48 part. «близкое»

664 25 0
                                    

Ко мне подплыл Винни. Настроение у меня безумно хорошее. Не хотелось, чтобы это заканчивалось.
- всё хорошо?,- спросил парень.
- замечательно,- я взглянула на него и улыбнулась. Какое счастье.
- я знаю,- произнес он,- про Нейта.
- я знаю,- ответила на это я,- не просто так ты за ним пошёл.
- он больше ничего не говорил?,- Винничек.
- нет,- я обхватила его шею руками и обвила ногами торс. Обняла, положив голову на плечо. Юноша аккуратно положил руки на спину и в ответ обнял.
- я не соглашусь с ним вести личную жизнь,- начала,- по правда, он хороший друг, да, но что-то больше я не хочу.
- просто не хочу, чтобы это проходило через силу,- перебил Вин.
- будем по честному, он хочет потрахаться,- сказала я,- у него ко мне чувства не больше. Чтобы он вам не говорил там. Я то знаю и уверена, что вы обсуждаете данные темы, компания мальчиков.
- ну, знаешь..
- не надо тут. Я же с Ри тоже обсуждаю что-то, когда вас нет,- мы посмеялись,- в общем, в данном плане мне не комфортно с ним.
- я понимаю,- ласково произнес он,- если рядом с тобой будет какой-то долбаёб, то въебу ему и тебе, милая.
- так можешь приступать,- я закрыла рот рукой, дабы, сдержать смех.
- смешно,- он спроецировал искреннюю улыбку.
Я неожиданно куснула его за шею. Легонько.
- Милли, блчт,- я поплыла в сторону берега со смехом, тот за мной.
Всё это не просто. Немного запуталась в том, к кому что чувствовать. Надеюсь, скоро найду на этот вопрос точный ответ.
Я присела на песок, в начале воды. Винчик сел рядом со мной. Сдерживающийся смех.)
- как дела?,- он пододвинулся поближе.
Я хотела отодвинуться от него, но тот положил руку на талию и прижал к себе. Второй рукой обхватил ноги.
- неет,- промычала я и закрыла шею руками.
- да, любимая моя,- я отодвигала от него лицо как могла, уже, даже, легла.
Он убрал руку с талии и закрепил мои запястья в своей ладони. Сам сумел, не до конца, сесть на мои же ляшки. Ситуация полностью безвыходная.
Он всё же, укусил меня в тоже место.
- мразь ты,- продолжая смеяться, выговорила я.
- квиты,- сказал он. К нам сел Пэй с Нейтом.
- скоро домой пойдём, вылет в пол 3 ночи,- проговорил брат. Он пил какой-то коктейль.
- можно попробовать?,- спросила я.
Он молча протянул стаканчик. На вкус, как малина, перемешанная с голубикой в минеральной воде.
- о, вкусно,- мне зашло, даже очень.
Спустя время. Мы сидим в номере. Время 21:27. Я переписываюсь с Рэйзом.
- с кем ты переписываешься постоянно?,- спросил Пэйт.
Мне это немного надоело.
- какая разница?,- резко ответила я.
- мне важно знать,- начал он..,- если ты общаешься с какими-то алкашами и наркоманами?
- с такими я сама не начну общаться. Слышал, что такое «границы»?
Так мы спорили ещё минут 15. Я отвернулась к стенке и не отвечала. Все замолчали. Пришло время к отъезду. Не дружно вышли с номера. Шла только с Винни. Молча сели в такси. Опередив Пэя, присела на переднее. Пэйтон не любит держать ссору продолжительное время, всё пройдёт, думаю.
Аэропорт. Примерно час ждать до регистрации. Мы сели на диванчик со столом.
- я в туалет,- проговорила я и пошла в сторону уборной.
Зайдя в помещение, прошла в кабинку. Месячные. Вот почему живот начинает понемного болеть. Помыв руки, села рядом с мальчиками.
Немного расскажу про свои планы. Через 4 дня пройдёт последний звонок для 9,11 классов. Церемония в школе, в после тусовка с доме. Через три недели день рождение у Джея, так как у него ушла машина.., то есть план. Я, упорно работая после выпускного, должна получить часть маминого бизнеса в разделе уходовой и парфюмерной косметики. Тогда я получу огромную сумму денег и подарю ему автомобиль. Планы тяжелые, бессонные дни ждут меня. Остальным парням я не собираюсь говорить, для всех будет сюрпризом.
Прилегла на плечо Винничка. Почему такие болезненные месячные у меня? Первый и второй день - ад.
Объявили наш рейс. Пройдя проверку билетом, наконец, сели в самолёт. На этот раз с Винни. Попросила принести стюардессу водички. Самолёт полетел ровно, можно отстегнуться. Ремень надавливал на живот, боль-боль. Выпила обезбоз.
- что болит?,- спросил парень.
- месячные,- я присела к нему поближе и положила голову на плечо,- я слегка подзаебалась быть девочкой..
- ты умничка,- прошептал тот и протиснул руку за моей спиной, обнимая за талию,- что-нибудь хочешь?,- он показал шоколад.
- ничего я не хочу,- проговорила я,- хотя можно..,- я взяла себе плитку. Тот улыбнулся, я почувствовала.
Что же я чувствую рядом с ним? Не понимаю. Запуталась в своих же мыслях. Я не хочу никого задеваться своими чувствами, которые я испытываю. Разобраться в себе - это то, что я хочу.
Прилетели. Меня разбудил юноша. Время 9:32. Мы сели в такси и направились в сторону дома.
- ты домой поедешь?,- спросила я у Винни.
- чуть у вас побуду и поеду,- ответил он.
Спокойно доехали до дома. Зайдя, нас встретили родные. Все крепко обнялись и выдохнули, переживая данный этап жизни. Зайдя с облегчением в комнату, уволилась на кровать. Родное...
———
Прошло три дня. Утро. Время 6:08. Сегодня последний звонок. Хотелось запомнить этот момент. Спустившись вниз, за столом сидели Джош с Майлзом. У меня, Майлза и Пэя сегодня посланий звонок. Джей с Джошем ещё годик.
- доброе утро,- сказал каждый.
- вы пойдете, как семья посмотреть на вручение дипломов и вальс?,- спросила у Джоша.
- конечно,- он улыбнулся. Я тоже)
- я собираться!
Я прошла в ванную. Вся рутина прошла. Голова, тело и всё, что только можно. Пройдя в комнату, высушила волосы и сделала милую укладку.

Волосы безумно приятно пахли! Мягкие и лёгенькие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы безумно приятно пахли! Мягкие и лёгенькие. Нежное бежевое платье! Идеально подчёркивающее фигуру.

Подкрасила реснички, губки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подкрасила реснички, губки. Напоследок прыснулась любимыми духами. Вспомнила про серёжки в гостиной. Быстро спустившись вниз, на диване сидел Винни с Нейтом, оба парня были одеты в смокинг. Идеально.
- привет, привет,- я со всеми поздоровалась и начала искать серьги по шкафчикам.
- какая ты красивая,- выговорил Вин. Тепло разошлось по телу моментом.
- спасибо большое, ты тоже!,- ответила я и подмигнула ему, ища то, что мне нужно.
- да бля,- поругалась я, обыскивая ящик.
- Милли!,- резкий голос мамы. Мы посмеялись.
- прости, просто, серёжки такие, с сердечком лежали где-то тут.
- ничего),- она улыбнулась,- они в ванной на втором.
- спасибо!!
Я проскочила на второй и нашла. Нацепила и всё! Образ прекрасный! Собрала маленькую, бежевую сумочку и спустилась вниз. Какие все были изумительные..
- дети, вы у меня самые красивые и лучшие!,- указала она даже на Винни с Нейтом.
Спустя пару минут пришли родители Винчика. Все поздоровались и сели по машинам.
_________________________________
«Потерпеть..»
1042 слова.

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя