23 part. «болезнь?..»

1K 34 4
                                    

Мы встретили маму с гостей. Женщина переоделась, помылась и пришла ко мне на кухню.
- как дела, хорошая моя?,- спросила она, разогревая еду.
- да всё хорошо,- я умалчиваю всё то, что произошло,- мам..
- да?
- я похудела за малое время на 2 килограмма,- начала я,- хоть кушаю..
- сколько ты весишь?,- спросила она.
- сейчас 46, недели полторы назад 48.
- ох, родная моя, проблем нам не надо,- волнительно произнесла она.
- не переживай, может что-то просто..,- я не знала, что сказать к данной ситуации.
- да что просто. Если серьезное что-то?,- она посмотрела на меня,- нельзя так к такому относиться, Милли.
- ну, мам. я, вроде, кушаю нормально,- проговорила я.
- нормально. Вон скоро только косточки будут видны,- типичная мама,- завтра сходим к врачу.
- ну, мама..
- без мам. Я хочу, чтобы ты была здоровой,- женщина поставила тарелку с едой на стол.
Мы ещё поговорили о всём подряд. Время было под вечер. Нейт с Винни разошлись по домам. Перед снов, иногда, люблю звонить Вин. Набирая его по звонку, я села на стул за стол.
- привет, Милли,- улыбнулся он.
- приветик,- я накрыла себя пледом и поставила телефон перед собой.
- как дела?,- спросил он, ковыряясь в своём компьютере.
- да не знаю. Мама сказала, что завтра идём к врачу,- парень вопросительно посмотрел на меня,- из-за веса.
- правильно. Скажи потом что да как.
- и ты туда же, пф,- я отвернулась в бок на стуле.
- Мил, это же не шутки. Здоровье нужно поддерживать,- начинал он,- повернись обратно,- я продолжила так же сидеть,- ну, малышка моя, быстренько развернулась ко мне,- я улыбнулась и медленно повернулась на него,- улыбается уже)
- чего тебе?,- спросила я.
- это не шутки, если что-то не то? Мама хочет тебе всего хорошего. Сходи, лучше, и посмотрите что там,- спокойно произнес он.
Мы ещё продолжительное время разговаривали. Время уже 22:56.
- всё, чукча, спать,- указал он.
- хорошо, шмалина, спать,- приказала я ему.
- всё, целую, пока!,- посмеялся он и отключился.
Как же я его обожаю и люблю. С такой прекрасной мыслью я уснула.
Утро. С меня стянули одеяло. Круто.
- блят,- первое, что я сказала открыв глаза.
- встаём,- произнес Джош,- потихоньку вставай.
- зачем...,- я легла на живот и уткнулась в подушку.
- время уже пол 12 и вам к врачу надо,- блин, подумала я.
- пару минут и встаю,- промямлила я.
- хорошо,- проговорил он странно и вышел с комнаты.
Через минуту, примерно, ко мне кто-то вновь зашёл. Пару драгоценных секунд на кровати, как меня за ногу притягивают и переворачивают на спину. Перед глазами показался Пэйт.
- ну, Пэйтон,- промычала я и хотела отползти обратно, но парень зажал мои ноги между своими.
- просыпаемся,- проговорил он,- сегодня у вас дела с мамой.
- хорошо,- я с растрёпанными волосами села и уткнулась ему в живот.
Брат нежно потрепал меня по волосам и вышел.
Все утренние рутины прошли довольно быстро. Я надела светлые джинсы с сердечками, которые идеально сидят на моей талии. Кстати, данные джинсы подарил мне Джей. И наверх белый топик.

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя