Он быстро скрылся за поворотами. Его данный поступок не оправдывает его отношение ко мне. Взял и ушёл. Неправильно.
Контакт: Пэйт💋
- Пэй, как освободитесь, забери меня с
магазина, пожалуйста.
Зайдя в супермаркет, я взяла тележку и ходила по помещению. Скоро можно нормально кушать.. как я хочу избавиться от трубок, капельниц и уколов.
Взяла несколько бутылок молока, без него никуда. Йогурты. Пару шоколадок. Зайдя в раздел прокладок, я стояла выбирала удобные для себя. Уведомление.
Контак: Пэйт💋
- мы тут, ты где?
- в ванных штучках.
- окей.
Убрала телефон и выбирала ежедневные. Скоро должны начаться месячные, возьму на всякий случай. Ко мне подошли Пэй и Винни.
- привет,- сказала я им.
- привет, привет. Где Нейт?,- спросил Вин.
- не знаю,- быстро проговорила.
- что-то случилось или..?,- начал брат.
Я взглянула на них.
- мне же так по приколу,- остро огрызнулась я,- он «просто так ушёл» в стране, в которой первый раз,- кинув нужные средства гигиены в тележку, пошла дальше.
Как всё взбесило за сегодня. Ужас. Они что-то шли и обсуждали сзади меня. Пройдя в отдел с фруктами, я вновь посмотрела на них.
- будете что-то здесь?,- они кивнули.
- давай яблочек,- выговорил Пэйт и они встали на уровне со мной.
- всё? Спокойно дышишь?,- коснулся до меня Винчек. Мы посмеялись.
- да, просто, все какие-то противные сегодня,- я выбирала спелые яблоки,- этот ещё странный.
- Нейт?,- спросит Пэйтон,- что произошло то?
Я помолчала секунд 10.
- ничего, просто вздорили,- прошептала,- не важно, в общем, всё нормально.
- ладно, если что, то говори,- странно выговорил Вин.
Положила пакет с яблоками. Касса. Мы всё взяли необходимое и пошли. Винни вперёд меня оплатил. Я незаметно улыбнулась и дружно вышли с магазина. Сели в машину и направились в больницу.
- где его теперь искать?,- спросил Вин,- всё же, правда, не вариант было так делать.
Голова была забита неожиданным поцелуем от данного человека. От него я не ожидала такого поступка.
Мы доехали до поликлинике и полностью основались в палате. Сидели разговаривали о всём.
- может расскажешь из-за чего поругались с Нейтом?,- спросил Пэй.
Я задумалась. Им это не обязательно знать. К тому же Винни. Я понимаю, что, вроде, ничего не будет, если я расскажу, но..
- да так,- я отвела взгляд в окно,- ничего такого, просто на ровном месте.
Как раз на этом моменте в дверь постучали и вошёл Нейт. Мы с ним быстро переглянулись.
- извините, нужно было пройтись,- он сел на кресло. Нервничает.. так видно.
Мы продолжали разговаривать, но с ним - нет. Не одним словом не перекинулись. Между ним проходила напрягающая энергия. Он не выдержал.
- я отойду в туалет,- он встал с места и подошел к двери.
- точняк, я тоже хочу,- встал Винни и пошёл за ним. О фак.
- рассказывай,- произнес Пэй,- что там произошло?
- ничего, я же сказала,- скотина, от него ничего не скрыть.
- Милли,- он усмехнулся,- это видно и чувствуется. Думаешь, я не знаю тебя, когда что-то происходит не так?
Я заломила пальцы.
- ну,- я посмотрела на него и устало улыбнулась,- началось всё с того, что он спросил, кто мне нравится. Я спросил у него тоже самое, думаю, ну раз на то пошло, то почему нет,- протёрла глаза и взглянула в его глаза,- ну, это произошло всё быстро и неожиданно. Он поцеловал меня и вот да..,- я отвернулась от него,- я от него такого не ожидала. К тому же есть человек, который пне нравится...,- на эмоциях выговорила я,- нет, в смысле нет, в общем,- я психанула,- всё, забудь, что я тебе сказала.
Он лишь улыбнулся.
- ох, Мил, всё хорошо,- он тепло посмотрел на меня,- всё бывает, не переживай на счёт этого.
- на данный момент, я переживаю за них,- указала на дверь.
В этом момент зашёл Вин.
- от лица Винни -
Мы прошли с парнем до туалета. Как только дверь за нами закрылась, я прижал того к стене.
- что ты сделал?,- спросил у него.
- что же ты так переживаешь?,- он усмехнулся,- ничего такого, просто, я то быстрее добьюсь её внимания.
- я спросил у тебя, что ты сделал, пока были вдвоём?,- как он на данную тему выводит.
- повторюсь, ничего такого..- уголки губ направились вверх,- всего лишь, поцеловал её.
Тело все напряглось. Какого чёрта он себе позволяет.
- я побыстрее тебя продвигаюсь, могу пойти на крайние меры и она точно будет со мной.
- если пальцем тронешь её без разрешения, пинай на себя,- грубо выговорил я и отпустил мерзавца,- я тебе обещаю, Нейт Уилл, тебе будет очень плохо, если ей будет плохо из-за тебя.
- это угроза?,- он поднял руки передо мной.
- предупреждение,- вышел с помещения.
- от моего лица -
Парень сел в кресло и проникающий взгляд направился на меня. Я знала, что он узнал. Пэй тоже понял. Нейт вернулся чуть позже и тихо сел на своё место. В комнате была чёрная аура. Всё слишком тяжело осело на меня. Только этого не хватало сейчас.
Повезло тем, что в палату пришел мой врач. Все поздоровались.
- сейчас сделаем узи, посмотрим как всё,- начал мужчина,- решу всю обстановку и завтра операция.
- хорошо,- прошептала я себе под нос.
- пройдемте,- обратился он ко мне,- вы останьтесь,- указал на парней.
Мы вышли с кабинета и шли по коридорам.
- переживаете?,- резко спросил доктор.
- я просто устала,- выдох,- все эти рутины.. хочется побыстрее поправиться.
- я понимаю, многие люди говорили мне, после, спасибо,- он улыбнулся,- и ты скажешь, когда покинешь нашу больницу.
Мне сделали узи, всё аккуратно и спокойно. Мужчина рассматривал получившиеся диаграммы.
- так, смотри, всё не настолько плохо, как казалось, но всё равно. Операция тяжёлая,- он снял очки и подвернулся ко мне,- шанс того, что ничего не получится - есть,- хрустнула пальцам,- не тревожиться раньше времени. Я всё сделаю. До завтра.
- спасибо, до завтра,- он отдал мне очередные бумажки и я вышла.
Идя по коридору обратно, читала то, что написал врач. Очень много сложным слов, которые пугают даже без определения. Войдя в свою палату, уселась на кровать.
- ну?,- Пэйт.
Молча протянула ему бумаги.
- завтрашний день, наверное, один из самых ужасный будет,- проговорил Вин,- ничего. И это переживём.
- уверена,- сказала и улеглась,- мы обязаны потом погулять,- воскликнула я,- и поплавать в озере столицы.
- обязательно,- ответил брат и мы посмеялись.
Мир огромен - в нем точно есть тот, кто будет счастлив, получая именно твой взгляд и улыбку. Цени в первую очередь себя и не жалей о том, что идёт в твою сторону.
_________________________________
«хочу засыпать с тобой в обнимку.»
1014 слов.
В детстве всегда было интересно, какого это - ничего не чувствовать? К сожалению, почувствовала. Целую🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?