58 part. «мысли»

633 21 3
                                    

- Райли, открой, пожалуйста!,- так же стучась, говорила я.
Спустя множество попыток уговорить её, девушка открыла. Зайдя в комнату, закрылась за собой и взглянула на неё.
Слёзы льются без остановок. Подойдя к ней, притянула в объятия.
Для меня важно, чтобы родные люди были спокойные и без тревожных мыслей. Чтобы они не о чём не беспокоились. Я чувствую их проблему, как свою. Это доказывает, что это больше, чем думают.
Посадила её на кровать, а сама села напротив, на стул.
- он приходил к тебе..,- проговорила я.
Девушка кивнула и отодвинула волосы за спину. На шее появились сине-фиолетовые пятна.
- он сказал, что я должна тебя с Винни разлучить..,- новая волна слёз,- либо он это сделает сам, но, как я думаю, через гибель кого-то..,- я замерла. Замерла от шока и не знания что делать,- Милли, я не знаю, что делать..
- я разберусь,- быстро выговорила, хотя сама не знала ничего..
Что же такое началось. Мне нужен Пэйтон. Он то точно знает, что что-то точно не так.
———
Когда ты позволяешь двум мирам соединиться — они создают вселенную. кто-то называет любовь слабостью, но настоящие, искренние чувства — не слабость, а целая вселенная, полная искрящихся звезд и теплых созвездий.
Два сердца бьются в унисон создавая новые произведения искусства.
———
Мы все приехали к нам домой. Райли разговаривает с Джошем..)
Я переоделась и спустилась в гостиную. Все сидели в напряжении, кроме Пэя. Его не было.
- где Пэйтон?,- спросил.
- у себя,- ответил Джей.
Поднявшись наверх, аккуратно подошла к его дверки. Прислушавшись, было слышно - ничего.
Постучавшись, тоже не было ответа. Просто вошла, так как это важная тема. Брат сидел на краю кровати, сложив руки в замок, на коленях. Тихонько подойдя к юноши, я встала перед ним. Одинокая слёзка прошлась по его лицу. Господе, он плачет...
- Пэйтон..,- я положила ладошки на скулы того и подняла на себя,- расскажи, пожалуйста, что происходит..
Молчание.
- мы тебе не чужие и тоже можем помочь с проблемами,- прошептала,- если ты будешь молчать, то лучше не будет.
- Милли,- он, наконец, взглянул на меня,- я не знаю что делать. Большие проблемы, в которые причастны все вы. Особенно ты, чёрт возьми. Остин правильно сказал, что я не вывезу. И какой только толк.
- Пэйтон, Пэйтон,- воскликнула я,- слышишь, ты невероятно умный, внимательный и мудрый. Ты что про себя такое говоришь? Ты читаешь людей, как книжки. Можешь понять, как не многие. Слышишь?,- он отвёл взгляд,- мы с тобой. Помни, я приду, когда другие не придут. Найду, когда другие не найдут,- мы легонько улыбнулись,- Мурмаер, мы одна семья, которая от тебя не уйдёт.
Я отодвинула его руки и обняла, чмокнув в макушку.
Спустя немного времени, мы вдвоем спустились вниз. Расселись на диване и стали слушать старшего.
- в городе появился, некий, Итан Арчер, мужику 34 года,- начал старший брат,- у нас есть то, что нет ни у кого. Этот тип, будет посильнее предыдущих. С ним работает Остин. У них есть план, но какой - я не знаю.
Я всё думала над словами Ри. «он сказал, что я должна вас с Винни разлучить..» Я нашла свою любовь. Не можем же мы так покинуть друг друга...
- одни никуда сейчас не ходим. Одни ничего не делаем. Ищем любые зацепки и что-то связанное с этим,- проговорил Джей.
Каждый разошелся по своим комнатам. Райли с Винни остались у нас.
Я легла на кровать, уставившись в потолок. Не понимала слова подруги. Не собираюсь расходиться с любимым человеком из-за слов какого-то выродка.
В комнату вошёл мой любимый.. парень лёг рядом и посмотрел на меня.
- прости,- выговорила я и легла на бок, заглядывая в его глаза,- за машину, так бы вы не пустили.
Юноша усмехнулся.
- ничего. Ты умничка, милая..,- погладил меня по щеке,- не знал, что так умеешь водить.
- это не важно,- посмеялась я,- у каждого есть секреты.
- ну давай рассказывай уже,- Вин пододвинул меня к себе поближе,- мне то можно))
- нееет,- смех,- нельзя)
Тот сел на меня и положил ручки на рёбра.
- я жду,- «приказал» он.
Я помотала головой и улыбнулась.
- ну, как скажешь,- Вин сжал пальчиками ребрышки, от чего щекотка разошлась по всему телу. Он продолжал меня щекотать, а я лишь смеялась..
- всё,- смех,- Винни, хватит,- парень остановился и с улыбкой взглянул на меня,- в общем. Никому не хотела про это рассказывать, но я участвовала в гонках на спорткарах,- проговорила и закрыла лицо руками, оставив просвет для глаз,- около года назад ездила, осталось всё, поэтому могу смело водить машину..)
- и я не знал тогда про это?,- удивился тот,- какой ужас.
Он улёгся рядом и отвернулся.
- ну, Винни...,- я точно так же отвернулась к нему спиной и улыбнулась.
Как с ним замечательно, комфортно и приятно.
Через пару минут почувствовала руку на животе, которая прижала меня к телу парня. Улыбочка.)
- как на тебя обижаться можно,- прошептал он,- доброй ночи, милая.
- доброй ночи.
Я пыталась уснуть, но мысли про слова Ри из меня не выходили. Не может такого случится. Мы одно целое, всё решим вместе, не смотря ни на что.
Заснуть давалось не сразу. Такое ужасающие лезло в голову. Спустя сраные попытки погрузиться в сон, закрыла глаза.
———
Прошли полторы недели. Ничего, вроде, не происходило, но... каждый раз, когда я сижу в офисе приходят письма с вложенной фоткой, где спи Винни. Записка одна и та жа.

« Милли Мурмаер, ты действуешь совершенно неправильно. С каждым днём ты подвергаешь опасности своего «любимого человека». Задумайся над словами подружки. »

Всё это так нагружает голове, невероятно. Кажется, что каждый день я потихоньку схожу с ума. Помогите...
Завтра день рождение у Джея. Сегодня должна состоятся очень важная встреча, на которой решится, отдадут ли мне часть бизнеса. Об данном фокусе знает Вин и Пэй. Со мной поедет старший брат, так как никто и никого не отпускает одних.
Утро. Я сразу же направилась в душ. Все эти ванные рутины прошли быстренько.
Пройдя в комнату, села сушить волосы. Лёгкая укладка придавала уверенность.

В комнату прошёл Пэйт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В комнату прошёл Пэйт.
- доброе утро,- сказали мы одновременно.
- остальные уехали по делам,- он улыбнулся,- я договорился, никто ничего не знает, но,- утвердил парень,- ты мне кое-что расскажешь попозже.
- хорошо, хорошо, я пока одеваюсь и поедем,- ответила и тот вышел.
Накрасив губы и ресницы, стояла выбирала что надеть. Одна из важным частей. Нужно выглядеть опрятно и чисто, на что многие смотрят. В первую очередь - нужно обращать внимания на внешний вид человека. Следит ли он за собой, что уже даёт многое.
Идеальные джинсы с прекрасным пиджаком, в который я влюбилась, как только увидела.

Прыснувшись духами, я спустилась вниз и надела белые кеды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прыснувшись духами, я спустилась вниз и надела белые кеды. Ко мне подошёл Пэйтон.
- отлично выглядишь,- выговорил он.
- естественно,- я посмеялась,- спасибо большое.
- ты готова?,- кивок,- тогда поехали.
Мы вышли с дома и сели в машину брата. Ехать минут 40, поэтому можно, даже, о чём-то поговорить.
Проезжая знакомые дороги, он начал.
- рассказывай, зачем так упорно работаешь?
_________________________________
«Радуйся, пока есть время.»
1094 слова.

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя