2 part. «ссора»

2.5K 64 0
                                    

Как только мы зашли в дом, к нам прибежала мамочка. Женщина крепко обняла меня, как и я её. В её руках всегда так тепло. Она немного отошла от меня и посмотрела на опухшие глаза.
- что случилось, милая?,- спросила мама. Она так встревожена..
- мам, тебе потом объяснят, я очень хочу лечь..
Она понимающе кивнула, чмокнула меня в щёку. Я прошла к лестнице. С кухни вышел отец и окликнул моё имя. Медленно повернувшись, я не хотела начинать диалог.
- парни тебя зажимали?.- с таким отвращение произнес он, ни сказав и слова, перебил меня,- так конечно, выглядишь как не пойми кто,- только сейчас я заметила, как Пэй и Джей вошли в дом. Мне очень обидно за слова отца, ранят меня.
Я молча зашла к себе в комнату, закрылась на замок. Умылась, переоделась и присела на край кровати.
Сколько же девушек попадаются так под руки этих маньяков... чтобы было если бы я никому не написала. Я бы также лежала под ним, ничего не сделав?
На моё плечо легла рука. От неожиданности я дёрнулась.
- тише, котёнок, я поговорить,- пришёл Пэйтон, как он вообще зашёл в комнату..Парень сел рядом со мной и взял мою руку в свою. Он надавил на место, где стояла нога.
-цццц, больно..,- прошипела я и отдёрнула руку. Брат бережно взял моё запястье и осмотрел отпечаток.
Посмотрел на меня, сразу видно он не доволен, что это происходит со мной.
- что он ещё сделал?,- грубый голос, сейчас врать будет нельзя.
- он ударил меня, пару раз...,- я всё тише и тише начала говорить. Не дожидаясь очевидной просьбы, подняла футболку. Красные пятна переходили в синяки. Пэйт встал с кровати, неожиданно вышел из комнаты, громко хлопнув дверью. Я просто легла под одеяло. Вечер был не из лучших..никому не хочу такого пожелать. Спустя пару минут Пэйт всё же вернулся, но уже с тюбиком в руках. Аккуратно сел рядом со мной.
- ляг, пожалуйста, на спину,- я спокойно легла, чуть отодвинула одежду.
Брюнет плавными движениями втирал мазь на ушибы. Он такой нежный только со мной...
- Не обращай внимания на папу. Мы тебя очень любим,- выловил Пэй, встал и положила тюбик на стол, я присела на край кровати.
- как мне не обращать на него внимания!? Он мой отец, родной отец. Он меня не любит,- проговорила я, устала сдерживать все слёзы в себе. Дам волю..
- не говори такое, он в душе тебя очень любит,- Пэйтон пытается меня успокоить.
Меня окутала волна жара, вены оживились, кровь начала кипеть. Гнев обдал меня с ног до головы.
- он меня ненавидит и даже не смей отрицать..,- ещё немного и я спокойно переду на крик.
- Мил.. мы тебя все очень любим, просто он проявляет её по другом..
- НЕТ!,- крикнула я в его сторону,- он не хочет, чтоб я жила здесь, он не считает меня свой дочерью!,- также на повышенных тонах проговорила я.
В комнату вошли остальные парни.
- Пожалуйста, давай без криков, мы с тобой спокойно поговорим.
- хватит! Хватит говорит мне одно и тоже!,- продолжила я кричать в его сторону,- у него нет никаких чувств ко мне, ему плевать, ЕМУ ПЛЕВАТЬ ДАЖЕ НА ЭТУ СИТУАЦИЮ,- я подошла к подоконник и опёрлась на локти.
- Милли..
- Что МИЛЛИ? Если бы меня изнасиловали, ему бы было полностью всё равно!,- меня не остановить. Сейчас я готова просто высказать всё.
До меня до коснулся Пэйт. Я отдёрнула его руку.
- не трогай меня,- столько зла во мне никто не ожидал увидеть.
Я резко выпрямилась, пошла в сторону выхода, хотела покинуть комнаты, как меня кто-то берет за руку.
- руки свои убрал от меня,- прокричала я и спустилась на кухню.
Я выскажу отцу всё, что у меня накопилось. Устала как-то это скрывать. Зайдя на кухню, я захлопнула дверь и повернулась к нему.
- сиди и слушай меня молча,- также кричала я, только уже на него.
- ты, ты чёртов отец мой. Никогда меня не любил, с рождения! Ты меня ненавидишь, зато всех остальных ты любишь до бесконечности, нет я конечно не против, но почему ты мне не уделяешь никакое внимание,- слёзы лились ещё сильнее, чем обычно,я продолжала кричать,- почему ты ко мне так холодно относишься,- он встал со стула, на его лице не было не единого сожаления.
- не смей повышать на меня голос, ты в моём доме никто, абсолютно НИКТО!,- уже кричал он, нас было слышно во всём доме,-ты не заслуживаешь любви..,- уже на этой фразе меня прорвало, я не слышала больше ничего. Такое опустошение.
- ЗАТКНИСЬ, заткнись, сука!,- ещё громче рявкнула я в его сторону,- извинись за то, что испортит мне часть жизни, ты не дал мне обычного внимания! Я молчу про другое, ОБЫЧНОГО ВНИМАНИЯ, У МЕНЯ НЕТ ЕГО ОТ ТЕБЯ,- я полными глазами слёз посмотрела на него,- ну же, извинись, извинись...- на кухню прошла мама,- мама, выйди от сюда!,- чуть тише сказала я в её сторону.
- родные мои, пожалуйста, хватит ругаться..
- мама, ВЫЙДИ отсюда!,- крикнула я на неё, она сразу же вышла.
Мне было всё равно на всех, сейчас я была настроена на отца и высказать ему всё, что у меня на душе.
- ты, самый ужасный ребенок в нашей семье!,- прокричал он мне, я окончательно разбилась. Гнев прибавлялся и прибавлялся. Я взяла в руки стакан и кинула в его сторону, он в дребезги разлетелся по кухне.
- уберись, сука, встань и уберись!,- на кухню зашёл Джей.
- ты заходишь слишком далеко, Милли, неужели ты не понимаешь, что мне всё равно на тебя!,- прикинул он в меня.
- почему ты меня не любишь!? Почему!?,- я кинула в него ещё один стакан.
- потому что я хотел себя сына, мать твою, а родилась ты! Что мне с тобой делать!? Ты только мешаешься!,- он так открыто про это говорит.
- ты просто урод, папа. Урод,- я взяла ещё один стакан в руки и кинула в его сторону.
Отец сделал шаг в мою сторону, но Джей остановил его.
- Стоп, закончили!,- крикнул Джейден.
- мы только начали!,- крикнули мы одновременно. Дело заходит слишком далеко.
- Джей, уйди отсюда!,- обратится отец к сыну. Он так и стоял на месте,- я сказал - вышел!
Брат всё же вышел, это наша проблема.
- ты сейчас же уберешь все осколки,- мы продолжали говорить на повышенном тоне, прекрасно зная, что за дверью слушает вся семья.
- нет, сам сядь и прибери, почему это я должна!?,- я кинула тарелку, они также разлетелись по всей комнате, тут уже было сложно передвигаться, чтобы не наступить на острое.
Мы прожигали друг друг взглядом.
- я так хочу выселить тебя из дома, ты не представляешь,- восхищался он.
- ты не представляешь какое у меня к тебе отвращение, ты всё испортил, ты просто тварь,- на каждом слове я тыкала его в грудь, он схватил мой кулак в свою руку и крепко сжал,- убери свои руки от меня!,- по-прежнему кричала я на него, он притянул меня ещё ближе к себе.
- слушай меня сюда, в этом доме ты будешь слушать меня, а не я тебя. Ещё раз будет какая-нибудь выходка, то выставлю тебя за дверь, я тебе обещаю,- кричал он прямо в лицо, как же больно слушать такое от родного отца, от того, с кем я прожила такое долгое время в одном доме.
- ты безжалостное животное,- крикнула ему я в лицо, он дал мне пощёчину.. я отошла на пару шагов от него и схватилась за щёку. На кухню вбежали парни и отвели немного назад отца.
- уходи отсюда,- крикнул в меня отец.
- уйду.,- я поднялась к себе в комнату, надела джинсы с кофтой и подошла к входной двери. Меня взяли за руку и развернули к себе, Майлз.
- Майлз, оставь меня и я буду очень благодарна,- он отпустил руку и я покинула территорию дома..
__________________________________
«хватит, ты и так прощала многое»
1236 слов.
Прода на 3 звёздочки. Как вам?

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя