Естественно, я понимала зачем они это сделали. Но для меня это было не приятно. На плечо легла рука и развернула к себе.
- я не хочу с тобой разговаривать, честно,- тихо проговорила я и отошла от него.
- Милли, я хочу объясниться,- начал он.
- а я не хочу слушать твои объяснения на данный момент,- сказала я. Джея довольно легко вывести из себя.
- Милли, фак, я просто хочу поговорить,- он уже вышел на злость,- хватит строить из себя обиженную.
- Джей, просто уйди. Оставь меня в покое,- тихо проговорила я.
Брат от непонятной злости ударил полку, которая висела рядом с ним. От такого удара, она с грохотом упала на пол.
Брат сделал пару шагов в мою, а я пару шагов от него.
- Милли..,- наконец, он пришёл в себя.
- пожалуйста, не подходи..,- мне стало страшно..
- ты чего? Я тебе ничего никогда не сделаю,- юноша раздвинул руки для объятия и сделал вновь шаг.
Я уже дошла до окна.
- прошу, выйди с моей комнаты,- слеза скатилась по моей щеке,- выйди. Это будет лучший твой поступок сейчас.
- котёнок, ты чего?,- в недоумении спросил он,- пожалуйста, не плачь.. я не хотел..,- он немного помолчал,- чёрт. Прости, что напугал.
- выйди отсюда,- прошептала я, убирая слезку с щеки.
Брат продолжал стоять, я аккуратно прошла к двери. Несколько раз постучав, я попросила открыть. Спустя несколько попыток, проход наконец-то открыли. Выйдя с комнаты, передо мной встали Нейт с Пэйтом.
- ну как, померились?,- спросил Нейт.
- чья это идея была?,- быстро спросила я и обошла их.
- моя,- неуверенно ответил Нейт.
- идите нахуй с такими шутками,- проговорила я и взглянула на Пэйта,- ты, я думала до такого не додумаешься,- это последнее, что я сказала и покинула их.
Взяла свой телефон и вышла на задниц двор. Да, он у нас есть. На нём есть прекрасной бассейн, баня и зона для отдыха. Я присела на качель-грушу, в которой можно лежать. Что и сделала - легла туда. Залипая в телефоне, я думала про этот случай. Кто-то в любом случае придёт поговорить, нужно быть готовой.
Мне по правде стало очень обидно за их проделку. Во-первых, с Джеем нужно время, так как будет то, что произошло в комнате. Во-вторых, они должны были понимать и его и меня, мы решим свою проблемы сами.
Когда он сбил полку, я увидела в нём отца.. поэтому мне стало страшно с ним рядом находиться.
Я продолжила дальше листать телефон, как тень, загородившая солнце, встала передо мной. Приглядевшись, я увидела Нейта.
- уйди, пожалуйста,- сразу проговорила я. Я знала, что он просто так не отпустит и поговорит.
- не уйду, пока ты всё не расскажешь, а точнее что обидело,- действительно.
- а самому додуматься нельзя,- пафосно произнесла и встала. Хотела спокойно уйти отсюда, но парень, схватив меня за руку уложил вместе с собой в качель. Я задёргалась и пыталась вылезти с его хватки, но тот был явно посильней. От безысходности я смирно легла. Друг крепко прижал меня к себе положив руки на мою спину.
- теперь рассказывай, я хочу извиниться,- сказал он.
- мне не приятно то, что вы сделали,- начала я,- я не хотела с ним контактировать, а вы закрыли нас в одной комнате,- всё, что я видела перед глазами, это его футболку,- с ним после ссоры сразу нельзя разговаривать, в итоге он от злости сломал мне полку. Честно, я испугалась, поэтому да.. я не думала, что ты такое придумаешь.
Нейт начал водить руками по спине, перемещая на талию и живот. И так наоборот.
- сейчас не время для ссор, поэтому я думал вы так сможете поговорить. Правда. Я не хотел делать кому-то ещё хуже. Прости меня, пожалуйста..,- начал он, продолжая водить ручками по телу. От его движений и прикосновений становилось очень приятно. Как я ранее говорила, Нейт - парень, который знает, как сделать девушки приятно.
- я могу хоть 1000 раз извиниться, прости. Я правда думал, что всё будет по другому,- он остановил одну руку на спине, вторую на талии. От ожидания ответа, юноша приятно сжал ручки.
- ладно..,- прошептала я,- ты прощён.
Его руки ещё крепче сжали меня, от чего стало очень даже приятно. Руки на талии - это всё. Я готова растворяться.
- спасибо, миледи,- ответил Нейт.
- от лица Винни -
Милли быстро спустилась вниз и прошла на задний двор. Парни спустились в гостиную.
- Джей, нельзя так делать,- сказал самый старший и присел на диван.
- я не хотел, правда, я не знаю как это вышло,- проговорил он.
- она теперь нас всех вместе не хочет слушать,- сказал Нейт и почесав затылок так же сел.
- то, что упало там..,- произнес я,- это ты уронил?,- спросил у Джея, тот лишь кивнул,- она на заднем.
- учитесь, сука, как надо извиняться,- высказал Нейт.
- удачи,- крикнул ему в след Майлз.
Я прошёл на кухню, так как там окно, через которое всё будет видно. Рядом встал Джей. Как он подошёл к качели, девушка ему что-то сказала и встала, хотела уйти, но чёртов.. взял её за руку и повалил на качель, прижимая к себе. Первое время моя девочка сопротивлялась, но всё же успокоилась. Его руки легли на её спину, прижимая к себе. Они начали разговаривать. Как его взгляд перешёл на меня. Ухмыльнувшись мне, подонок начал переводить руки на талию и живот. Сука, знает, как расслабить её, чтобы точно не ушла.
Метая на него взгляд, я почувствовал ядовитый укол ревности, что отравляло моё беспокойное сердце.
Он видит и знает, что у меня с ней. На зло, сжимает её тело в своих руках. Главное, всё время смотря на меня и параллельно отвечая ей. Сукин сын.
- ревнуешь,- резко сказал Джей,- не отрицай - это видно.
Каждый сантиметр, который потрогал он я запомню надолго.
- от лица Милли -
- пойдём в дом,- предложил Нейт.
- не, я тут полежу,- ответила я.
Парень встал с кочельки.
- ничего не нада принести?,- спросил он.
- нет, точно,- юноша, улыбнувшись направился в сторону дома.
- Пэйтон пусть сам извиняется,- крикнула ему в след.
Иногда я не понимаю, дружим мы с ним или происходит что-то выше этого статуса. Он прекрасный друг. Да, у него прекрасная манера общение. Прекрасные движения и действия.. но я не понимаю, что я чувствую к нему и что я чувствую к Винни.. Вин мне что ли комфортнее и роднее. Уже довольно давно, я раздумываю на данную тему, но никак не могу дать точные ответ хоть на какой-нибудь вопрос.
__________________________________
«впервую очередь разберись в себе.»
1018 слов.
Спрошу ещё разок тут. Нужно описывать сцены ревности, обнимашек и моментов, когда у ребят происходит какой-то близкий контакт?🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?