20 part. «гниль»

1.2K 37 2
                                    

Прошло ещё полтора часа огромных мучений, как наконец я уснула.
Пов: Парней.
Ребята собрались в гостиной.
- у нас проблемы,- проговорил Джош.
- увидели какие знаки они оставили?,- спросил Пэйт,- Джеймс Эванс, он вернулся в город,- с выдохом проговорил он.
- нужно узнать у Майлза, как он с ними связался,- Пэй.
- он прекрасно знал, что у нас с ним траблы,- Джей.
Старший зарылся руками в волосы.
- самое страшное то, что они знают о Милли, через неё будет легче всего выманить кого-то,- Пэйт.
- я пока вёл машину всё прослушал, что с ней?,- встревожено спросил Джош.
- как и Майлзу, ей на спине вырезали его символ,- начал Джей,- и насильно заставили, как я понял, употребить наркоту.
- пиздец,- прошептал Джошик,- у него не «слабая» трава.
- ей плохо,- сказал старший,- я заходил к ним, Винни с ней.
В гостиную, как раз, вошёл Хакер. Три пары глаз уставились на него. Парень устало сел на диван.
- она, наконец, уснула,- выдохнул Вин,- её выворачивало.
- конечно, первый раз употребить, ещё и сильную довольно. Она ещё слабенькая довольно с такими штуками,- проговорил Джей. 
- он говорил ей что-то про «Климер»,- выловил Пэй,- если она что-то правда узнала. Это не очень хорошо.
- вряд ли. Они, скорее всего, хотели узнать какую-то информацию,- Джош,- нужен Майлз.
- хорошо, допустим, узнаем мы что-нибудь у него, то что дальше?,- спросил Джей,- главное, чтобы он больше с ними не связывался. Может они что-то Милли сказали,- все посмотрели на него.
- главное, видите себя спокойно. Вы должны понимать, что Джеймс не просто так сюда приехал,- Вин,- те, кто были с Майлзом и Мил, доложили ему информацию уже точно.
- у Майлза будет ломка,- Пэйтон,- если он мало употреблял, то вывести сможем из него это дерьмо. Милли будет плохо часов 8 ещё. Она туда прибежала самая первая, с довольно хорошим отрывком во времени с нами. Так что, ей что-то наговорили,- время уже 5:39.
В дверь постучали. Джош встал и пропустил Нейта.
- парни, извиняюсь, что так долго. Я не дома был, но как только вы позвонили выехал,- он со всеми поздоровался. Ему доложили всю информацию.
- самое потрясающее это то, что она побежала сразу же,- выговорил Нейт,- в пижаме, ночью.
- поверь, она куда угодно побежит, если у кого-то будут проблемы,- проговорил Джош.
- она не убежала оттуда,- прошептал Пэйт,- осталась с ним не смотря на опасность.
Парни сидели рассуждали об данной ситуации и её последствий довольно долго.
Пов: Мой.
Я проснулась от сильной боли в голове. Время 11:42. Такого состояния как ночью не было. И славу Богу. Аккуратно встав с кровати, я вышла с комнаты. В гостиной было несколько мужских голосов, меня они мало волновали, я хотела выпить обезболивающие. Быстро пройдя мимо гостиной, я зашла на кухню. Открыв ящик, я достала таблетки и налила водички. Ко мне кто-то зашёл. Выпив таблетку, я облокотилась на столешницу.
- как ты?,- Джош.
- голова болит,- промычала я.
- пойдём посидим,- мы прошли в гостиную, я села рядом с Джеем.
Все посмотрели на меня, я молча положила голову на плечо брата и закрыла глаза.
- как себя чувствуешь?,- спросил Пэйтик.
- голова болит,- тихо проговорила я,- и тошнить начинает.
- это нормально, пару часиков ещё будет плохо,- Вин.
Повисло глубокое молчание.
- Милли..,- начал Нейт. Я понимала, чего они хотят.
- один из них,- начала уже я,- попросил кое-что найти у тебя,- я посмотрела на Пэя.
- информация про Джеймса Эванса.
- да...,- промычала я,- ты знаешь его?
- да,- он странно помолчал,- это всё?
Я потёрла переносицу, пытаясь избежать его взгляда, будто маленькая девочка, провинившаяся перед родителями. Я понимала, что скрывать не было смысла, так как он догадывается, что я не договариваю. С мучительным выдохом я проговорила:
- он сказал, чтобы об этом никто не узнал и сказал прийти туда же через неделю,- каждый издал какой-то ужасный стон. Они мне что-то не рассказывают.
- одна никуда не ходишь,- твёрдо выговорил старший,- ты поняла?
- ладно, но..,- не успела я продолжить, как меня перебили.
- остальные тоже, одну её не отпускать, даже если  будет выпрашивать. Сами будьте осторожно.
- что с Майлзом?,- спросила я.
- он спит ещё,- ответил Джей.
Внутри не было никаких чувств. Ничего не хочется делать от слова совсем. Это странное чувство опустошения, когда тебе вроде бы хочется плакать, но ты не можешь... нет сил даже на это. Ты хочешь выплеснуть эмоции, отпустить скомканную боль, но ты в как будто не можешь отделить ее от себя.. будто она уже часть тебя, она застряла и наслаждается своим местом.. всё ведь было так хорошо почему я ничего не чувствую. хочу хоть на миг ощутить прежние чувства, ибо пустота
пожирает меня изнутри.
«эмоциональное выгорание совсем близко, помогите.»
Прошло два часа. Меня начинает всё больше тошнить. Голова кружится, но совсем немного. Чувство рвоты подходило всё ближе, я прошла в ванную и облокотилась о ванну руками, тяжело дыша.
Конечно, меня стошнило. Ужасное чувство. Закрыв крышку унитаза, я умылась и присел на край ванны. Не заметив, как кто-то вошёл в ванную, меня коснулись. Подняв голову, передо мной стоял Нейт.
- как себя чувствуешь?,- бережно спросил он.
- меня стошнило, немного лучше..,- я с облегчением выдохнула.
- значит, всё идёт хорошо,- он улыбнулся,- ты умничка, солнце.
Неожиданно к нам забегает Майлз, парня так же стошнило. Брат умылся и с облегчением сел на против меня. Из-за шума к нам зашли Винни и Пэйтон.
- доброе утро,- они посмотрели на нас.
- нет,- ответили мы одновременно.
- спускайтесь, поговорим,- спокойно сказал Пэйт и вышел.
- пойдём,- Нейт подал мне руку и поднял на ноги.
Мы спустились опять же в гостиную. Расселись все по дивану.
- давно употребляешь?,- совершенно спокойно спросил старший.
- нет,- ответил Майлз,- они заставляли меня.
- как ты с ними связался?,- спросил Джей,- ты же понимаешь, что это будет плохо доя..,- он резко замолчал,- для нас.
Я чувствую, что они что-то скрывают.. почему это нельзя мне рассказать? Я всё узнаю сама..
- я здесь не причём,- уже немного со злостью ответил младший.
- тихо, ссориться сейчас не самое лучшее время,- перебил из Винни.
- правда, пусть он расскажет, что произошло,- продолжил Джош.
- одним вечером, я возвращался домой, в тот день ещё задержался,- я верю ему, что не не причём,- они меня подхватили. Увели к себе. Заставляли узнавать информацию про Джеймса,- он странно посмотрел на Пэйта,- насильно заставили начать употреблять наркоту, чтобы мне «якобы» был повод возвращаться к ним. Дали мне определенный срок, чтобы узнать нужную инфу.
- ты не рассказал,- утвердил Нейт.
- иначе бы, Милли была бы не причём,- подхватил мысль Джош.
- их шайка принудила рассказать о ней,- брат посмотрел на меня,- я был под наркотиками, правда, я бы не за что в жизни в такой ситуации не рассказал про тебе и вас.
- мы знаем.,- чётко произнёс Пэйтон.
Все тепло переглянулись между собой. Все старались поддерживать хорошую атмосферу, даже в гнилой ситуации.
__________________________________
«близкие люди>>всё остальное.»
1087 слов.
Продолжение в ближайший час или завтра?)

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя