет, нет..,- прокричала я,- отпусти меня, отпусти!
- нет, милая, теперь ты помучаешься,- меня сильно ударило током в правый бок, я вскрикнула.. электрошокер...
- Пэйтону плохо, отпусти меня, пожалуйста..,- продолжила я кричать. К нам подбегает мама.
- Тай, отпусти мою дочь!,- она дала ему сильную пощёчину.
- отошла от меня, мразота!,- он оттолкнул её, мама упала.
- не трогай её, умоляю!,- удар электрошокером, мой крик от боли.
Он наклонился к моему уху.
- ты будешь сейчас меня слушать,- прошептал он и убрал упавшие локоны на лицо за ухо,- что же тебе такого сделал я?
Я пыталась выбраться из под него, дёргалась как могла. Ещё удар шокером в бок.
- хватит, мне больно, пожалуйста..,- я умоляю своего родного отца не бить меня и отпустить, чтобы помочь брату с пулей в животе.
- что ты хочешь ещё от меня!?,- начал он кричать,- я тебе дал всё в детстве: любовь, подарки, огромное количество денег,- это не правда,- что тебе ещё купить!?,- четвёртый удар током.
Тело значительно ослабло, я уже не могла противостоять ему.
- подари мне любовь! Свою настоящую любовь!,- начала я кричать,- ты меня никогда не любил! Никогда, слышишь!? Ты ничего для меня не сделал! Ты врёшь мне, глядя в глаза! Если кто-нибудь сделает мне больно или обидет, то помогут мне они, а ты сделаешь только хуже !! Ты хочешь, чтобы я относилась к тебе с уважением и любовью, но нет! Мне уже, честно блядь, всё равно! Ты добился того, что я не хочу находится дома, когда ты тут. Я вижу на улице девочек, идущих за ручку с папой. Просто гуляют, ничего больше. Ты мне ничего не дал!,- очередной удар током, слёзы идут так беззвучно.
__________________________________
«люби тех, кто любит тебя также сильно»
1093 слова. ( вторая серия за день, что, что..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?