17 part. «точно все хорошо?»

1.1K 36 2
                                    

Мы прибежали в джакузи. Сели в уголочек и разговорили о своём.
- Мил, мне, наверное, нравится Джош,- неуверенно произнесла она.
- я знаю,- Ри посмотрела на меня,- и ты ему. Это заметно по вашему поведению вместе)
- ц,- возмутилась она,- он хороший такой.
- я знаю,- усмехнулась я,- знаешь, я переживаю за Майлза.
- я тоже заметила, что с ним, что он делает?,- поинтересовалась Ри.
- я не знаю, он куда-то постоянно уезжает, синяки под глазами такие..
- надо с ним поговорить.. интимно прям, может у него какие-то проблемы,- подруга.
- надо,- мы замолчали,- ладно.. пойдём на горку?)
- конечно!,- подхватила девушка.
Мы вылезли с тёплого бассейна и направились в сторону горки.
Всё остальное время прошло замечательно! Мне так прекрасно и комфортно проводить время со своей семьёй. Не побоюсь их назвать семья. Промежуток времени, который мы провели вместе, прошёл очень быстро. С ними так всё беззаботно. Так изумительно обнимать близкого человека и находиться в его объятиях ещё ближе.
Мы приехали домой, Ришку закинули домой, а Нейт с Винни разъехались по делам, так как дела с родителями. Я разобрала вещи, сходила в душ и уволилось на кровать. Время 18:43, что поделать - не знаю.
Задумалась на счёт Майлза, что же с ним не так.. думаю, он связался не с теми, с кем надо.. что если..
Я решила пройти к нему в комнату. Иногда, кое-что можно сделать нелегально. Подойдя к его комнате, я тихо зашла и закрыла за собой дверь. Вроде всё по обычному, но довольно большое количество банок от энергетиков и даже алкоголя. Ужас. Открыв пару ящиков, я под папками заметила пакет с 2 маленькими пакетиками с белым порошком.. нет, нет. Это же не о том, о чём я думаю. Что же ты делаешь, любимый мой.
Неожиданно до меня коснулась чья-то рука и развернула на себя, сжимая запястье. Майлз.
- что ты делаешь?,- от него несёт перегаром..,- я у тебя спрашиваю, что ты делаешь?,- икота.
- я искала свою флешку , помнишь я тебе давала?,- пока он соображает, что я прошу, аккуратненько положила в один карман наркотики..
- потом отдам,- грубо ответил парень и провёл рукой по моим щекам,- если я узнаю, что ты что-то взяла...,- он не адекватен сейчас.
- хорошо, я пойду,- я сделала пару шагов в сторону выхода, как мою кисть опять крепко сжимает мужская рука.
- больно,- огрызнулась я.
- запомни мои слова.
Я быстро вышла с его комнаты и выдохнула. Постучав в комтану Пэя, я быстро вошла и закрыла за собой дверь.
- Пэйтон, тут срочно..,- я подошла к кровати и села.
- что случилось?,- спросил он.
Я достала пакет с порошком и протянула ему.
- это то, о чём я думаю?
Брат странно на меня посмотрел.
- откуда это у тебя?,- он встал и подошёл ко мне, взяв содержимое из рук.
- я прошла в комнату к Майлзу и нашла это у него,- тихо проговорила я,- он с кем-то связался...
- я поговорю с ним,- он направился к выходу.
Я моментом подбежала и встала перед ним, положив ладошки на его живот.
- стоп, он сейчас пьяный..,- ещё тише выговорила я,- он пришёл пока я у него была. не надо, пожалуйста, пусть проспится.
- хорошо, он ничего не говорил?,- спросил тот, так как понимал что-то.
- он сказал, что если я что-тт у него взяла, то чтобы запомнила его слова,- я взглянула на его глаза,- помоги ему, пожалуйста..
- не переживай,- Пэйтик чмокнул меня в лоб,- что-нибудь придумаю, маме не слово.
- хорошо.
- это пока что у меня полежит,- указал он на маленький пакетик.
Я молча вышла с его комнаты и прошла в свою. Что же происходит такое. Почему нельзя жить спокойно. Всё это так валится на голову, становится не очень приятно. Не хочу больше кого-то тревожить своими проблемами и тревожностью. Я поныла уже достаточно за последний месяц. Порешаю всё внутри себя и будет нормально.
«будет нормально, говорила она.»
Утро. Я проснулась от шума на первом этаже. Моментом встав с кровати, я пришла в гостиную. Почему я не могу нормально проснуться. Мама и Майлз.
- что с тобой происходит?,- спрашивала мама у сына,- у тебя какие-то проблемы, давай вместе решим..
- мам, у меня всё нормально,- нервно ответил брат,- мне нужно срочно ехать.
- куда тебе уезжать надо?
Ко мне подошёл Джей.
- мне Пэйтон рассказал,- прошептал он,- нужно вытаскивать его с этого дерьма.
- я ухожу,- съязвил Майлз и подошёл к входной двери, его взгляд проник в мой. Джей это тоже заметил.
- куда? Я тебе не разрешаю уезжать, пока ты не расскажешь что происходит,- выругалась мамуля, но тот покинул дом.
- дети, что с ним?,- мама.
- мы не знаем,- ответил Джей.
Мама разочаровано ушла в свою комнату.
- он понял,- обратился ко мне Джей,- он знает, что ты унесла наркотики.
- если он захочет что-то сделать с собой?,- обеспокоенное спросила я, глядя в его глаза.
- всё будет хорошо.
Но моё внутреннее чувство говорило, что будет что-то плохое. Данная мысль продолжалась в течение дня. Время уже начало десятого. Его всё нет дома, на звонки он не отвечает. Может правда, он скоро придёт домой. Я прошла в комнату к Джею, когда я чувствую себя не очень меня тянет к нему.
- Джей, меня выворачивает,- с такими словами я зашла к нему в комнату и уволилась на кровать.
Парень, сидя за столом, на стуле развернулся ко мне.
- он не отвечает ни на один звонок.. ушёл с утра и так не появился дома,- быстро проговорила я и наполовину укуталась в одеяло.
- родная моя, всё будет хорошо, я надеюсь на это,- точно произнёс он,- мы будем выводить из него эту грязь. Он нам тоже не отвечает, вообще ни на что.
- я переживаю, очень,- выдохнула я,- можно у тебя полежу, пожалуйста, мне так спокойней.
- конечно, я пока дела решу.
Потихонечку я начала засыпать, но сну помешал звонок на телефон, который почти сразу был сброшен. Я проснулась уже у себя в комнате, середина ночи и я не понимаю что происходит. Взяв телефон в руки, время было 2:04. Свежие сообщения от Майлза, твою мать.. судорожно открыв с ним чат, было видео. В видео был он, на крыше здания, я знала это здание, так как мы были там с ним же. В видео он говорил:
« я просил тебя ничего не трогать в моей комнате. То, что ты взяла мне очень необходимо.»
Молчание и резкий смех.
« если хочешь посмотреть на мой полёт, то поторопись, а то увидишь только размазанную кровь на асфальте..»
Я почувствовала глубокий страх..
__________________________________
«Всё плохо.»
1032 слова.

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя