44 part. «ожидание»

752 28 3
                                    

День вылета. Я вылезу с этой поликлинике на улицу. Какое счастье. За мной приехали парни.
- Пэйт,- проговорила и он взял мою сумку,- сколько нам лететь?
- 6 часов,- ответил он.
- пиздец.
Я по прежнему с трубками, которые идут к лекарству, которое лежит в моей ручной сумочке. До сих пор никого не видела, кроме Пэя.
- ребята уже в аэропорту,- сказал брат,- ехать недолго, минут 15.
Я надела чёрненькую маску на лицо и покинула кабинет.
Мы вышли с больницы и прошли к машине. Загрузили вещи и направились.
Смотря в окно, я понимала, что ждёт тяжёлые полторы недели. Нужно потерпеть и всё будет у меня хорошо.. надеюсь.
- Пэйт, во сколько вылет?
- 17:30,- проговорил он и повернул голову в мою сторону,- первую ночь ты в отеле переночуешь, потом, скорее всего, в больнице.
- хорошо, а будет потом время погулять?,- я с улыбкой взглянула на него, он в ответ.
- будет),- мы посмеялись.
Приехали. Взяли вещи и зашли в здание. Обходя всех людей, я за столиком заметила парней.
Рванув в столу, налетела с объятиями на Джея. Парень сначала вздрогнул от неожиданности, а потом прижал к себе. Лучшее чувство - это обнимать человека, который любит тебя, а ты его. Осознавать, что он не уйдёт от тебе, даже в сложные времена.
- осторожно, трубочки,- прошептала я, так как брат повалил нас на диван.
Он выпустил меня спустя пару минут. Я обнялась с ребятами и присела рядом с Винни. Сердце с упоением и забавой стучало в переполненной радости грудной клетке, дыхание перехватывало от восторга и счастья. Я была так рада их видеть, невероятно. Из-за лекарств, я не ела больше двух суток. Хотелось употребить еду.
- вы есть будете?,- спросил Нейт, вставая из-за стола.
- да,- ответили хором.
- окей,- он спросил у каждого, что хочет и ушёл.
Уведомление на телефон. Рэйз.
Чуть затемнив экран телефона, я ответила.
Контакт: Рэйзик🎀
- привет, милая, ты как?
          - привет, в аэропорт приехали, кушать 
             жду. У тебя как дела?
- всё замечательно, если бы рядом была.
          - да ладно, я тоже скучаю,- я легонько улыбнулась.
- хорошо вам долететь, пиши, если тяжело будет.
          - ты же работаешь, я отвлекать буду.
- ещё раз такое напишешь, то дам по заднице.
          - ой-ой, страшно. Ладненько.
- ты договоришься, мы же увидимся скоро)
         - а если откажусь с тобой гулять?
- я добьюсь того, чтобы ты согласилась)
На данных словах тепло разлетелось по телу. Он же идеальный.
- чего радостная такая?,- резко спросил Джей.
- вас рада видеть,- правду им знать не нужно.
Нейтик принёс всем покушать. Мне пюрешку и молоко в маленькой бутылочке. Одно из немногих, что мне сейчас можно, так как почти жидкое. Стянула маску на подбородок.
- скоро этого не будет,- проговорил Вин и посмотрел на меня.
- надеюсь,- я посмотрела на него в ответ и улыбнулась.
Я покушала и сидела попивала молоко. Объявили наш рейс. Спустя небольшое время, мы сели в самолёт. Бизнес класс. Места для двух человек. Со мной сел Пэй. Полёт будет долгим.
- всё хорошо?,- спросил тот.
- да.
Самолёт взлетел и осталась только ждать. Ждать и ждать. Время - самое дорогое, что есть у человека. Оно может быть непредсказуемым, быстрым и медленным. Цени это и не трать время зря. Не успеешь сейчас, то следующего раза может и не быть.
Спустя 2,5 часа нам принести покушать. Есть особо не хотелось.. как обычно.
Покавырялась немного в тарелке и всё же решила немного поесть. Пару ложек риса с огурчиком и всё. Больше некуда.
- больше не получается?,- спросил Пэйтон.
Я кивнула головой, он просто вернул еду персоналу. 
Положила голову на его плечо и погрузилась в сон. Спустя время меня разбудили. Прилетели. Время пол 12 ночи. Заселится в отель и спать. Мне уже не хотелось, так как выспалась в дороге.
Взяли вещи и покинули аэропорт.
- ехать минут 20,- выговорил Вин, заказывая такси.
Приехала машина, Пэйт сел вперёд, Нейт с Винни у окошек, я посередине.
Достала лекарство, прикрепленное к трубочкам и положила на колени.
- подержи,пожалуйста,- я открутила от него трубки и протянула Нейту.
Так же из сумки достала раствор, залила в колбочку и прикрутила обратно трубки. Всё убрала.
- операция послезавтра,- выговорил Вин,- завтра, как я понял, он тебя посмотрит, а после проведёт.
- надеюсь, я уже устала от всякого лечения,- прошептала я и положила на его плечо голову,- меня уже всем напичкали за всё это время.
- ещё немного.
Спустя время мы доехали до отеля, разгрузили вещи и прошли в номер. Номер был один на всех. Одна двуспальная кровать и две на одного человека. Я выбрала для одного, чтобы не было никаких ссор.
- я в душ,- проговорила я и прошла в ванную.
Разделась и взглянула в зеркало. Тело значительно похудело.. хотелось уже вернуть то, подтянутое и спортивное телосложение. Ванная рутина - это когда остаешься наедине с собой и никого больше. Делаешь лучше для самого себя.
Я переоделась, намазала лицо глиняной маской и вышла. Прилегла на кровать, открывая телефон.
Контакт: Рэйзик🎀
- добрый вечер, у тебя всё хорошо?
          - добрый, да, всё хорошо. В душ сходила.
- отлично, а то нет новостей от тебя.
          - да я что-то забыла, пока в такси
            сели, пока заселились.
- ничего, отдыхай, милая.
          - ты тоже ложись, а то работаешь.
- не переживай, со мной всё замечательно.
          - хахахахах, хорошо.
Ко мне подошёл Нейт. Я в первую очередь заблокировала телефон и взглянула на него.
- масочка?..,- его палец потянулся к моему лицу.
Я закрылась одеялом.
- не надо,- произнесла я и улыбнулась,- пусть хотя бы высохнет.
- ладно, ладно,- он просмеялся и отошёл.
Время 1:07. Я как-то ушла в свои мысли и не замечала время. Чтобы не мешать, я тихонько вышла с номера и прошла на общий балкон. Присела на диван и смотрела вдаль, рассуждая у себя в голове, что будет дальше. Чего ожидать - не ясно. Прошли уже через всё, что можно. Куда же хуже?..
Тёмное небо, разрисованное звёздами, было очень завораживающим. Такое бесконечно-загадочное. Такое же непредсказуемое и непонятное, как жизнь. Чего ожидать? Не знаешь. Плохое или хорошое оно таит в себе. Ко мне прошёл Винни, немного вздрогнула от неожиданности. Мы сидели молча, вдвоём даже комфортно наслаждаться тишиной, что происходит очень редко. В данный момент никто не хотел прикрывать обстановку, было настолько комфортно и уютно..
Первое время мы молчали. Молчали и смотрели кто куда. Парень взглянула на меня и протянул мою лав шоколадку. Я искренне улыбнулась и взяла с его рук.
Распаковала и начала потихоньку есть то, отчего я никогда не отказывалась.
_________________________________
«Будет всё куда хуже.»
1017 слов.
Извините.

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя