21 part. «прости»

1.1K 35 5
                                    

Меня всё мучила мысль о том, что мне нельзя это было рассказывать. Если из-за меня кому-то будет плохо. Если я кого-то подставила.
- я вам про это рассказала,- все посмотрели на меня,- хотя не должна была этого делать. На счёт «встречи» с ними через неделю.
- мы что-нибудь придумаем, обязательно,- проговорил Пэйт,- всё будет хорошо,- сколько раз я уже слышала эту фразу.
- сколько раз ты это уже говорил,- тихо проговорила я и прошла в свою комнату.
Зайдя в свою комнаты, все эмоции будто рвутся наружу. Почему я не могу молчать и не было бы проблем. Я чувствую себя слабой, как  никогда.
Пов:Парней.
Сестра ушла, оставив напрягающую обстановку.
- она серьёзная и самостоятельная, но в тоже время маленький ребёнок, который нуждается в заботе,- произнёс Джей.
Что-то наверху упало.
- мольберт,- все посмотрели на Джея,- поверьте, она когда злится на что-то или кого-то, то его всегда пинает.
- надо с ней поговорить,- сказал Нейт и хотел встать с дивана.
- сиди, я сам поговорю,- Пэйт встал и направился наверх.
- аккуратней,- отправил вслед Джош.
- он то будет аккуратным,- проговорил Винни.
Пов:Мой.
Я опять нагрубила своей семье. Как я себя ненавижу за это. Сейчас и так всё плохо, а я не умею молчать, дура.. от своей же тупости, во мне возбудилась злость. Я пнула мольберт ногой и встала на против окна, поставив локти на подоконник, облокотив на них голову. До меня коснулась рука, повернувшись передо мной стоял Пэй. Чёрт.
Я хотела отвернуться обратно, но парень не дал мне этого сделать. Он поставил руки по бокам от меня, закрепив пальцы в замочек за моей спиной, чтобы я не смогла как- то от него отвернуться. Брат хотел уже начать говорить.
- молчи,- перебила я его,- прости, что иногда я срываюсь на тебе. прости,что не контролирую свои эмоции. прости, что я не всегда могу поддержать тебя. прости что иногда задеваю тебя своими словами,сама того не замечая. прости, что иногда веду себя грубо по отношению к тебе. прости,что требую от тебя больше,чем ты можешь. прости, что достаю тебя своими закидонами. прости, что я не всегда знаю как тебе помочь. прости,- проговорила я от всего сердца, так как винила себя на подобные выходки,- я хотела бы извиниться, правда, прости что часто так груба и даже мелочи могут меня расстроить, не специально, правда. Я даже не могу постараться избежать этого, увы, я знаю свою ошибку, но сейчас решить не в состоянии.
- какая ты у нас добрая,- парень улыбнулся,- котенок, я всё понимаю и всё чувствую вместе с тобой. Так как знаю через что ты прошла. Единицы смогут остаться спокойным после твоего пути. Ты сейчас в подавленном состояние, думаю не стоит напоминать о всём случившемся. Но я никогда от тебя и от всех остальных не уйду, солнце. Прошу тебя, рассказывай мне всё то, что тебя тревожит, вредит твоему состоянию. Не молчи - это главное. Я не злюсь на тебя, ни в коем случае. Помни, я найду, когда другие не найдут. Я очень люблю тебя, и всегда готов тебя поддержать. Всегда быть с тобой рядом, как ты с нами. Я не могу сидеть спокойно, когда тебя кто-нибудь сделал больно. Я люблю тебя и буду любить тебя всегда такой, какая ты есть,- ответил он.
Я крепко обняла его. Очень. Как будто искала в нём множество ответом на мои бесконечные вопросы.
- люблю тебя..,- прошептала я ему,- извини меня, пожалуйста..
- верь мне, я хочу, чтобы ты мне доверяла и не боялась,- он чмокнул меня в лоб,- обещаю тебе и всем, что вы будете спать и не беспокоиться о чём-то.
Мы молчали, стоя в обнимку.
- знаешь,- начала я,- лучшее ощущение в мире - это когда обнимаешь человека, которого любишь.
- а он обнимает тебя в ответ,- продолжил он.
Я мягко улыбнулась и прижалась ещё ближе к нему, как ребенок. Он ещё раз чмокнул меня в лоб.
- будешь ты кричать на меня, спорить, а потом посмотришь своими добрыми глазками и никогда не буду зол,- он усмехнулся.
- такая разная, но такая любимая,- произнёс Нейт, войдя в комнату.
- да, Джей угадал с мольбертом,- следом вошёл Винни и аккуратно поднял его.
Мы друг другу улыбнулись. В любом случае, я люблю их, как никого другого. Даже когда говорю необдуманные вещи или злюсь.
- где мама?,- вдруг спросила я.
- она вчера вечером ещё уехала к Фреду,- ответит Пэй.
- можно я Райли позову?
- конечно.
Я позвонила Ри и пригласила в гости. Через минут 20 подруга была уже у меня. Девушка прошла ко мне в комнату. Я обняла её.
- у вас что-то случилось,- утвердила Райли.
- да.. слушай,- долгий, тяжело воспринимающий разговор прошел между нами. Я чувствовала, как девушка сочувствовала нам и хотела как угодно помочь.
- знаешь, думаю ты согласишься,- сказала Райли и я походу поняла что она хочет,- давай по сигарете?
Да, не все мы из цветов. У каждого должны быть такие, как их называют «грешки». У меня есть заначка в комнате, с несколькими пачками. Достав одну упаковку, я выложила две сигарету и убрала всё обратно. Подожгли и с удовольствием закурили. Я курю, чтобы вспомнить хорошие воспоминания. Курю, чтобы заглушить какую-то «болезнь».
- всё настолько плохое наступает,- просмеялась подруга,- что мы закурили.
- возможно,- я,- но от этого так легко становится, на время забыть что произошло.
Дверь в комнату мы естественно закрыли. Кто-то заметит из парней, то нам мало говоря пиздец. Всё докурив мы проветрили комнату. Я попрыскалась на всякий случай своим домашним мистом для тела. Всё отлично.
Разговаривать с этим человеком приносит мне одни положительные эмоции. Я её очень люблю, она настолько родная для меня.    Хоть одна отличная новость за последнее время. В школьную группу выложили информацию о том, что каникулы продлены на неделю из-за технических работ. Мы с Ри посмотрели друг на другу и завизжали.
- отлично!!,- сказали мы одновременно.
Буквально через полминуты к нам хотел кто-то зайти, но дверь заперта. Я быстренько открыла и к нам прошли Нейт с Джеем.
- мы уже услышали, что вы узнали,- парни посмеялись.
Мы всегда стараемся поддерживать хорошее настроение. Но как бы кто-нибудь не старался, внутреннее состояние всегда умалчивает.
Так хочется спокойно жить, в таком же окружении, но без проблем, которые настигли нас сейчас. Я стараюсь делать вид, что я справлюсь, что всё будет хорошо.. но. Я просто морально уже не вывожу.
__________________________________
«я теряюсь..»
1014 слов.
Если серий не будет, то извиняюсь. Плохо себя чувствую, нет сил даже сходить погулять. Есть проблемы.

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя