Утро.
Я проснулась первая, тихо села, свесив ноги и вспомнила о том, что произошло ночью. Что-то невероятное я испытывала. Улыбка невольно появилась на лице.
Тихо встав, я надела футболку с шортами и услышала голоса внизу. Чёрт...
Завязала небрежный пучок и спустилась вниз. Братья приехали с нелегальных дел. На кухне сидел Джей и Джош.
- привет,- проговорили мы, я подошла налить водички.
- всё хорошо было, никто не приходил?,- спросил Джош. Тут я по новой вспомнила все фрагменты с ночи. Его руки на моём теле, он во мне. Грубый шепот и изумительное настроение.
- Милли..!,- окликнул меня брат,- слышишь?
Я пришла в себя.
- а, да..,- развернулась к ним,- всё хорошо, от вас отдохнула,- знали бы вы как.
Села к ним за стол, попивая водичку.
- как у вас дела прошли?,- надо было спросить в ответ.
- хорошо, всё прошло так, как нам надо,- проговорил Джей.
Они начали рассказывать что и как, потому что скрывать уже нет смысла. Слишком много мы вместе прошли.
- он ответ..,- не договорил Джей и посмотрел на меня, а точнее чуть ниже.
Его рука дотронулась до шее, чуть отодвигая ворот футболки. Он моментом стал то ли встревожен то ли строгим.
- что это, Милли?,- я чуть повернула голову и заметила засос Хакера. Сразу же смутилась.
- не знаю..,- как я растерялась,- ударилась может где.
Я встала со стола и хотела просто уйти в комнату, но его рука легла на моё запястье.
- ау..,- от непонятной боли я издала звук.
Брат встал напротив меня и развернул руку на себя. Синяки.. я их даже не заметила. Твою мать..
- спрошу по-хорошему,- взглянув на меня, произнес он,- что ты делала ночью?
- ничего, я не в курсе откуда это,- почему я так занервничала.
Он взглянул за мою спину, что сделала и я. Винни.
- что он тут делает?,- Джош молчал, так как всё понял. У него появилась прекрасная девочка, поэтому понимал.
- знаешь..,- я вывела свою руку из его и отошла,- я переспала с ним, понятно? Это мой личный выбор, не твой и никого другого. Всё?,- спокойно вышла с кухни, прошла на второй этаж, в ванную.
Облокотившись на раковину, взглянула на плечо. Остался ало-фиолетовый засос, не один. Следом опустила взгляд на руки. На обоих запястьях остались следы партнера, в виде синяков. Большим пальцем легонько начала водить по синим шрамам.
Неожиданно почувствовала дыхание в шею и руки на талии. Подняв голову в зеркало, за моей спиной стоял Вин.
Развернул меня на себя и взял мои руки. Нежно проводя пальчиками по больным местам.
- больно?,- спросил он, смотря в глаза.
- я даже не заметила их, пока Джей не взял.,- ответила я.
- извини, я не обращал на это внимания, виноват,- я положила ладошки на его скулы.
- ты чего? Это была лучшая ночь в моей жизни,- подушечками пальцев водила под глазами,- не надо извиняться.
Руки парня перешли на спину, обнимая меня. Я в ответ.
- люблю тебя,- сказали мы одновременно.
———
Ближе к вечеру. Мы все сидим в гостиной. Да, конечно, все уже поняли, что мы вместе. Зная их внимательность ко мне с парнями, то Винни всегда принимали.
Тут я вспомнила про Рэйза, что же делать. Нужно с ним встретиться и сказать в глаза, что у нас с ним ничего не может быть. Соответственно, хочу рассказать про это мальчикам.
Я уже собралась говорить, как на телефон пришло уведомление.
Контакт: Рэйзик🎀
- привет, милая.
- привет, нужно встретиться.
- как раз хотел пригласить. Сегодня в 18:30 в ближнем парке к тебе.
- отлично. До встречи.
Я отложила телефон и посмотрела на парней. Пэй что-то почувствовал и перевел взгляд на меня.
- послушайте меня, пожалуйста,- всё же выговорила я. Все уставились на меня,- помните парня с фотосессии?
- ну,- сказал Джей.
- в общем, у нас с ним после этого завязалось общение, да... всё шло к тому, что мы должны были стать парой, но я сказала, что подумаю, потому что не понимала что делать.
- я так и знал,- произнес Пэйтон,- точнее слышал.
Я удивилась..
- в общем, нам надо с ним встретиться сегодня в пол 7,- протараторила я и выдохнула.
- сходи,- начал Майлз,- но возьми с собой кого-нибудь.
- я с тобой пойду,- выговорил Вин.
- отлично.
Я даже как-то выдохнула. Мало ли, что может произойти. Сейчас время 17:03. Я не собиралась как-то собираться. Нам нужно предъявить друг другу информацию и уйти. Через время прошла в комнату. Ко мне зашел Винничек. Я открыла шкаф и смотрела в чём пойти. Рядом встал парень.
- вот она где,- указал он на толстовку,- давно уже весит у тебя?
- хаха, около месяца, вроде,- ответила я,- её же и надену.
Переодела джинсы с кофтой и стояла перед зеркалом расчёсывалась.
- Мил, если он не адекватно отреагирует, то я разберусь, не беспокойся,- произнес он,- классно кофточка моя на тебе смотрится, но без неё ещё лучше,- усмешка.
- фу тебя,- я так же посмеялась и подошла к шкафу, достав платье с открытой спиной,- а то в нём пойду.
- конечно, ещё чего?,- Вин подошёл ко мне,- я не хочу запрещать тебе в чём то ходить, но случай явно не для такого платья,- мы обнялись.
- да я знаю, не переживай,- я прыснулась любимыми духами и спустилась вниз.
Мы обулись и к нам подошёл Пэйт.
- Милли, давайте всё мирно решим,- он посмотрел на Хакера,- если что, то вдарь ему хорошенько,- они посмеялись и пожали друг другу руки.
- без драк давайте,- я взяла за руку юношу и вышла с дома, - сказал, что в парке.
- хорошо пойдём,- мы вышли со двора и направились в сторону встречи.
С ним настолько комфортно, что я не знаю как это описать. Такой любимый и единственный..
- Вин,- обратилась к нему,- давно ли ты испытаешь ко мне чувства?
- довольно,- ответил он,- наверное, около полугода.
Я улыбнулась.
- я не знаю,- проговорила,- было тяжело, слишком много красивый парней было вокруг меня,- мы посмеялись.
- в итоге, с тобой я,- гордо выговорил он.
Мы подошли к парку и искали того, к кому я должна прийти. Увидела его.
- посиди тут,- сказала Винни,- будет неуважительно к нему то, что я пришла с тобой.
- хорошо, если что, то я подойду и не отрицай,- произнес он.
Я кивнула и развернувшись, пошла в сторону того. Рэйз увидел меня взглядом и махнул, я в ответ. Он пошёл навстречу.
- приветик,- приветливо встретил меня и легонько обнялись.
- я хотела сказ,- перебил меня.
- сейчас послушай меня, пожалуйста,- он положил руки мне на предплечья и, видимо, от волнения сжал,- после нашей совместной фотосессии, я начал не ровно к тебе дышать. Хотел давно тебе признаться. Ты мне нравишься, как девушка, которую я хочу целовать, обнимать и просыпаться вместе,- его похотливые руки опустились на талию.
Я положила ладони сверху его и убрала их, отойдя на пару шагов.
- Рэйз, сейчас слушай меня,- начала я,- у меня есть молодой человек.
Он опешил.
- у нас с тобой ничего не может быть. То мгновение было лишь выдавлено эмоциями. Не хочу желать тебе зла, но нам стоит прекратить общение.
_________________________________
«конец того мгновения.»
1107 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?