Настал обычный день, подумала я и принялась за утренние рутины. Горяченький душ и вкусный завтрак - это то, что давало бодрости, почти, на весь день.
Сегодня захотелось одеться на нежном. Чёрная юбочка, белая футболка Хакера.Фотку отправила Винни и взяла сумочку. Спустилась вниз, обулась и покинула дом. Как повезло, что на улице стоял полный штиль.
Дойдя до нужного здания, прошла вахту и зашла в свой кабинет.
Всё те же бумаги. Осталась половина со вчерашнего дня. Сев в кресло, принялась рассматривать документики.
Всё шло так хорошо. Отношения, семья и работа, но что-то всегда помешает спокойной жизни.
———
В дверь постучали. Положительный ответ. Дверь закрылась и только сейчас подняла голову, чтобы посмотреть кто это.. Ко мне пожаловал Ник. Чёрт, чёрт, чёрт! Паника обдала всё мое тело до самых кончиков пальцев. Страх моментом появился в глазах.
- не ожидала, куколка?),- произнес урод и сделал шаг в мою сторону.
Быстро начиная печатать текст первому попавшемуся - это был Джей. Я отходила в другую сторону от гостя.
Контакт: Джейки🩷
- срочн в офс у мня пробл..
Всё, что я успела отправить, как телефон выхватывают и откидывают куда-то в сторону. Парень захватил мои руки и прижал к себе спиной, давая ощущать его стоячий член через штаны, как это мерзко...Хотела драпануть куда подальше, но тот откинул меня и прижал кресло к стенке.
Остин зажал мои ноги между своих. Плотно взял запястья в одну свою руку, до боли. Оказавшись в безвыходный ситуации. Хотела просто кричать, но не сумела. Не хватило сил. Меня будто парализовало. Парень лишь усмехнулся и наклонился ко мне. Всё, что я могла сделать - это отвернуть от него голову в бок.
- что же ты? Не рада меня видеть, киса,- почувствовала его дыхание на шее,- всё такие же сладкие духи.. блаженство.
- пошёл к черту, ублюдок,- проговорила я и в ответ услышала насмешку.
- и с характером, возбуждаешь..,- Ник чуть отодвинул лицо от меня и завёл руку на скулы, заставляя смотреть прямо на него,- может перед делом, вновь, ощутить тебя на своём члене.
Глаза наполнились солёной жидкостью, не контролируя это. Я не хотела испытать это чувство ещё раз. Мне стало страшно.
- чего мы плачем, хорошая?,- пальчиками начал гладить щеку,- ничего в этом такого нет. Ты просто полежишь, а я тебя трахну.
- Пожалуйста, оставь меня, прошу..,- прошептала я, отводя взгляд с его лица,- умоляю, не трогай меня и мою семью..
- не так просто,- рука перешла на горло,- у Мурмаера есть очень важная информация. Через тебя это можно выдать,- игра начинает снова...,- вот думаю, может всё, как прошлый раз?),- ладонь уебка начала спускаться всё ниже и ниже, остановившись на талии.
- не надо, пожалуйста..,- всхлип. Красные от слез глаза давали тусклый оттенок лица. Мокрые дорожки от слез, не успевшие высохнуть, неприятно холодили щечки, заставляя тело покрыться мурашками.
- я в ментовки у всех кручусь на языках, может и ты покричишь моё имя,- рука легла на коленку. Хотела дёрнуться, но тот явно был физически сильнее. Руки до боли прижимал к моему животу.
- в юбочке..,- Остин положил смазливую руку на ляжку, заходя пальчиками под юбку,- мурашки..,- прошептал,- нравятся мои прикосновения?
- нет, ты полный выродок. Отпусти меня!,- проговорила я, но ничего не изменилось.
- хаха, крошка, плохо такими словами раскидываться. Могу спокойно проучить тебя,- он завёл ладонь под юбку, неприятно сжимая ляжку, отвернув голову к окну, я глубоко вдохнула, от нехватки кислорода.
- в наш первый прекрасный секс всё было идеально,- рука через юбку прошла на живот,- тебе же понравилось, не смей отрицать),- сжал свои пальцы.
Я не понимала, почему всё именно так. Почему сразу лезть к девушке со своими сексуальными потребностями. Девушка - не игрушка.
От большого страха вжималась в кресло, как могла. Ладонь начала спускаться с интимному месту.
- Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста,- прошептала через слезы я,- не трогай меня, умоляю, уйди...
- после того, что я сдел..,- он резко замолчал, не закончив говорить.
- руки убрал от неё,- грубо проговорил Пэйт. Брат держал пистолет на его затылке.
Около двери так же стоял Винни, направляя ружье на мерзавца.
- убрал свои руки и медленно отошёл к стене,- произнес брат,- повторять не буду.
Остин ухмыльнулся и полностью отошёл от меня.
Жестом Вин указал подойди к нему. Судорожно встав с кресла, я подскочила к юноши, беря его за руку.
- всё хорошо, Мил,- прошептал он на ушко,- мы разберёмся.
- на колени и руки за голову,- проговорил Мурмаер.
Тот медленно присел как его просили и завёл руки на затылок.
- зачем пришёл?,- спросил Вин.
- да просто,- усмехнулся Ник,- захотелось.
Резкий удар от старшего брата прилетел ему. Я невольно дёрнулась и крепче сжала руку парня. Мой молодой человек поставил за свою спину. Я лишь положила на него голову, не желая смотреть, что будет дальше.
- спрошу ещё раз. Зачем припёрся?,- задал вопрос Пэйт.
- да ты же все знаешь,- засмеялся тот,- всем нужны твои комбинации.
- зачем пришёл к ней?
- хах, так намного проще,- выговорил Ник,- и интереснее..) На этот раз ты не вывезешь, Мурмаер,- послышался шлепок.
- что ты задумал?,- спросил брат.
Тот лишь посмеялся.
- ничего,- ответил,- я, просто, совратил её,- смех того ублюдка,- и подружку её.
Я впала в ступор. Райли...
Заметила телефон недалеко от себя. Не слушая о чём они разговаривают, я думала только о подруге. Тревога взлетела до небес.
Быстро подняв мобильник, встала обратно к парню. Набирая номер девушки - недоступно.
Момент и мысль в голову пришла быстрее, чем что-либо.
- вы на машине!?,- прошептала я.
- да,- быстро ответил Вин.
- прости, но..,- я выхватила ключи из его кармана и рванула на выход.
Меня не волновало, как они отреагируют. Мне было важно знать, что с Райли. Выбежав из здания, я нашла глазами авто и вскочила в него. Заведя машину, нажала на педаль газа и помчала. Водить я умею, даже очень хорошо. Раньше с Ришкой участвовали в гонках на гоночных автомобилях. Об этом, к счастью, никто не знает.
Проезжая большое количество машин, не обращала внимания на ограничения скорости, просто, мечтала добраться до близкого человека.
Подъехав в дому, выбежала и постучала судорожно в двери.
Открыла её мама.
- оо, приветик, Милли,- странно встретила меня.
- здравствуйте, можно к Райли, пожалуйста, ненадолго.
Она прошла в сторону и как только я хотела пойти в её сторону, то меня остановили за руку.
- Милли, пожалуйста, поговори с ней,- со страхом попросила женщина,- что-то у неё случилось..
- хорошо,- улыбнувшись, я подошла к её комнате.
Постучав, попросила открыться, чтобы поговорить.
_________________________________
«Плохо.»
1010 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?