25 part. «правда»

1K 33 3
                                    

Парень поёжился и присев начал.
- ну, началось всё с приезда от врача.
- извини, перебью, что сказали в поликлинике?,- спросил с надеждой Вин.
Ему передали бумаги от врача. Прочитав самое главное, он в недоумении посмотрел на парней.
- чёрт, ну нет,- парень с холодным взглядом, положил бумажки обратно,- вы шутите? Это какой-то розыгрыш?
- Винни, нам какого было услышать это?,- спросил Джош,- шутки на эту тему ужасны.
- я продолжу,- перебил их Джей,- я заметит её в комнате с сигаретами. Попросил их всех отдать мне, так как всё накипело со всех сторон и к тому же у нее проблемы со здоровьем,- брат потрепал волосы и продолжил,- она нашла, не знаю как, в моей комнате пули от бээмжика и показала их нам.
- фак, Джей, ты их в на столе хранишь?,- спросил Нейт.
- нет! Я не знаю, как она их нашла!,- возразила он,- потом мы стыканулись, у каждого были аргументы. У меня её сигареты, у нее пули. От всего гнева я ей наговорил ничего хорошего,- стыдясь, произнес он.
- а точнее то, что она тебе надоела и от неё одни проблемы,- продолжил Майлз и все уставились на него.
- да, мне стыдно за эти слова, зная какая сейчас обстановка,- ответил Джейка,- она и ушла после этого.
- позвоните ей,- предложил Нейт.
Винни с Пэйтоном одновременно усмехнулись.
- в таких ситуациях она гордая у нас, не возьмёт,- сказал Вин.
- я не договорил,- начал Пэй,- во-первых ещё не точно на счёт диагноза, во-вторых, ты её первый раз видишь, чтобы так проблему решать?,- задал вопрос он,- с ней всё по другому. Закрыл комнату и не выпускай её ни в коем случае.
- она хоть побьёт тебя, но не выпускай никак,- продолжил Вин.
- да я знаю, так вышло,- огорченно произнес брат.
- попробуй позвонить, просто попробуй,- всё же настаивал Нейт на своём.
- да это бесполезно будет,- сказал Джей, поставив звонок на громкую,- я же сказал..
- вы же понимаете, что сейчас не лучшее время, чтобы она ходила одна?,- задал риторический вопрос Джош.
- ищите её,- твёрдо произнес старший,- если мы не успеем, я не прощу этого.
Парни звонили как могли, пытались найти геоданные, но телефон выключен.
- кто её приучил выключать телефон?,- в раздражение спросил Нейт.
- она в «тихом» районе,- крикнул Вин с соседней комнате,- фотка в инсте.
Ребята собрались в гостиной.
- пойдут два человека, чтобы обстановка была не нагнетающей,- проговорил Пэйт,- тебя она не захочет видеть,- указал он на Джея,- дома поговорите.
- давайте я съезжу,- ответил Нейт.
- я с ним за одно,- предложил Вин.
- я тоже с вами,- сказал Пэйт,- зная вас, то будет стычка.
Парни сели в машину. Пэйт за рулём, Винни рядом, ну в Нейт сзади.
- прошу вас, без суеты,- чётко произнес старший и нажал на педаль газа.
Пов: Мой.
Я так же ходила в своих мыслях. Пришла к прекрасному месту моего города. Небольшое пространство, где можно отдохнуть. Я встала, облокотившись руками на забор и наблюдала за пляжем. Ко мне подошли два парня.
- приветствуем, дама,- вроде, вежливо они начали,- не против познакомиться?
- не знакомлюсь,- спокойно ответила я.
- ну, почему же, могли бы погулять, потом устроить прекрасный вечер),- усмехнулись они.
- нет,- уже твёрже сказала я.
Незнакомцы переглянулись и резко стали тревожными.
- не в этот раз,- сказал один из них и они торопливо ушли.
Я продолжая смотреть в даль, никого не ждала. На моё плечо легла мужская рука. Повернувшись, я увидела Нейта. Ну нет..
- они тебя за мной послали?,- спросил я и хотела отойти, но парень настойчиво поставил руку на перила и перегородил рукой путь. С другой стороны юноша сделал тоже самое. Я, выдохнув, посмотрела на него.
- не поеду домой,- с улыбкой сказала я.
Подняв его одну руку, я хотела пойти дальше, но, естественно, Нейт не дал мне этого. Его руки аккуратно легли на мою талию и придвинули к себе. Он так же поставил руки по бокам от меня и скрепил за моей спиной в замочек.
- что?,- всё же спросила я.
- просто хочу тебе кое-что сказать,- начал он,- сейчас ты думаешь, что всё очень плохо, что ты не справишься с чем-то, но, солнышко моё, поверь, ты очень сильная, очень. Даже если вдруг, тебе будет очень тяжело в жизни, то у тебя есть такие прекрасные люди, как я и братья, мама, Райли и Винни,- с улыбкой проговорил он,- мы от тебя уж никуда не уйдём. То, что сейчас происходит в твоей и нашей жизни - это путь, который дала тебе вселенная, через который ты должная пройти. Ты, не верь слезам и трудностям. Всё вернётся, после долгих и ужасных ночей, крох,- парень поглаживал меня по спине,- всё, что у вас произошло с Джеем - это один из этапов, сейчас, главное не распадаться. Есть такие проблемы, в которые нельзя себя так вести. Да, он наговорил то, чего не должен был, но он тебя всё равно очень сильно любит,- Нейт остановил руки на талии.
- Но он же сказал это,- всё равно я это не забуду,- сказал мне это в лицо.
- Мил, всем нам нужно иногда выплеснуть ту жуть, которая сидит внутри.
- он мог выплакаться, рассказать о том, что его тревожит.. я всегда готова всех послушать,- посмотрев на него, я готова была выдать слезу, но устояла.
- котик,- какие у него успокаивающие движения руками..,- он хочет с тобой поговорить нормально. Наедине.
- я не хочу..,- прошептала я и отвернула голову в сторону.
Парень прижал меня к себе, одной рукой, поглаживая волосы, второй спину.
- поехали домой, сейчас лучше побыть дома,- проговорил он и чмокнул в лоб.
Пов: В машине.
Парни поездили по району и наконец нашли меня. Сразу все обратили внимание на подходящий к девушке парней.
- стоп,- сказал Пэйт,- ничего пока не делаем. Она не должна пойти ни с кем.
Неизвестные рядом с сестрой, взглянули на нас и помутнели. Через пару секунд покинули её.
- они, возможно, от Джеймса,- мрачно произнес Вин.
- сидите тут,- произнес Нейт и покинут машину.
Винни хотел сделать тоже самое.
- не надо, сиди,- сказал Пэйт и парни стали внимательно наблюдать за подходящем парнем к девушке.
Нейт положил руку на её плечо, конечно, кто подумал про то, что она просто постоит и послушает. Парень придвинул её к себе за талию и закрыл проход руками по бокам.
Винни почувствовал, будто нечто первобытное, дикое и ужасное пробуждается из глубин подсознания, угрожая сжечь адским огнём всё, что окажется в радиусе нескольких миль. А ещё больше саднило в горле. Парень понимал, что сейчас для ревности нет времени, но желание собственности прорастало всё больше из глубин организма.
Они перекинулись двумя словами и Милли, отодвинув руку парня сделала несколько шагов от него, но Нейт не из тех людей, которые сразу отпускают руки. Юноша взял девушку двумя руками за бока и легонько прижал к забору, скрепив руки за её спиной.
- вредная,- указал Пэйтон,- ревнуешь?,- то ли спросил, то ли утвердил он.
- не правда,- ответил Вин.
- конечно, ты бы ещё крепче сжал руку, чтобы кости вылетели,- усмехнулся он.
- я бы с радостью поломал ему эти руки и пальцы, коснувшиеся её в любом месте. Я не знаю почему меня это волнует. Мне всё равно. Так она пусть и будет,- решительно ответил парень.
- поверь, на неё много кто смотрит и мечтает хотя бы обнять.
- успокоило,- фыркнул он.
- если она тебе нравится, то действуй скорей, можешь не успеть,- слова отлетели в мысли и разлетелись по всему телу парня.
__________________________________
«будь решительным.»
1167 слов.
Описывать сцены с ревностью, объятиями и какими-то хот действиями? 🫂

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя