32 part. «вариант»

880 30 7
                                    

Я прошла в раздевалку, сходила в душ, переоделась и вышла на улицу. Сказала парням, что дойду сама. Так как ждать их ещё долговато.
Никого не трогая, я шла в наушниках по улице в сторону дома. Мне резко закрывают рот рукой и затаскивают в переулок. Затащили в тупик. Отойдя от урода, я повернулась к нему.. нет.. тот парень с крыши. Стало тревожно за считанные секунды.
- вот мы и встретились,- мерзко проговорил он.
- что тебе нужно?,- судорожно выговорила я и сделала шаг назад, тот шаг ко мне.
- у меня всё та же просьба,- выродок сделал два больших шага и оказался около меня,- на этот раз я не буду ласковым,- удар в живот..
Согнувшись, я схватилась за метро удара. Боль разошлась по теле с невероятной скоростью. Будто упало с огромной высоты плашмя..
Он поднял меня за ворот кофты и посмотрел в глаза.
- предупреждаю, я знаю где ты живешь, ещё раз будет такая выходка, будет плохо,- прошептал уёбок.
- я ничего не буду..,- не успев договорить, мне прилетает такой же удар. Быть точнее, его кулак прилетел справа от пупка.
- я всё сказал,- сквозь зубу произнес он и отбросив свои руки от меня, быстро скрылся.
Я от сильной боли присела на корточки. Физическая боль в жизни у меня была не часто, только от отца. Безумно больно, когда такой амбал бьет в хрупкое тело, как у меня.
Встав через силы, я дошла до дома. Переодевшись, легла на кровать, сжимаясь в клубочке от всё ещё доносящий мне боли.
Через минут 20 в комнату вошёл Пэйт и начал спрашивать.
- Милли, ты выпила таблетки?,- после вопроса он заметил моё состояние.
Парень подошёл, присел на корточки и посмотрел на меня.
- что такое?,- заботливо задал вопрос.
- ничего, просто живот болит,- прошептала я.
- так сильно? Ты всегда так лежишь, когда прямо сильные боли,- ответил брат, чёрт.
- не знаю.. просто болит,- если он узнает, что было по пути домой, то...
- давай принесу обезбол?
- давай..
Он молча вышел и через пару минут вошёл со стаканом воды и таблеткой. Я села, что было ошибкой, боль увеличилась, при сгибание. Выпив, я быстрее легла обратно.
- точно всё нормально?,- ещё раз спросил он.
- да, нормально.
- хорошо, отдыхай.
Он вышел, а я спустя ужасные попытки заснуть, всё же уснула. Утро.
Проснувшись, я хорошо потянулась. Присев, бок так же болел. Подойдя к зеркалу, я подняла футболку до груди и начала рассматривать. Большой синяк был в районе печени.. в доме, где всегда много народу, это скрывать будет тяжело. Время между прочем 12:17.
Дверь в комнату кто-то открыл. Я быстро опустила футболку и развернулась. Нейт.
- доброе утро, всё хорошо?,- юноша странно на меня посмотрел.
- доброе, да, всё хорошо,- сейчас главное не подавать вид, что что-то было.
- надеюсь, спускайся, мы пиццы привезли,- он вышел, а я выдохнула.
Спустя пару минут я спустилась к ребятам. Зайдя на кухню, я в первую очередь налила стакан воды и выпила с таблеткой.
- живот больше не болит?,- спросил Пэйт, супер.
- нет, всё нормально,- выговорила я и вновь встретила подозрительный взгляд Нейта.
Немного покушав, я прошла обратно в комнату.
Настроение поиграть на гитаре... постучав в комнату старшего брата, я вошла.
- Пэйт, можно гитару твою взять ненадолго, пожалуйста?
- конечно, верни потом,- я взяла инструмент и зашла в свою комнату..
Настроение не понятное. Хочется уйти в свои мысли и жить в своих мечтах, не выползая оттуда. Забыть, что такое реальность.. Лил пип..
Настроив предмет, пальцы легли на струны и началось.
- я знаю, что уже я не так важен для тебя,
Но для меня ты более, чем прекрасна,
Больше, чем идеальна...
Прямо сейчас я знаю, что на самом деле я этого не стою,
Если вы дадите мне время, я мог бы поработать над этим.
Дай мне немного времени, пока я над этим      работаю.
Резкий кашель за спиной, повернувшись в проходе стоял Пэйт и Нейт.
- ты обязана это сыграть на моём концерте послезавтра,- Нейт у нас музыкант популярный. Будет выходить концертный зал на 4-5 тысяч человек.. у него 7 своих прекрасных песен.
- да твой концерт и тем более, я для себя играю, так..,- проговорила я.
- у тебя прекрасный, нежный голос, как раз для таких песен,- продолжил Пэйт.
- ой, хватит..,- я отвернулась от них и улыбнулась от приятных слов.
- будешь эту песню играть и ещё какую-нибудь, надо две,- произнес Нейтик.
- я сыграю щитов,- предложила я,- слушайте.
- Бесконечно курим,
Ведь так хочется курить и так хочется забыть.
Всё, что мне мешало жить
И всё вокруг ценить, разрываю эту нить.
Обними, пожалуйста, не дай в себя уйти
У меня есть два пути:
Либо снова уничтожить всё и к началу прийти,
Либо снова научиться верить в солнечные дни..
- отлично,- сказал Нейт,- поёшь эти две песни.
- хорошо,- у меня вообще нет страха перед сценой и нет стеснения. Поэтому нет и проблем.
Ночь. Время 1:51. Я не могу уснуть, так как думаю о словах того парня. Взяв телефон, я спустилась на кухню. Налила холодного молока и присела за стол. Уведомление.
Неизвестный.
- в среду жду тебя в 22:30. В парке центральной улице.
                         - я не буду вам ничего делать.
- милая, у тебя нет выбора.
                          - отвалите.
- хаха, надеюсь твой дружок покричит от боли.
Непонимание и паника резко охватила всё тело.
                          - что? Никого не смей трогать.
- милая, милая, у тебя два варианта. Первый: принести мне парку так, что никто не узнал.
Второй: ты ничего не передаёшь нам, но станет тебе больно до невыносимости.
Остервенело ударив кулаками об стол, моё тело ощутило жар. Казалось, ещё немного и кровь закипит, разъедая бледную кожу изнутри. В отчаянной злобе я сжала кулаки от чего костяшки пальцев побелели, а руки неистово задрожали.
Разжав ручки, глубоко выдохнула. Посмотрев на ладони, от ногтей пошли небольшие капельки крови.
                       - я принесу. Не пишите.
От всей злости, которая берётся из неоткуда, я кинула ложку в стену. Прийдя в себя, опомнилась, что братья спят.
Мама сейчас временно живёт у Фреда, так как решают вопросы по бизнесу, из-за которого ей сейчас тяжело ездить до дома. Я ничего не имею против, но нет доверия к её молодому человеку. Это полностью её выбор и её жизнь. Главное - чтобы она была счастлива с ним.
Подняв аккуратно ложку, дверь на кухню открылась.. повернувшись, в проёме стоял Пэйт. Черт возьми, он сейчас не вовремя.
__________________________________
«выбирай правильно.»
1003 слова.
Немного покороче часть, не как обычно. Будем рассказывать Пэйту про ситуацию?🫂

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя