Выйдя из машины, я взяла бумажки и прошла в дом. Разуваясь, в гостиной я заметила мальчиков.
- Милли, как там?,- сразу же спросил Джош.
- я не знаю как на это реагировать, это пиздец,- проговорила я, пока мама не зашла следом.
Я, кинув бумажки на столик, села в кресло. Пэйтон взял бумаги и начал читать. Его взгляд резко перешёл на меня.
- что?,- спросил он.
- что там?,- спросили остальные.
- возможное подозрение на опухоль пищевода,- прочитал старший вслух.
- не может быть такого,- ответил Майлз.
- я не знаю точно это или нет, записали меня на процедуру,- я завила руки в волосы,- там всё написано..
- ребят, этого не будет,- сказал Джош,- Милли, ты поняла? Это просто предполагают так,- я посмотрела на него,- всё у тебя там хорошо.
К нам зашла мама.
- завтра съездить с ней кто-нибудь к врачу,- обратилась она к братьям,- мне нужно сегодня уехать вечером.
- хорошо,- ответил старший и мама ушла в свою комнату.
- Милли, что тебе сегодня делали?,- спросил Джей.
- сегодня было узи, но так как надо рассмотреть всё внутри, завтра будет гастроскопия,- на выдохе проговорила я.
Повисла гробовая тишина. Никто не знал что говорить, никто не знал, что такое будет..
- да в жопу это,- тихо проговорила я и прошла к себе в комнату.
Я переоделась в шорты с футболкой и села за компьютер. Естественно, начала искать информацию про всю эту шумиху. Я буду верить в то, что со мной всё хорошо.. закрыв дверь на замок, я взяла одну сигарету.
Делая очередную затяжку, сбросила пепел в пепельницу. Как бы это плохо не было, сейчас, курение очень расслабляет. Выдыхая дым из рта, ко мне постучались. Я даже не дергаясь произнесла:
- нельзя.
- Милли, открой,- попросил Джей.
- нельзя!,- повторила я.
Я тихонько встала и подошла к подоконнику. Облокотилась и продолжила курить в окно. Прошло пару минут, как в комнату кто-то вновь вошёл. От стресса, я прямо с сигаретой в руках развернулась к Джею. Опомнившись выкинула курево в окно. Брат медленно подошёл ко мне. Я хотела отойти, но он быстро поставил руку на подоконник, с боку от меня, как и с другой стороны.
- доставай всё остальное,- сразу проговорил он.
- нет,- ответила я.
- я сказал - доставай и всё отдавай мне,- с чего я должна ему это отдавать?
- я сказала - нет,- убрав его руки я прошла в другой конец комнаты.
- Милли, я могу сейчас сам всё найти, лучше по-хорошему отдай,- возомнил кого он.
- почему ты можешь курить, тоже самое, как кальян, а я не могу ничего?,- начала я,- почему тебе можно употреблять алкоголь, а мне запрещает? Почему я много чего не могу делать, а вы можете? Почему?
- Милли, хватит. Отдай и всё.
- Нет.
Парень молча начал осматривать тумбочки и шкафы. Я же тоже не простая. Вышла с комнаты и прошла к нему. Довольно давно, случайно, увидела у него очень странную находку. Достав пули от какого-то оружия, я направилась в комнату. Парня там уже не оказалось. Спустившись в гостиную, он уже разговаривал с парнями с моими коробочками сигарет. Подойдя к нему, я показала предметы в моей руке.
- от чего это?,- спросил я и на мгновение увидела страх в его глазах.
Его рука потянулась к моей, но я отошла от него на пару шагов.
- если ещё ближе ко мне подойдешь, я не стану с тобой разговаривать,- ровно проговорила я,- я спрашиваю, от чего это?,- спросила, как он в комнате.
- это тебя не должно волновать,- как он заговорил,- зачем ты пошла в мою комнату?
- то есть тебе можно лазить по моей комнате и забирать мои вещи, а мне нельзя? я купила их,- указала я на сигареты,- за свои деньги.
- будет тебе приятно, если я пойду и без разрешения буду лазить по твоим ящикам, может даже найду что-то,- указала я на пули и развернувшись, не успела сделать несколько шагов, как он взял меня за запястье.
- убери руку,- спокойно произнесла я.
- отдавай,- сказал он.
- отдай мне мои вещи,- попросила я.
- от тебя одни проблемы,- сказал он, не подумав,- как ты достала уже,- его слова будто штампом отпечатались в моей голове.
Парень подло кинул их на пол. Я, посмотрев на него, кинула коробочку с маленькими пулями, так же на пол. Все предметы разлетелись по комнате.
- Милли, иди ты знаешь куда,- уже с злостью ответил он.
- взаимно,- я вытащила руку из его и прошла к себе.
Когда я ссорюсь с кем-то или нахожусь в состоянии после ругательств, мне хочется одной гулять. Что я и сделаю. Надела джинсы и кофту Пэя. Она большая и уютная. В такой и хочется сейчас находится. Я спустилась вниз и как только надела обувь, ко мне подошёл Майлз.
- куда ты?,- спросил парень.
- не важно,- сухо ответила я и вышла с дома.
Погода на улице была довольно туманная и прохладная.
В моих ушах стояла протяжная тишина, хоть и звук машин, проезжающий мимо был, довольно, громкий. Однако мой мозг словно абстрагировал меня от других действий, а все эмоции будто вышли с головы. Всё о чём я думала - это что меня ждёт дальше? Что мне скажет врач? Что за нелегальные дела происходят у парней? Почему к этому причастна я? Что я скажу на «встрече» с теми ублюдками? Так много вопросов, но так мало ответов на них.
На мой телефон пришёл звонок. Джей. Я отключила и поставила телефон на беззвучный. Звонили мне вообще все. Все братья, Вин, Нейт.
Райли я написала, разъяснила что да как и попросила не говорить где я и что со мной. Похаживаю по городку, я дошла до района, который мне безмерно нравится. Он очень красивый, вдобавок пошёл дождь. Замечательно!Данную фотку я выложила на свой аккаунт. И мне было уже всё равно, кто увидит её.
Пов: Парней.
Сестра ушла в свою комнату.
- блять, как так можно то,- всё ругался и ругался Джей.
- Мурмаер, хватит,- указал на него старший,- нельзя было так.
- что значит нельзя?,- в гневе спросил он.
- в прямом. Вы наехали друг на друга.
- у неё проблемы со здоровьем, а она ещё и курит,- протараторил Джейден.
- во-первых, это ещё не точно,- начал Пэйт,- во-вторых, ты же знаешь её. С ней нельзя так себя вести,- не успел он закончить мысль, как в дверь постучали.
Джош спокойно встал и пропустил в дом Винни с Нейтом, парни прошли с пакетами в руках. Все поздоровались перед друг другом.
- что за повод?,- спросил Майлз.
- думали поехать на природу,- ответит Ней ,- шашлычки и всё такое.
- где Милли?,- спросил Винни, роясь в пакете,- я принёс её шоколадки.
- в этом и проблема,- проговорил Пэйт и пристально посмотрел на Джея, через пару секунд уже все смотрели на него.
- что? Поссорились немного,- начал он не очень уверено,- она и ушла.
- что?,- спросил Нейт,- Джей, ну как так-то.
- если бы вы нормально поговорили, ты наговорил ей того, чего вообще не надо было,- сказал
Все так же посмотрели на него в ожидании продолжения.
__________________________________
«если станет скучно со мной, главное, скажи, но не молчи.»
1099 слов.
Сегодня настроение писать историю! Возможно, выложу чуть позже продолжение!!🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?