30 part. «успеть»

876 32 7
                                    

Парень сделал ещё один шаг в её сторону. Можно понять, что она чувствует.
- стой, спокойно, всё хорошо,- начал Нейт,- кое-что произойдет скоро.
У нас есть определенный план.
- ну, хорошо, папку,- он показал жестом отдать то, что у неё в руках.
- скажи ей, чтобы не подходила,- передал Винни по рации.
- на месте,- выговорил Майлз ей.
- вредная,- ответил идиот,- как твой отец.
На этот моменте все замерли в шоке, был бы момент, вся семья бы прописала ему по щеке.
- закрой свой рот,- на удивление, совершенно спокойно проговорила сестра.
Парень уже стоял напротив неё.
- мы даже чем-то похожи, мой отец тоже ушёл из семьи,- заговорил он.
- она не станет молчать,- после слов Джей, девушка сразу же проговорила.
- нет, ублюдок, мы с тобой точно не похожи, ты не знаешь, что было у меня в семье, а я у тебя.
- Милли, твою мать,- прошептал Майлз.
Только что Джош пришёл к Джею.
- я принёс,- передал по рации Джошик.
- отлично,- ответил Пэйт.
- тогда зря я напомнил,- его рука в наглую легла на её щёку, перебирая пальцами.
- думал найти что-то,- Нейт.
Девушка сразу же убрала его руку.
- как там братья? Как Джей?,- даже с других зданий можно было увидеть его блевотную улыбку. Он начал ходить вокруг неё.
- я что-то не то спрашиваю?,- какой он выблядок.
Его руки оказались на её плечах.
- парни, можно начинать через пару минут,- сказал Джей.
- согласен, через 70 секунд,- ответит Пэй и засёк время.
Сестра пыталась отойти от него, но он настойчиво держал её.
- давлю на больное?,- прошептал тот на ухо и оказался почти вплотную к девушке.
Руки не стесняясь перешли на талию, прижимая всё ближе к своему телу. Она пыталась убрать руки, но безуспешно. Винни поставил палец на курок, сжимая руку от его действий.
- рано, 40 секунд,- выговорил Пэй.
Выродок в открытую приблизился к шее, чуть ли не целуя.
- не говори, что не приятно,- прошептал он.
- 20 секунд,- начал отсчёт Джош.
- 10,- проложил Нейт.
- начали.
- от лица Милли -
Он всё сжимал пальцами и прижимал меня к себе. Всеми силами, я пыталась отойти от него.
Громкий и быстрый звук, пронёсся около нас настолько резко, что тварина отошла от меня. Его взгляд перешёл на меня.
- пиздец тебе, я обещаю,- с максимальной злостью высказал он.
- Милли, когда я скажу бежать, ты побежишь к аварийной лестнице, сзади тебя,- голос Майлза.
- я тебя предупреждал, чтобы ты никому не говорила, блядина,- его шаги направились на меня.
Такой же выстрел пролетел между нами, от страха я невольно опечатывала ногти в кожу.
- стой на месте,- быстро проговорил Нейт.
- ты будешь кричать от боли,- прокричал парень мне.
На крышу прилетели две банки, которые с большой скоростью распространяли дым.
- беги!,- быстро отрезал Майлз,- быстрее, пожалуйста!
Я спрятала папку под кофту и драпанула к лестнице. Быстро спускаясь, я посматривала наверх. Парень выглянул на меня и побежал в сторону выхода.
Стараясь быстрее проскакивать лесенки, я была уже на земле. Гудок машины дал ориентирование куда бежать дальше. Конечно, всё настолько просто не может быть, тот амбал увидел меня. Я побежала, что есть силы, он за мной.
- Милли, бегом!,- голос в ушах..
То чувство, что если сейчас ты не будешь достаточно быстрым, то конец. Я просто бежала и бежала.
Увидев машину, я взглянула назад. Сейчас бежать к фургону - нет смысла. Мы не успеем.
Сообразив, я резко завернула не в сторону машины.
- твою мать , Мурмаер,- Майлз.
- поезжайте, быстрее! На дорогу «умного»,- я не могла спокойно сказать, от такого быстрого бега,- доверься!,- последнее, что я крикнула и выбросила чип куда-то в траву.
- сучка, ты не убежишь!,- крикнул парень сзади.
У меня есть преимущества, я знаю в этом районе тайные ходы. Так что есть отрыв в секунд 15.
Я почувствовала неприятный, сводящий узел внутри. Такое ощущение, что я не успеваю.. это не давало спокойно соображать куда бежать дальше. Страх сковал всё тело, будто тысячи иголок вонзили в кожу.
- ты не забудешь того, что я сделаю с тобой!,- каждый его новый крик был ближе другого.
Свернув в закуток, я перелезла через маленькую дырку в заборе. Секунды три отрыва ко мне сейчас прибавились. Он побежит немного вокруг. Выбежав из переулка, я взглянула назад, парень как раз в этот момент оббежал здание.
- тварь!,- вновь прокричал урод.
Я с такой силой сжимала руки, что после ногтей оставались кровавые раны. Из глаз невольно протекли одинокие слёзы.
Ещё одна удача! Я пролезла в заборе, так как была маленькая. Парню приходится взбираться и прыгать.
Пробежав ещё одну улицу, я завернула и увидела их фургон. Небольшое спокойствие появилось на душе.
- ты не успеешь!,- крикнул уёбок.
Дверь машины открылась, так как парни успели увидеть меня.
Пробежав ещё метров 10, машина поехала с небольшой скоростью.
Пэйт протянул руку мне, потянувшись, я крепко схватилась за него и запрыгнула в авто.
Урод успел только пальцем коснутся машины, но не успел. Это главное. Брат прижал меня к себе, поцеловав в лоб.
Пытаясь отдышаться, Пэйтик прижимал меня к себе как можно ближе.
Чувство того, что я успела, думаю, никого не покидала. Было страшно, казалось, что я ничего не успеваю..
- ты успела, умничка,- прошептал он на ухо,- всё хорошо, котик.
Пытаясь отдышаться, я одновременно приводила мысли в порядок. Я сижу со своими родными людьми..
- всё за нами,- с отдышкой произнесла я и достала папку из кофты,- Пэйт любимыми глазами выглянул на меня и крепко обнял..
Не заметив, мы подъехали уже к дому. Пройдя внутрь, у всех была напряженная энергия. Зайдя в комнату, я достала одну сигарету и вышла на балкон.
Закурив прекрасную палочку, мысли ушли куда-то не туда вообще. Выдыхая дым, пульс будто полностью перестал бить. Всё настолько непонятно, что я не знаю как реагировать. Чувство пустоты просверлило огромную дырку по середине сердца. Такое ощущение, что я проснусь и время остановится.
Горьковатый вкус разлетался по организму, давая расслабиться.
Неожиданно рядом со мной встал Джей, от неожиданности я вздрогнула.
- поделись,- мы встретились взглядом.
Я отвернулась и протянула ему сигарету. Брат сделал пару затяжек и отдал мне.
- Милли, извини,- парень повернулся ко мне боком,- я тогда очень вспылил и не контролировал что говорю. Прости за это. Прости за, что напугал в комнате. Извини..
- хорошо,- я неловко улыбнулась и обняла его.
Джейка достал из карману ещё одну сигарету и показал мне.
- на двоих?,- спросил он с улыбкой.
- на двоих),- ответила с улыбкой я.
Иногда стоит обсудить то, что не хотите. Нужно уметь разговаривать, иначе, ничего не получится. Драки, крики и суды не заменят обычных, искренних разговоров.
__________________________________
«успела..»
1036 слов.

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя