Я нажала на чуть ниже среднего режима. Вибрация разошлась по клитору, от чего дыхание участилось. Вибратор приносит неописуемые наслаждения. Всё настолько нежно. Спинка немного прогибалась и вырвался довольно громкий стон.
Резкий звонок в дверь.
- чёрт возьми!,- прошептала я и как можно быстрее выключила массажёр. Оставив его у клитора, я быстро спустилась вниз. Посмотрев в глазок, увидела Винни. Открыла.
- привет, ты чего?,- быстро спросил я, хватая воздух.
- я рюкзак у тебя забыл, всё хорошо?,- спросил он и я поняла, что надо успокоиться.
- а, да. Пойдем..
Мы прошли к двери и уже хотели пройти в комнату, как я закрыла перед ним дверь.
- подожди секунду,- я хоть куда-нибудь хотела закинуть этот сраный пульт,- заходи.
Я села на край кровати. Парень обошёл мягкую кроватку и взял в руки то, зачем пришел.
- тебе не скучно тут?,- странно спросил он и сел напротив меня.
Резкое смущение и неловкость окинуло меня. Отвернувшись к нему спиной, я ответила.
- не, всё хорошо,- Вин пододвинулся и видимо, случайно нажал на кнопочку включения.
Я старалась не подавать виду, что что-то идёт не так. Сжала пальчиками одеяло.
- может пойдёшь?,- резко спросила я и встала, оттягивая края футболки вниз.
- у тебя точно всё хорошо, ты как-то странно себя ведешь?,- он тянул время?..
Ножки начало косить, а чувство подходило к окончанию процесса. Я мечтала, чтобы он сейчас покинул дом.
Подойдя к нему, подняла его за руку с кровати, но почему всё не на моей стороне? Режим ускорился. Я присела на пару сантиметров, держа его за руку.
- Милли..,- произнес тот, а я отодвинула его к двери.
- Пожалуйста, иди,- чуть крикнула в его сторону и отвернулась к окну.
Услышала только хлопок двери. От хоть какого-то облегчения, медленно присела на корточки, держась рукой за кровать.
Вспомнила, пульт. Залезла на кровать и раскопала её всю вдоль и поперёк. Не найдя и от безысходности, уткнулась лицом в колени. Всё крепче сжимая одеяло. То прекрасное чувство наконец подкралось ко мне. Сжимала зубы, чтобы не издать громкий стон. Большое количество мурашек и приятных ощущений окутало тело, но чёрт возьми, блять. Он выключился. Сразу подумала о том, что он сел, но всё только хуже..
На плечо легла медленно рука и я понимала, что мне двойной пиздец. Его ладонь аккуратно переходила на ключицу и горло, приподнимая пальчиками подбородок. Я ощутило огромное возбуждение и смущение. Перед глазами появился то, чем он управлял.
- не это ли ищешь?),- на ушко спросил Винни..,- занимаемся такими непристойными вещами, милая..,- я потянула руку к пультику, но тот отдёрнул его и взял мои запястья в своё. Второй рукой, прежде, приятно сжимал горлышко.
Медленно отпустив мои руки, парень положил руку на талию, я чувствовала его ухмылку и просто хотела драпануть.
- какие мы плохие, малышка..,- боже, впридачу его бархатистый шёпот на ухо..,- не стоит ли наказать такую маленькую за взрослыми делами?,- я молчала и искала момент выбежать с его рук, так как лицо покрылось румянцем. Я лишь молчала, ему не понравилась моя тишина.
Его ладонь сжала талию, хотелось простонать, но удержалась. Он это понял. Большая ладошка юноши медленно спустилась ниже, переходя на ляжку. К тому же, я была в, довольно, откровенной пижаме.
- ничего не хочешь сказать?,- спросил он. В ответ услышал лишь молчание. От глухого ответа, сжал ногу. Глаза невольно закрылись на пару секунд, а вторая ручка сжала простынь.
- ну раз ничего не хочешь,- не договорил он, как вибратор заработал. Вновь это ощущение. Ножки легонько задрожали, а пальцы сжимала кровать.
Рука парня сжимала мою ногу, а пальчики приятно шиковали область около коленки.
- стой, пожалуйста..,- еле прошептала я и положила свой руку на его.
Он остановил и длинные пальцы нежно переходили на живот, заставляя втягиваться в себя.
Я ощущала сильное возбуждение, усиливающееся с каждым прикосновением к моему телу от парня, который не думал останавливаться.
- почему ты не ушёл?,- шепотом спросила я и ловила манёвр драпануть.
- ножки дрожат, ручки потеют, дыхание сбито и пультик нашёл..,- он отпустил меня и взяв в руку как раз таки пульт.
Момент, бежать. Быстро отодвинувшись от него, я почти встала с кровати, как крепкие руки Винни хватают меня за талию и прижимают к себе между ног. Обе ладони опустились чуть ниже пупка, от чего прошлось мгновенное приятное ощущение. Что он со мной делает.. какое наслаждение.
- куда же мы?),- такой же шёпот,- не хороших девочек любят наказывать.,- одна его фраза даёт оргазм.
- ты не вовремя пришел, совершенно,- начала я, пока он молчит,- почему было просто не уйти и проблем бы не было,- он успел включить игрушку,- Винни!!,- получилось так, что простонала его имя. Сразу закрыла рот ладошкой.
- да, девочка моя, мне нравится как ты произносишь моё имя, в данный момент,- он чуть ускорил режим,- ты же хочешь этого, я знаю.
От всего неописуемого наслаждения, опрокинула голова назад, ложась на его плечо. Юноши открылся вид на тонкую шею, которую он начал целовать. Со всех сторон приходили волны дрожи.
- я хочу слышать тебя,- что ли грубо произнес он,- убери руку со рта,- в ответ молчание.
На это лишь скорость вибратора ускорилась, а ручки зажал своей.
Как бы ему хотелось услышать мои стоны, но я стойкая. Я жутко сейчас стеснялась, поэтому очень стараюсь молчать.
- какая не послушная,- выговорил он и второй рукой проник в шортике, передвигая пальцы к точки х. Чувство пика уже подходило, как длинненький палец парня проник в меня. Тихий стон сорвался.
- так лучше.
Неожиданно добавился второй, от чего уже хотелось кричать, но сдержалась. Коленочки начали дрожать, сжала руки в одно целое. Уже миг, как бы я кончила, но он остановил абсолютно всё. Какая мразь, ну.
- какая ты мразь,- прошептала я, как он развернул меня к себе и посадил на возбужденный член, что не почувствовать невозможно. Руки крепко сжимали талию, что не смогу уйти. Он точно смотрел на меня.
- я посмотрю, как ты заговоришь позже.
От высокого уровня неловкости, не замечая того, начала ёрзать на нём. Вин крепче сжал тело, что выдало протяжной стон.
Не знала куда деться, опустила голову вниз. Тот положил аккуратно руку на горло, водя большим пальцем за подбородок. Вновь поднял мой взгляд на него.
- я хочу забрать тебя на всю ночь,- прошептал он и притянул в долгожданный поцелуй. Ответила, но не сразу. Смущение до сих пор стояло на первом месте.
Хакер перевернул нас так, что я лежала под ним. Я думала то, как разозлить его за то, что не дал мне испытать чувство пика.
_________________________________
«Начало.»
1017 слов.
Дальше - интересней!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?