37 part. «свобода»

776 26 4
                                    

- Твои слёзы смешались с моим дождём
Не хочу быть один, я хочу быть вдвоём
Не хочу быть собой, я хочу быть с тобой
Я не чувствую боль, но я чувствую любовь.
Мне было очень ок комфортно находится с подругой. Она настолько мне стала близкой, что не знаю.. такая волшебная дама.
- Я хочу быть с тобой 24 на 7, Каждую минуту и секунду, каждый день, Чтобы каждый раз твоя рука в моей, Твои губы на мои, а ты на мне. И на то, что говорят они про нас, забей
Ты на мне, губы на мои, рука в моей, Каждую минуту и секунду, каждый день
Я хочу быть с тобой 24 на 7..
Мы пели друг другу, будто передавая свои мысли. Рядом так же в паре встали Пэй с Джошем и Джей с Винни, а Майлз с Томом. Он лучше всех общаются между собой.
На втором припеве, мы взяли скулы друг другу в руки и смотрели в глаза, напивая песню. Всё бы ничего, но зал начал кричать..
- «Целуй!» «Целуй!»,- шумиха нагоняла интриги.
Мы посмотрели по сторонам и вновь перевели взгляд на друг друга. Одновременно кивнули и слились в поцелуи. Какой шум и аплодисменты стояли по всему огромному клубу.
- воцвоу, вот это понимаю лучший подруги,- крикнул Том.
Мы отстранилась друг от друга и взглянули на зал, смеясь во весь голос. Дали друг другу пять.
- какая интрига, сразу следующая песня!!
Просто невероятно прошло время до выхода Нейта. Мы отлично попели и потанцевали.
- настал волнительный момент,- начал диджей,- давайте-ка.. Нейт, Нейт,- за секунду люди подхватили его слова и начали выкрикивать имя нашего молодого рэпера.
Включили его первую песню и парень выбежал. Какой шум, какой шум. Я спустилась в пространство между сценой и ограждением.
- Шёлковая простынь, усыпанная лепестками роз, кроваво-красных.
Вино в ведро со льдом, Большой поднос.
Богиня, здравствуй!
В руке сжимаю её клок волос..
Она прекрасна,- на данной строчке его взгляд перешёл на меня,- я её тело нанесу на холст
( Песня: O.G EzzY - шёлковая простынь.)
Ко мне рядом встала Ришка и мы продолжили танцевать, подпевая отличные песни друга.
Закончив первую песню, юноша начал говорить.
- спасибо всем, спасибо!!,- крики, крики,- очень хочу поблагодарить во-первых свою маму,- он посмотрел на балкон,- спасибо, что приняла меня таким, какой я есть. Люблю тебя!,- шум зала для мамули Нейта,- так же хочу поблагодарить своих друзей,- он указал на Винни, братьев, которые стояли у Тома,- чуваки, вы прекрасны,- он искренне улыбнулся,- так же. Простите, ахуенных дам,- он посмотрел на нас,- люблю вас всех,- крики, шум всех эмоций,- и спасибо огромное людям, которые слушают моё творчество!
Сразу после его слов заиграл следующий трек.
- Закрою глаза за рулём мерседеса...
Открою - там справа принцесса,- вновь его глаза смотрели точно на меня.
Открою глаза, мне сигналят машины.
Поворот головы - пустое место..
( Песня: Егор Крид - не могу.)
- хочу пригласить кое-кого на сцену,- начал Нейт,- этот кое-кто обещал сыграть треки на гитаре,- он посмотрел на меня,- Милли))
Такой душевный шум от зала. Парень помог залезть мне на сцену, приобняв меня за плечи, он продолжил,- позавчера сидели и договорились сыграть две песни. Кто следит за ней в интернете и слышал как она играет - пошумите,- почти весь зал покричал,- супер, я сейчас  тебе стульчик с гитарой принесу, поговори пока,- он отдал мне микрофон.
- ну, всё, что я скажу - это то, что я хочу писать,- я посмеялась,- ладно, слова песен вы все знаете,- мне поставили стул, дали гитару и поставили напротив микрофон,- ну, начнём..
По первой мелодии от струн люди узнали музыку. Тонкие пальцы аккуратно проводили по струнам инструмента, выдавая звук.
Я пододвинула микрофон поближе и началось..
- Бесконечно курим, ведь так хочется курить и так хочется забыть,- такое тело разлилось по телу, когда зал начал петь вместе со мной,-
Всё, что мне мешало жить и всё вокруг ценить, разрываю эту нить
Обними, пожалуйста, не дай в себя уйти
У меня есть два пути:
Либо снова уничтожить всё и к началу прийти
Либо снова научиться верить в солнечные дни.
( Песня: Ssshhhiiittt!. - надежда.)
Допев прекрасную песню, мне похлопали.
- следующая песня очень трогательная, она мне кое-кого напоминает),- начала я,- слова данной песни знают точно все.. начнём,- первые аккорды прошлись на залу и всё..
- Жди прямо здесь, я вернусь утром
Я знаю, что я не так уж важен для тебя
Но для меня, девочка, ты гораздо больше, чем великолепна.
Гораздо больше, чем идеальна..
Пели абсолютно все..
- Теряешь терпение, и, девочка, я тебя не виню, Земля вращается, ты ждешь меня
Посмотри на мое лицо, когда я трахаю тебя за талии..
Потому что у нас только один разговор в неделю, Вот почему твои друзья всегда ненавидят меня.
Впрочем, пошли они к черту, я сделал все это сам...
( Песня: Lil Peep - Star Sopping.)
Доигрывая мелодию, был слышен только шум всего зала.
Закончив окончательно, руки отодвинулись от струн и ко мне подошёл Нейт.
- это было великолепно,- парень поблагодарил меня и я спустилась к Ришки.
- Милли, это было ахуенно!,- она обняла меня, я с улыбкой в ответ.
Концерт продолжая просто прекрасно. Я забыла просто обо всём и отдыхала. Чувство беззаботности было превыше всего. Не хотелось, чтобы это заканчивалось.
- ну, все мы ждали этой песни,- шум, шум,- погнали!!,- прокричал он и заиграла музыка..
- Ну, где ты там? Как ты там? Напиши хоть слово — С кем ты там, кто с тобой? Сиди почаще дома!
Да, я не буду больше писать — я ведь сказал всё, Что я хотел сказать; моя рука у телефона.
Самая популярная песня Нейта.
- Давай останемся друзьями — Ха! Тебе легко говорить. Как можно дружить с тем, Кто из головы, блять, не вылезает?
Ты разбила сердце пацана, сердце пацана.
Я тебя ненавижу также сильно, как люблю,- он вновь взглянул на меня.
Ещё один стакан, всего один стакан, — И я тебе позвоню!
( Песня: LIZER - между нами.)
Мы все вышли на сцену.
- ребята, спасибо, что пришли на концерт!,- начал Нейтик,- всем удачи, жду на следующих!,- мы разом поклонились и ушли за кулисы.
- это было прекрасно,- проговорил Нейт.
Как хорошо видеть своих родных, когда у них всё отлично. Чувство того, что у них всё в порядке - самое лучшее. Я так рада своему окружению, своим родным и тех, кого я люблю.
Главное ценить это. Если не будешь этого делать, после того, как потеряешь поймёшь - как это было важно. Не сложно сказать любимому человеку: «я люблю тебя». Это займёт пару секунд.
Люби, милая(ый).
_________________________________
«будь счастлив.»
1027 слов.
Начинать в ближайших частях, так сказать, «черную полосу»?

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя