Когда воздух закончился, он принялся целовать мою шею, ключицу, уверенно спускаясь вниз, подходя к животику.
Мне надоело, что вся инициатива в его руках. Обхватив тело ногами, перевернула нас так, что я сидела у него на торсе.
- хах, дам тебе время, побудь главной,- произнес Вин и положил руки на талию.
Медленно спускалась по телу парня, дойдя до пояса. Смело села сверху достоинства. Тот снял футболку, а я начала водить пальчиком по кубикам пресса. Он напрягся.
- ещё хоть линию,- не договорив, не послушала его.
Он взял руки в свою и спустил меня на пол, так же беря скулы в руку. Поднял голову на себя.
Я забылась в его сильных руках, ощущая, что такое чувствовать себя желанной, чувствовать трепет мужских слов.
- всё сейчас в твоих руках, кис,- парень облокотился руками назад и запрокинул голову.
Освободив каменный член, джинсы полетели в угол комнаты. Медленно проводя дорожки язычком от головки до яиц, послушались стоны юноши.
Сейчас то мой план идеально сработает. Я мучила парня, не давая полностью насладиться моментом.
- если ты не ускоришься, то я припомню,- прошептал Вин и проник рукой в мои волосы. Надавливая на затылок, половой орган полностью вошёл в ротовую полость.
Через пару минут, он убрал руку и я поняла, что он на пике. Последний раз облизнув пенис, я вскочила и пробежала в сторону двери. Как только надавила на ручку двери, то она оказалось закрыта. Твою ж мать.
Почувствовалось горячее дыхание Хакера в шею. Руки крепко сжали талию, прижимая к столу.
- ох, крох, ты же сама напрашиваешься,- прошептал на ухо он,- почему же ты меня не слышишь, малышка?
Правая рука резко перешла на бедро, перейдя на задницу, в комнате раздался громкий шлепок.
Грубо заставил меня прогнуться в спинке и облокотится на стол. Поднял две мои руки над головой и сжал запястья, крепко фиксируя их на месте.
Почувствовала член юноши, который прижимается ко мне всё больше и больше. Горячий воздух разошёлся в зоне правого ушка.
- сыграем с тобой в игру,- шепот,- 9-1,8-2,7-3 и так далее. Думаю, ты знаешь, что это такое),- влиятельно произнес он.
Не давая опомниться, без прелюдий вошел в меня очень медленно, давай привыкнуть к новому ощущению. Он прекрасно знает, что со мной произошло. Чмоки по плечакам успокаивали.
- всё тебя устраивает, принцесса?,- спросил он,- не больно? Точно всё хорошо, милая?,- кивок.
Начал двигаться равномерно. Мои щеки горели, внизу живота начало разливаться теплое ощущение, тело покрылось мурашками. Захотелось чего-то большего. Я двинулась ему навстречу.
- моя девочка хочет быстрее?,- прошептал парень,- попроси.
Толчки становились медленнее, что мучительно. Собравшись с мыслями, проговорила.
- Пожалуйста, быстрее,- его рука сжала мою талию,- папоч..,- от чего простонала последнее слово.
Его это ещё больше завело.
- такая ты мне нравишься невероятно,- каждый последующий толчок получался особенно глубоким и сопровождающим тихим мычанием,- но хочу тебя слышать. Хочу слышать, как ты умоляешь меня, как стонешь моё имя,- он прикусил шею, оставляя небольшой засос.
Он накопившегося возбуждения у меня окончательно развязался язык и теперь не испытывала никакого смущения. Громкие стоны вырывались со рта, не стесняясь.
Он двигает бёдрами назад и тут де вперед, не обращая внимания на что-либо. Были только он и я. Его ручка плотно сжимала мои запястья над головой, не давай пошевелиться. Вторая рука сжимала талию со спиной, оставляя красные отпечатки палец.
Винни брал властно и мягко одновременно. Заботится о том, чтобы мне было комфортно и в тоже время расположился моим телом полностью, как ему хотелось.
Можно позлить парня, что придаст мне улыбочки.
- Ви..нни,- простонала я,- помнишь, как я зашла..,- стон от резкого толчка, он наклонился к моему уху,- в зал с Нейт.. ом,- он сделал очень медленный толчки.
- что же?,- влиятельно спросил он, начиная игру. Девять долгих и медленных толчков.,- я спросил, что же?,- его ладонь прошлась по спине и легла на горлышко, легонько сжимая, тем самым поворачивая лицо в его сторону.
Восемь долгих прохождений внутрь и два грубых.
- Нейт,- вышло так, что я простонала его имя. Семь очень медленных и три грубых, которые уже вдалбливали в меня, получая громкие стоны на ушко.
- много ты возомнила,- прошептал и 6-4 толчки. Я впивалась в стол, выгибаясь под ним. Ножки начинали от его действий трястись,- только моё имя будешь кричать,- 5-5, что уже даёт громчайшие стоны.
- он ахуенно трахается,- успела выговорить я, как он четыре раза медленно проник и остановился во всю длину во мне.
Наклонился на меня, вставляя глубже член.
- милая, ты же ляпнешь что-нибудь.,- он помолчал пару минут,- хотя уже много чего сказала...,- строгий шёпот раздался над ухом,- ты с ним трахалась?,- грубый толчок, следом громкий стон,- я у тебя спросил,- он поднял голову вверх, водя пальцами по подбородку.
- да..,- выстонала, ощутив его в себе. Усмешка с его стороны,- у него такой прекрасный темп, властный голос и тело.. это изумит..,- последовали толчки без остановки.
Он полностью доминировал надо мной, не давая секунду встать над ним. Стоны разлетались по всей комнате, вдохи остаются на стенках. Его рука до приятной боли сжимала горло. Уже дошли до такого, что выкрикивала стоны, параллельно имя. Последние толчки были нереальные. Хакер излился на спинку и прижал меня к себе за талию.
- ещё раз услышу его имя в подобной ситуации, то пинай на себя,- прошептал он медленно, чтобы каждое слово отпечаталось в голове.
Вин аккуратно пошёл назад, не давая споткнуться обо что-нибудь. Сел в кресло и посадил меня на себя, положив руки на талию. Наши взгляды встретились, никто не мог оторваться от глаз. Мы будто заколдованные, которые не могут существовать друг без друга.
- знала бы, как я давно ждал этого момента,- прошептал он, прижимая тело всё плотнее и плотнее, чтобы я могла почувствовать кубики пресса об свой живот.
Я обвила его шею руками и положила голову на плечо. понимала, что могу назвать его - дом.
- ты теперь моя девочка,- поцелуй в плечо,- самая невероятная, красивая, умная, заботливая, милая, добрая девушка, которую я встречал,- ручка начала спускаться ниже,- если хоть какой-нибудь парень будет намекать, трогать на что-то большее, чем позволено, ему стоит только бежать,- грубый шёпот дал новый прилив возбуждения,- не собираюсь делить тебя с кем-то ещё. Теперь,- он выделил данное слово,- ты моя. Я решу все проблемы, которые будут у тебя. Ты мне нравишься в любом образе, малышка,- рука легла на ляжку, приятно сжимая.
- ты мне тоже, теперь, даже такой,- прошептала наконец я и улыбнулась,- мне не нужен никто, кроме тебя,- чуть отодвинулась, чтобы посмотреть на его глаза,- люблю..,- мы слились в такой долгожданном и теплом поцелуи.
_________________________________
«Твоя.»
1050 слов.
Ой-ой-ой. Что же дальше?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?