41 part. «идея»

715 29 3
                                    

Удушающий кашель заставил меня открыть глаза. Сплюнув кровяной сгусток слюней на пол, я присмотрелась.
Вновь, ужасное, холодное и грязное помещение окружало меня. Мне просто казалось, что я схожу с ума. Всё, что я могла чувствовать - это невыносимая боль и мне хотелось, чтобы она прекратилась. С другой стороны я вообще ничего не чувствовала.
Ко мне прошёл тот, кого я совсем не хотела видеть.
- привет, дочь,- проговорил он и взглянул на меня. Я промолчала,- я хочу..
- издевайся надо мной сколько хочешь, я не стану тебе помогать,- перебила я его, так как братья стояли на первом месте.
- хах,- усмехнулся он,- нет, милая, не так просто,- он подошёл ещё ближе ко мне,- будешь делать, что я велю.
Он насильно поднял меня и вывел с погреба. Провёл по коридору и остановил между двумя дверьми.
- здесь ванная, приведи себя полностью в порядок,- открывая дверь, сказал он,- потом идёшь в комнату напротив, там лежит то, что тебе нужно. Потом ждёшь меня.
Отец затолкнул меня в ванную и хлопнул дверью.
Через силу сняв одежду, я залезла в ванну. Включив воду, капли воды коснулись кожи. Тело защипало от различных ран.
Я присела на дно ванны и притянула к себе колени. Горячая вода стекала по личику, обжигая кожицу.
Мысли были забиты тем, что будет дальше. Меня вновь примут к насилию. Отдадут каким-то людям за деньги. Боялась ожидания.
Медленно намывшись, я вышла с ванной, обмотавшись полотенцем.
Пройдя быстро в соседнею комнаты, передо мной была комната для девушки. Всё то, чем пользуется женщина. На кровати лежало платье с дополнительными рукавами и каблуки на маленьком шпильке.
В шкафу нашла обычное нижнее бельё. Надела платье с рукавами. Всё продумали, так как кожа на запястьях была содрана.

Высушила волосы, оставила распущенными

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Высушила волосы, оставила распущенными. Замазала все синяки тональником и сделала очень лёгкий макияж.
Не хотелось собой любоваться от слова совсем. Чувствовала себя отвратно.
Через минут 10 в комнату вошёл отец.
- отлично,- воскликнул он, осматривая меня,- значит, слушай меня. Мы сейчас едем в лучший клуб города, веди себя как любящая дочь и отец. Я познакомлю тебя с парнем и его отцом. Будешь делать то, что он скажет. Через время, если состоится у вас брак, то я получу огромную сумму денег,- восхищенно выговорил он,- и только попробуй там что-нибудь испортить.
- я не буду ни за кого выходить замуж!,- проругалась я,- мне 16, чёрт возьми!
Мужчина подошёл ко мне и ударил по щеке. Жар моментом разошёлся по месту удара. Схватившись за щёку, я промычала от боли.
- я тебя предупреждал,- он взял меня за руку и потянул за собой.
Сев в машину, мы куда-то направились. Взглянув в окно авто, я мечтала оказаться дома, в своей квартире, зная, что все родные за стенками..
Подъезжая к большому зданию, отец заговорил.
- делаешь вид, что всё нормально. Парня, за которого я тебя отдаю зовут - Буд,- как мне всё равно,- делаешь всё то, что он скажет. Не сопротивляешься.
Я промолчала и вышла с машины. Мужчина взял меня под руку и повёл внутрь.
Пройдя людей, мы подошли к входу в вип часть. Проходя различных людей мы подошли к кому-то.
- здравствуй, Тай,- они доброжелательно пожали друг другу руки,- здравствуй, Милли,- обратился он ко мне.
- Добрый вечер,- с фальшивой улыбкой поздоровалась я.
- Буд, это Милли, Милли, Буд,- мы поприветствовали друг друга.
Парень на вид лет 20. Высокий, уже противный для меня, зная, для чего он.
- познакомьтесь,- указал мужик на нас с парнем,- мы отойдём поговорить.
Они ушли, оставив нас двоих. Мне было ужасно не комфортно.
- сколько лет?,- спросил он.
- тебя волновать не должно,- огрызнувшись, произнесла я в его сторону.
- дома так поговоришь,- грубо ответит тот.
- что? Я к тебе не поеду,- он подошел ко мне почти вплотную.
- не тебе такое решать. Пока что везёт, домой мы не едем,- он положил свою ладонь мне на скулу, перебирая пальцами волосы,- отец сказал, что домой поедем в 8. Если что-то надо будет, то раньше вдвоём. Могу устроить,- прошептал тот.
Я убрала его руку от себя.
- посмотрим,- прошипела я,- я в туалет хочу, можно?,- немного пародируя его, произнесла я.
- иди.
Я быстро отошла от него, встряхнув руками. Проходя через толпу, мне подсказали, что туалет выше.
Пройдя лестницу, я шла по коридору в поиске женского туалета.
Неожиданно меня схватили за руку и затащили в комнату, закрыв дверь на замок. Повернувшись, передо мной стоял Пэй. Глаза моментом заслезились.
Брат крепко прижал меня к себе, сжимая двумя руками.
- моё ты солнце,- выговорил он и поцеловал в лоб.
- как ты тут..,- голос дрожал от неожиданности. Обхватив его двумя руками я заплакала,- вы знали?
- знали,- выговорил он,- мы вытащим тебя отсюда.
Немного успокоившись мы думали, как отсюда выбраться.
- он сказал, что мы можем вдвоём уехать раньше..,- произнесла я,- но нужно придумать как...
- желательно, чтобы вас было двое,- перебил он,- у нас есть план.
Помолчав, идея пришла в голову, но опасная.
- я знаю..,- посмотрев в глаза парня выговорила.
- что?
- тебе не понравится, поэтому я просто кое-что сделаю,- прошептала я.
- Милли, мне нужно знать, что ты будешь делать, откуда я знаю, что тебе в голову придёт.
- Пэй, доверься мне, сейчас я могу сама,- точно проговорила я,- доверься.
Он томно вздохнул и потрепал свои волосы.
- хорошо, но, пожалуйста, аккуратно!,- он чмокнул меня в лоб.
Я медленно вышла с комнаты и смешалась с толпой. Спустившись на первый этаж, я подошла к барной стойке.
Заказала небольшой алкогольный напиток. Выпивая спиртное, я глазами нашла брата, стоявшего еле заметно в углу. Он замахал головой.
Выпив до конца продукт, который я почти не употребляю, горло обдало обжигание. Встав с барной стойке, я подошла к Буду.
- что так долго?,- недовольно спросил он.
Не успев ещё чего-нибудь добавить, я положила свои ладони на его шею и притянула к себе, заставляя заткнуться поцелуем.
Парень спустя пару секунд опомнился. Положил руки на талию, прижимая к себе. Отстранившись, у юноши заблестели глаза.
- это намёк?,- спросил он.
- поехали к тебе,- прошептала я ему на ухо.
- без проблем, иди в машину, красная. Сразу увидишь, она одна такая,- усмехнулся он и скрылся.
Я, сжимая руки в кулак, вышла с здания, ища машину. Сев за переднее сидение авто, Буд почти сразу прибежал и сел за водительское.
Завёл машину и стартанул.
Во время поездки он положил руку на мою ногу, медленно поднимая вверх. Я положила свою ладонь сверху его.
- давай дома,- выговорила я,- хочу ощутить тебя в приятной обстановке.
Он сжал ляшку.
- сучка,- прошептал он и ускорился.
_________________________________
«что мне поможет?..»
1030 слов.
Что же будет дальше?...) подпишись, пожалуйста.

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя