!! В данной части будут фотографии, но точно соответствующие не получатся, сами понимаете. Фотки будут приблизительные. Спасибо🫂 !!
————————————————————————
В зал прошёл высокий парень, с каштановыми волосами. Стройного телосложения.
- ебать..,- прошептала я и подошла к девушки с моим «партнёром».
- так, ребята, у каждого разная комната, чтобы переодеться. У вас циферками на костюмах отмечены по какому порядку фоткаемся,- она показала на комнаты.
Подойдя к парням, я взяла сумку и сказала.
- короче, сначала я одна, потом вместе и в конце парень один.
Зайдя в свою гримёрку, там сидела девушка-помощница. Чтобы сделать причёску, макияж и красиво одеться. С ней я уже знакома.
- приветик,- мы крепко обнялись.
- видела с кем фотаешься?,- спросила Лора,- красавчик. Ты, кстати, с кем пришла?
- да, парень, правда, красивый,- я улыбнулась,- это два моих друга. Я одна не хотела ехать, так как не комфортно. Думаю, сама понимаешь. Кто-то из братьев не могут, дела.
- я бы рада была. Хороший паренёк. Пользуйся моментом, может познакомитесь.
Подруга идеально выпрямила волосы, сделала лёгкий мэйк.
Первый комплект - это более спортивный. Топ с трусами. Разврата пока никакого нет.
- блин, на сиськах так удобно сидит,- проговорила я.
- да, я тоже мерила на себе,- ответила девушка,- всё, пошли.
Мы вышли на место, где фотографироваться. Лора ещё раз прошлась по моим волосам утюжком и подправила реснички.
- так, смотри,- фотограф показала мне фотку, которую мне нужно повторить.
Присев на корточки, я сложила пальчики.- отлично, глянь ,- она показала мне, которые получились.
- вот эта с хорошим ракурсом,- указала я пальчиком на фотоаппарат.
- дальше,- следующая поза.
Ракурс сзади тоже нужен. Поставив руку вверх, послышалось множество нажатий на кнопки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?