Прошло две недели. У каждого нормализовалось состояние. Пошли в школу, усердно готовимся к соревнованиям по баскетболу. Я прекрасно себя чувствую, мысли, вроде даже, не загоняются.
Сегодня пятница, я сейчас на тренировки. Моя женская группа от 16 до 18 лет, то есть самая старшая. Есть ещё для поменьше девочек. Так же у парней.
Сегодня совмещенная тренировка с парнями из другой школы, чему мы очень удивились.
Конечно же, первое, что главное - разминка. Бег, офп, силовые упражнения, скакалка.
В зал сегодня разрешили прийти посмотреть тем, кому интересно. Так как гости. На трибунах сидели Винни с Нейтом. Нейт пришёл просто посмотреть, а Вин, так как у него тренировка после меня, то заранее и посмотреть на так сказать гостей, хаха!!
Форма наша удобная, мне нравится. Кроссовки, чёрные шорты и футболка со школьным логотипом.
Пришло время для скакалки. Двойные прыжки - обожаю. У меня отлично получается их выполнять.
Недалеко от меня встал парень с другой школы и тоже начал выполнять прыжки. Прыгнув довольно большое количество прыжков, я присела на пол. Он сел рядом со мной.
- привет, хочу с тобой познакомиться,- проговорил он,- Тайлор Холл,- протянув руку он улыбнулся.
- Милли Мурмаер,- протянув в ответ, он аккуратно пожал и убрал.
- ты в классе 10?,- спросил юноша.
- в 9, мне 16,- проговорила я.
- да ладно,- усмехнулся он,- очень хорошо выглядишь для своего возраста, ничего не подумай, правда, без пошлостей. Очень классно.
- засмущал,- посмеялась я,- приятно, а ты?)
- мне 18, в 11, соответственно.
За разговор мы не заметили, как ребята перешли к турникам.
- Тай!,- проговорил тренер, подходя к нам,- что-то вы как будто не на тренировки,- снимая шлёпок, выговорил он,- бегом к остальным!
Мы медленно встали и пошли к другим.
- быстрее!,- тапок полетел в нас, мы лишь драпанули, смеясь с данной ситуации.
Парень был красивый и ухоженный. Аккуратные ногти. Красивые вены на руках. Карие глазки со светлыми кудряшками. Высокий.
Запрыгнув на турник, я начала подтягиваться. Тай, как поняла это сокращенное имя, просто смотрел.
Подтянувшись 12 раз, ручки устали.
- да в жопу эти турники,- проговорила я и сделала ещё три раза.
- давай, до 20,- подкинул он.
- иди ты, ещё 5.
С горем пополам, я доделала эти 5 подтягиваний и спрыгнула. Парень сделал в два раза больше.
- конечно, больно надо,- выговорила я и вновь посмеялись.
Мы поделали ещё упражнения. Следующее что задание было парное, мы встали вместе с Таем.
Встали в стойку и нужно было забрать друг у друга мячик. Парень сделал красивый оборот вокруг себя с прекрасным трюком, но.. случайно задел мой нос локтем. Я по рефлексу закрыла лицо руками.
- Милли, извини, извини,- в перемешку мы всё равно смеялись.
Юноша положил руки на плечи и развернул на себя.
- прости, прости, я случайно,- мы продолжили смеяться.
Убрав руки, капельки крови капнули на пол.
- ляг, дурашка!,- я легла, опрокинув голову назад.
Сам он убежал куда-то. Ко мне подошёл тренер.
- нашлась парочка,- начал он,- ох да, не больно?
- неожиданно,- мы с ним усмехнулись.
Полежав ещё полминуты, прибегает с ваткой. Аккуратно вставит мне в нос и присел рядом.
- дебил,- посмотрев на него мы опять засмеялись.
В общение и в целом, я максимально открытый человек. Я и стеснение - это несовместимые вещи.
- не больно?,- спросил он.
- нет, просто не ожидала вообще, поэтому не поняла, что произошло.
Рядом с нами встал Джей.
- что случилось?,- сразу спросил он.
- да меня вырубили на зло,- указала я на Тая,- ладно, локтем мне вдарили.
- цц, Тай, молодец,- парни пожали друг другу руки и посмеялись.
- а, спасибо, спасибо,- выговорила я.
- ладно, мелкая, не грусти,- брат потрепал меня за волосы.
Полежав ещё пару минут, я сходила умылась и вышла на поле.
- так, три на три играем, до 16 очков,- крикнул тренер,- мальчики не пихают девочек, девочки тоже.
Распределив нас, команды встали на игровую площадку. Так как я была одной из лучших в команде, меня поставили играть. Не буду этого стесняться, я очень старалась добиваться данного статуса.
Встала я и две девочки с команды, на второй половине команда мальчиков, в том числе там был Тайлор.
- через чек!,- крикнул тренер и просвистел.
Мяч развели и начали играть.
На трибунах сидела команда старших парней, нашей школы. Пришли посмотреть на тренировочную игру, там и братья.
Наша девочка начала ведение мяча. Парень встал напротив неё и пытался забрать мяч, что к сожалению получилось.
Юноша сумел забить мяч.
Игра отлично продолжалась. Счёт 13:15. В пользу парней.
Девочка передала мне мячик, передо мной встал Тай.
- отличная игра,- проговорил он, на разговоры в матче я не ведусь.
Так как у мяча был низкий отскок, означало то, что у меня и у парня были довольно сильно согнуты колени и опущен корпус.
Юноша потянулся за мячом, но я сделала шаг вправо, затем резкий влево, я забила трёшку.
Мы дали с девочками друг другу пять. Счёт стал 16:15 в нашу пользу.
Наша команда мальчиков похлопала нам. Розыгрыш. Сейчас был, скорее всего, последний, так как тот, кто забьёт выиграет. Разница в очках должна быть 2 очка.
Для игры в баскетбол, я была маленького роста. Как и в жизни - я довольно маленького роста. Самая «короткая» в команде. Все девчули были 168+ см, а я 163.. как бы да.
Как бы мы не старались, парень забил трёшку. Счёт стал 16:18.
- игра окончена,- произнес тренер,- как и тренировка, девочки, до свидания!
Ко мне подошли Винни с Пэйтом.
- почти выиграли,- сказал Винни.
- почти не считается, проиграли,- я в наглую взяла бутылку воды из рук друга и немного попила.
- всё же, мяч вам сложно было забрать, чувак выше тебя на сантиметров 20,- усмехнулся Пэй.
- да ладно, отлично сыграли всё равно,- подбодрил Вин.
- я, честно, заебалась,- тихо выговорила я,- я побуду на дополнительным кольце, вас подожду. Не хочу одна идти.
- хорошо.
Я тыкнула наушники в уши и прошла к одиночному кольцу, в конце зала. Хочу поделать данки. А точнее хочу постараться поставить: подпрыгнув из под кольца, нужно провести мяч за спиной и забить в полёте. Да, ужас.
Пока у наших парней и из другой школы шла основная тренировка, я всё пыталась поставить данк.
Делая очередной прыжок, я ударила мяч об периметр кольца и конечно не забила.
Ко мне подошёл Тай.
- смотри,- парень взял у меня мяч и повторил мой трюк, успешно забив.
Чуть ближе подойдя ко мне, он начал.
- смотри, за спиной когда проводишь мяч, кончиками пальцев мяч подталкиваешь,-показал на себе,- и тогда должна успеть.
Я, взяв мяч, вновь прыгнула. Без удачи.
- ничего, попробуй ещё и получится,- мило выговорил он.
Юношу позвали играть, а я продолжила прыгать.
Сделав уже тысячный прыжок, я наконец идеально забила..
От своего же восторга, я присела на пол, достав наушники из ушей.
Я взглянула на Тая, парень подмигнул мне и продолжил тренироваться.
__________________________________
«никогда не сдавайся.»
1083 слов.
Возможно, будет скучная серия, но так надо!
Целую!!🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?