7 part. «месть»

1.8K 51 3
                                    

Я, позвонив Райли, ждала ее около парка. Местью я никогда в жизни не занималась, но гнев перерастающий в ярость меня не унял. Ко мне подбежала девушка и крепко обняла, она обо всём знает.
- Милли... моя ты девчонка..,- подруга расцеловала моё лицо,- как я испугалась за тебя, родная...
- Ри, пожалуйста, давай не об этом,- я взглянула на неё,- мы идем к нему.
Девушка непонимающе посмотрела на меня.
- ты рехнулась?,- чуть ли не крикнула она,- что ты хочешь делать!?
- Райли! Я должна испортить ему хоть что-то, вся злость пусть отыграется на нём,- мы встретились взглядом, я сразу поняла, что она за, но и понимала, что это может плохо кончится.
Она немного помолчала и с громким вдохом произнесла.
- план отвратительный, но я всегда с тобой,- подмигнув мне, мы направились в его сторону.
———
Подходя к дому урода, уверенность в себе была привыше всего. Подойдя к двери, не стуча, я вошла в дом. Быстрыми шагами направившись в сторону звуков, я прошла в гостиную. На диване сидела женщина и тот, к кому я шла. Он уже был с подправленным лицом.
- ёбырь, сейчас мы и поговорим,- прокричала я.
- девушка, что вы забыли в нашем доме? И кто вы такая?,- возмутилась она.
- о, я пришла на переговоры к вашему идиоту,- указала я на него, парень то занервничал.
- Милли, что ты тут делаешь?,- типо искренни спросил поганец.
- о, вот так ты заговорил!? В тот вечер тебе было совсем плевать!,- прокричала я, краем глаза заметила, что Ри кому-то звонит.
- о чём вы говорите?,- перебила нас его мать.
- мам, ничего такого, просто она ошиблась,- пытался наладить обстановку он.
- нет, нет. Она не знает, что чёрт возьми произошло в тот вечер!?,- кричала я, у меня затряслись руки . Слишком много я нервничаю за последнее время.
- что происходит!?,- также пыталась выбить из нас хоть что-то женщина.
- давай же, сука, скажи ей! Что ты сделал!,- прокричала я.
Он взглянул на мать и вновь на меня.
- он меня изнасиловал,- я посмотрела на его мать..
- сын..,- она взялась рукой за рот, на крики спустился видимо отец.
- что за шум!?,- раздался мудрый голос мужчины. Женщина заплакала.
- Кэйт, почему ты плачешь?,- мужчина подбежал к ней. Она прошептала ему что-то на ухо. У его отца смешались все чувства в одно целое. Будет здесь шоу.
- мычала,- начала Кейтлин,- мычала, рожая урода..,- она не ожидала от него такого..
Остин резко подошёл ко мне и завёл на кухню, закрыв дверь на замок.
- что ты творишь, шлюха!?,- начал возмущать он.
- я хочу, чтобы тебе было также плохо, как и мне,- мы кричали друг на друга,- чтобы ты знал, какого мне было!
- подумаешь, я тебя просто трахнул.
- я кричала от жуткой боли по всему телу, умоляла оставить меня в покое! Просила не трогать меня, чувство ненужности и пустого места было на первом месте. Это было ужаснее некого!,- кричала я в него.
Злость так и выходила из меня, под руку попался стакан, я кинула его в него. Предмет в дребезги разбился.
- что ты творишь, дура!?,- действительно, тебе пиздец мальчик.
- Мой внутренний ребенок хочет сделать зло,- я кинула второй.
За дверью послышались несколько мужских голосов, видимо приехали мои братья... Ник подошёл ко мне, повалил на пол, заломив руки.
- сейчас ты испытаешь тоже самое, сука,- тихо проговорил он и начал лапать моё тело. Сообразив, ловким движением руки, ударила его в локоть, пока рука была расслаблена, перекатила его, также заломив руки ногами.
- щенок, как же ты обращаешься с девушками?,- прокричала я,- если бы это была твоя мать, сестра, бабушка или девушка!?
Он оттолкнул меня от себя, вдвоём сразу де встали на ноги, несмотря на боль в животе.
- что бы ты делал, если бы они тут стояли!?,- спросила я, ведь он только на слабых такой смелый.
- давай же нормально поговорим, без всяких судов и полиции,- начал уже он меня умолять.
- конечно, но после того, как я воткну тебе нож в шею,- я взяла в руки острое, прокрутила, и ловко поймав, закрепила в пальцах.
- тихо, тихо, киса, без ножей,- он чуть отошел назад. Я начала подходить к нему.
- ну же, признай то, что ты слабый, как тонкий, высушенный сук!,- также кричала я, он молчал,- признай же это!,- слёзы вот вот хотели выйти, но сдерживалось,- не молчи, ублюдок! Ответь же мне,- руки сильнее затряслись.
Воспользовавшись моей слабостью, парень перехватил нож. подставил к горлу, прижав рукой к стене.
- сейчас посмотрим, какая ты смелая,- прошептал он и сильнее надавил лезвием. Стало больно..
- отсоси свой член, если тебе не нравится что я говорю,- его зрачки расширились, надавливал сильнее на нож, одной рукой я пыталась отодвинуть его от себя.
Резко его отец отодвинул меня от него.
- Остин, какой ты урод,- мужчина дал ему пощёчину,- я растил тебя мужчиной, а не насильником, твою мать!
Я отошла от них в сторону, подруга вывела меня оттуда.
- теперь у него проблемы,- сразу проговорила я. Горло защипало.. видимо осталась царапина.
- Милли, родная моя..,- я повернула к нему лицом и не знала что сказать...
Передо мной стоял Нейт.
• Нейт Уилл.
Очень близкий друг братьев. Высокий парень, немного накаченного телосложения. Кудрявый брюнет. Учится в 11 классе, 18 лет. Нереально красивый, не скрываю. У нас с ним прекрасные отношения. Даже можно сказать лучшие друзья. Винни иногда ревнует меня к нему. Он знает все женские приколы, когда мне что-то нравится, его движения, прикосновения.. это волшебно. Он знает все девичьи секреты.
———
Парень крепко прижал меня к себе. Не знаю, что он тут делает, но я была ему очень рада. Отстранившись, я улыбнулась ему. в гостиную вбежал Остин.
- Ох, Милли, ходи оглядывайся,- прокричал он, я повернулась к нему. К нам прошли его отец, Пэйтон и Джей.
- пока не станешь нормальным мужчиной, не приходи ко мне домой!,- прокричал отец в его сторону. Ник посмотрел на меня.
- ты, сука, ты виновата во всём!,- парень сделал шаг в мою сторону. Передо мной встал его отец.
- ты и так ей испортил жизнь! Вали с моего дома,- мужчина бережно взял меня за руку и пододвинул к Пэйтону,- я сказал-живо!
- знаешь! Она виновата в этом, она же меня и спровоцировала!,- прикинул он.
- я спровоцировала!?,- возмутилась я,- что ты несёшь!? Никакая девушка в этом не виновата! Тем более ты был под наркотой!,- все присутствующие посмотрели на него.
- кому ты врёшь?..,- заволновался тот,- это инстинкт любого мужчины!
Я хотела сделать шаги к нему, но Пэйт удержал меня за талию и пододвинул к себе.
- даже если тебя отпиздить, ты не поймешь за что,- проговорил Джей..
- ты просто следуешь инстинктам, животное,- продолжил Пэйтон.
Он всех растеряно осмотрел и вышел с дома, громко хлопнув дверьми. Я выдохнула и в руках брата ослабла.
__________________________________
«выбирай тех людей, которые без единый мысли выберут тебя в любом случае.»
1078 слов.

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя