Я вскочила с кровати и готова была разреветься. Очень быстро выбежав из комнаты, я забежала к Пэйтону и включила свет.
- Пэйтон, быстрее, буди всех!,- я кинула в парня телефон и выбежала на первый этаж.
Надела первые попавшиеся кроссовки и прямо в пижаме побежала до него. Мне было всё равно, что на улице очень холодно ночью. Позднее время. Меня терзает только одно - успеть.
Мне было страшно. Страшно от мысли, что я прибегу туда и осознаю, что не успела. Я буду ненавидеть себя за то, что медленно бежала.
Я бежала как могла, даже если задыхалась. До того здания идти минут 20-30, я добежала, наверное, за 10. В доме 14 этажей. Лифт, лифт.
- быстрее, чёрт возьми!,- я ударила кулаками об дверь лифта.
Моё тело замёрзло полностью, так как была я в домашнем комплекте, состоящий из шорт и футболки.
Поднявшись до крыши, я уже со слезами на глазах выбежала на улицу. Брат лежал около края, почти неподвижно. Подбежав к нему, слеза скатывалась одна за другой.
- Майлз, что с тобой?,- с дрожью спросила я и взяла за руки.
- Милли..,- ему тяжело говорить.
Зрачки расширены почти на весь глаз. Ему плохо, что происходит? Фак.
- что происходит?,- я вся дрожала. От холода и от страха одновременно.
Время 2:18: я вся дрожу, еле дышу от такого бега, на крыше высотки...
- беги, мил..,- я ничего не понимала.
- что?
Шаги позади меня.
- быстро ты прибежала,- мужской голос раздался.
Я повернулась и увидела двух, довольно больших парней, в масках и шапках. Лицо было полностью скрыто.
- кто вы?,- спросила в панике я.
- оу, это не обязательно знать, милая,- говорили они поочередно и подходили ближе.
- не трогайте её,- хрипло промычал брат.
- ты ничего не сделаешь под наркотиками, придурок,- они оба засмеялись.
- что вы сделали с ним?,- голос предательски дрогнул.
- малышка Милли боится? Куда же ты отходишь? Ещё пару шагов и полетишь, как он,- улыбался один из них.
Один из подошёл ко мне почти вплотную и пододвинул голову к шее.
- что же ты одна прибежала, Мурмаер..,- фамилию он произнес так, будто наслышан.
Мне было безумно страшно, хоть я и пыталась показать обратное.
Неизвестный резким движением уложил меня на пол спиной и приставил что-то острое к горлу.
- из тебя мы будем выжимать информацию,- усмехнулся он,- или же он,- указал он на брата,- полетит вниз.
Второй парень почти наполовину вытащил в пропасть Майлза. Мне нужен мой ингалятор..
- нет, нет, стой!,- крикнула я,- что ты хочешь!?,- у меня началась истерика от безысходности,- я всё сделаю, пожалуйста, не трогай его!
- как ты заговорила,- вновь посмеялся парень.
- мне нужна информация о неком Пэйтоне Мурмаере,- задумался он,- он то уж тебе точно знаком. Твой братец, Майлз, не рассказал ничего, мы его напоили. Вот ты, вполне, можешь и что-нибудь навыдумывать,- он надавил на шею,- так ведь?)
- я ничего вам не скажу,- голос всё тише и тише, истерика нарастает.
- конечно, конечно..,- он что-то показал второму парню и тот ещё больше выдвинул его.
- хватит!,- слёзы идут безостановочно,- что ты хочешь!?
- я хочу знать о твоём старшем брате, а точнее о «Климере».
- о чём!? Что это!?,- впервые слышу.
- не прикидывайся),- ещё немного и брат будет весь над пропастью.
- не двигай его, пожалуйста, прошу вас!,- я дёргалась как могла, чтобы выйти из под него.
- тогда вам двоим стоит хорошенько помучаться),- вновь они смеются.
Парень, который держал Майлза, полностью положил его на крышу и подставил нож к плечу.
- стой, стой, пожалуйста, умоляю вас!,- кричала я, но он что-то рисовал на его коже...
- ну, а ты пока покушай, милая,- он достал пакетик с порошком, блять,- открывай ротик)
Я как можно сильнее сжала челюсть.
- ну, по-хорошему ты не любишь,- ублюдок сжал своей рукой мой рот и засыпал содержимое, сразу же силой закрыв. Ко мне подошёл второй и задрал футболку так, чтобы виднелось плечо.
- нет, пожалуйста, не трогайте!,- я каким-то образом сумела вылезти из под него, но сразу же была прижата животом к полу. Один из них зажал мои руки.
- будет немного больно),- он начал вырезать на спине. Я закричала. Это больно. Резал он между лопаток.(Рисунок не этот! Это как пример, где он вырезал свой рисунок)
Прошло пару минут, а по ощущениям сутки. Он отпустил меня, не было желания двигаться.
- ты должна будешь найти у Мурмаера папку с информацией о «Джеймсе Эвансе». Чтобы об этом никто не узнал, никто. Иначе будет плохо, очень плохо. Через неделю тут же,- выговорил один и они убежали..
Я в слезах еле лежу на холодном покрытие. Майлз.. через силу встав, я подошла к нему и села на коленки..
- Майлз..,- я положила свои ладони не его щеки,- скажи, что-нибудь, прошу тебя..,- парень положил руку на мою, я выдохнула.
- они меня..,- огромной вздох,- они заставили.., изв.. извин..,- как ему тяжело.
- не надо..,- он меня сразу перебил.
- они заставили тебя съесть порошок?,- на одном дыхание спросил он. Я слабо кивнула.
- милли..,- не успел он сказать, как на крышу забегает Пэйтон, следом остальные.
- твою мать,- первое, что сказал Пэйт,- что произошло?
- его напоили..,- пэй поднял его на руки и перекинул его руку на своё плечо.
Ко мне подошёл Джей, а Джош встал к старшему.
- Милли, с тобой всё хорошо?,- он сел передо мной на корточки,- пойдём домой, солнце..
Он поднял меня на ноги.
- что у тебя..,- он задрал футболку на спине и поругался.
- не надо, пожалуйста, больно..,- он взял меня под руку. У меня начала немного кружиться голова и вдобавок было холодно.
- так, всё, тише маленькая моя, мы приедем домой и всё будет хорошо, слышишь? Мы рядом,- торопливо произнёс он.
Все спустились вниз и сели в машину. Машина была семейная, то есть большая, куда поместятся все. Джош сел за руль, Пэйтон сел с Майлзом, а мы с Джеем рядом. Голова начинала всё больше болеть.
- что произошло?,- спросил Пэйт.
- я прибежала туда, он лежал почти без движений..,- я вдохнула, так как боль распространялась по всему телу,- вышли какие-то два парня.. они, они хотели, чтобы я рассказала про, про какой-то «Климер»..,- я поёжилась в спине,- я не знала что сказать, правда..,- Джей приобнял меня,- он вырезал сначала Майлзу что-то на левом плече, потом мне..
- на спине,- продолжил Пэй,- у тебя вся спина в крови,- Я слабо кивнула. Мы ехали ещё пару минут, но я не могла сидеть спокойно.. голова кружится, спина ужасно болит.
Все вышли с машины, я взяла под руку Джея.
- проведи меня до комнаты, пожалуйста,- он молча довёл меня до комнаты.
- сейчас приду, я зайду к Майлзу,- проговорил он и вышел.
Я подошла к подоконнику и облокотилась на руки.. начинает понемного всё плыть..
__________________________________
«помоги мне.»
1036 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?