Начала просыпаться, от нежных прикосновений к моему телу. От неожиданности я вздрогнула.
- тише, котёнок...,- тихий голосок мамы,- давай покушаем, пожалуйста.
Я приняла сидячую позу и болезненными глазами посмотрела на неё.
- мам, я не хочу, честно..,- охрипший голос, вдобавок я заболела,- принеси, пожалуйста, обезболивающие... у меня очень болит живот и грудь,- умолила я маму, так как уже было невыносимо.
- хорошо, но ты всё же поешь..,- она быстро вышла из комнаты.
- Милли..,- раздался голос Пэйтона не далеко.,- котёнок мой, я присяду рядом?,- я легонько кивнула.Парень сел на край кровати и посмотрел на меня. В его глазах читалось огромное сожаление, он готов помочь чем угодно, но и невероятно сильная злость.
- чем тебе помочь, маленькая моя?,- нежно протянул он и взял мои ладошки в свои.
- ничего не надо, Пэй..я просто хочу полежать, плохо чувствую себя..- я сжала его руки от всего стресса, хотела вновь разрыдаться.
- Мил, мне надо знать как всё произошло..,- так заботливо спросил он,- если сейчас не можешь, то я могу позже зайти.
Я приняла сидячую позу, положила свои ноги на его. Пэйт сразу положил руки сверху и начал делать нежными движениями что-то в виде массажа.
- я расскажу, днём он мне позвонил, что увидел Джей..,- я посмотрела на него,- сначала он меня не отпускал, но встреча назначил Остин и в любом случае он бы приехал...,- меня перебил Пэй.
- Джей знал, что ты едешь с ним!?,- не к добру это...,- почему он не остановил тебя или его!?
- я не знаю...просто..
- я позже разберусь, продолжай,- он продолжил мять мои ноги.
- он приехал, забрал меня.. не сказал, куда мы едем...но его поведение меня сразу поставило в сомнение. Видимо, он был под чем-то..,- голос дрогнул, я всё вспомнила по новому кругу,- приехали в какой-то дом, я хотела попить чай и уехать, так как его состояние было не в лучшем..,- парень крепко прижал меня к себе,- я выпила половину, мне стало плохо.. я не могла ничего контролировать..,- уткнувшись лицом в его плечо, сдерживалась, чтобы не разрыдаться.
- тише, сейчас ты дома, милая..,- Какой он нежный и ласковый со мной,- я чувствую, что тебе очень плохо, но знай, семья, твоя семья всегда с тобой, ты можешь поделиться с нами чем угодно, ты большая умничка,- парень взял моё лицо в свои руки,- у тебя всё получится, помни, я приду, когда другие не придут...,- я не верила, что произошло..
- Пэй, я разве заслуживаю этого..,- я взглянула ему точно в глаза, как слезка скатилась по моей щеке,- что я такого сделала?
Юноша прижал меня к себе и прошептал.
- ничего, милая, ничего...
Спустя небольшое время, он меня кое-как покормил. Парень, утешив меня, спокойно ушёл. Все эмоции смешались в одно целое, хотелось чего-то резкого и громкого... хотелось всё выплеснуть.
Захотелось попить.. я аккуратно встала с кровати, низ живота ещё болел. Спустившись вниз, я зашла на кухню, налила себе водички. Ко мне зашёл отец... его мне сейчас не хватало.
- ну, чё, спишь с парнями, шалава?,- пафосно спросил он. Я промолчала, потому что даже в такой ситуации он меня принижает.
Хотела спокойно выйти с комнаты, как отец, отодвинув меня обратно, закрыл дверь.
- отпусти меня, нет желания с тобой разговаривать,- проговорила я и попыталась выйти, но всё тоже самое.
- нет, нет, слушай меня. Больше ты не выходишь из дома никуда, кроме школы, а то потом будешь жаловаться на то, что тебе изнасиловали бедную..,- произнес он с огромной не приязнью.
- что, прости? Ты думаешь что говоришь? В каком смысле жаловать!?,- от неожиданности выговорила я.
- в таком. Ведешь вульгарно себя, а потом ноешь,- он указал на то, что я стою в длинной футболке. я была в полном шоке от его слов.
- я тебя ненавижу, папа.
- ещё будешь просить у меня прощения и благодарить.,- почти крикнул он в меня.
Я его оттолкнула и вышла с кухни, мужчина остановил меня и развернул к себе.
- при таком поведение я запрещать буду даже в школу ходить,- также крикнул он.
- при таком отношение ко мне, я слушать тебя не буду, тварь.,- спокойным голосом произнесла я.
- да из-за твоего поведения мы ссоримся с твоей матерью!,- к нам пришел Джей и Майлз.
- из-за моего!?,- истерически усмехнулась я,- был бы ты нормальным мужчиной, то было бы всё нормально!,- также ровно ответила я.
- да ты виновата! Во всём виновна ты, только ты!,- прокричал он в меня, я лишь стояла, ни разу не шелохнувшись.
- ты баба, настоящая баба.,- какой он глупый.
- феминистка чёртова!,- крикнул он, к нам спустилась ошарашенная мама и Пэйтон.
- феминистка? С каких это выводов!?,- он вообще слышит что говорит?
- ты меня не случаешь и делаешь что хочешь!,- также кричал он.
- я должна слушать какого-то жалкого папашу?,- спокойствие в споре у меня от Пэйтона.
- женщины не могут управлять, женщины не могут победить!,- начал он проговаривать свои жалкие мысли.,- Они всегда будут недостаточно умными и недостаточно сильными! Пора вам наконец понять, что они не могут и всё, что им следует сделать это заткнуться! Знать своё место! И готовить мне чёртову еду..,- пока он не продолжил нести чушь, я его перебила.
- пошёл нахуй, отец.
Я подошла к нему вплотную.
- ты ошибаешься, очень глубоко,- прошептала я и сделала шаг назад,- в мире есть кое-что пострашнее униженного мужчины,- взглянув в его мерзкие глаза, я продолжила,- разъярённая женщина.
Он замахнулся, как сразу же передо мной встал Пэйтон, рядом остальные.
- хоть тронь её и я выселю тебя отсюда,- произнес в грубой форме брат.
- надеюсь ты это также скажешь в суду, сука,- я прошла в комнату. Все его слова переростали в гнев. Надев джинсы и кофту, я спустилась вниз, начала надевать кеды.
- дочь, ты куда..?,- спросила мама, я взглянула на неё. Она такая уставшая... но мои чувства выходили наружу. Я и так разбитая в хлам.
- туда, где бит.,- завязав шнурки, я поднялась на ноги, рядом с женщиной встал Майлз,- туда, где подбивает на движ,- после своих слов я покинула территорию дома.
Пов: парней.
Сестра покинула дом.
- мам, я позову остальных, мы приведем её целой домой,- проговорил Майлз и крикнул всех остальных.
Братья собрались в гостиной.
- где она?,- сразу же спросил Пэйтон.
- туда, где музыка из баров шумит...,- прошептала мама..
- твою мать,- прошептал самый старший,- почему ты ее не остановил!?
- Пэйтон, сейчас не время спорить!,- перебил его Джей,- нам нужно ее остановить.
- её уже не остановить,- чётко проговорит Пэй,- я уверен на все 100.
- где мы ее искать будем?,- спросил Джош,- стоп..
__________________________________
«тот, кто говорит, что никогда не даст вас в обиду, он обидет вас самый первый.»
1033слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?