- что?,- медленно спросил он,- как же..?
- это было слишком романтизировано,- повторила я,- на самом деле, мы не можем быть вместе. У меня есть парень.
Мы стояли молчали пару минут, как я поняла, что надо уходить.
- я пойду, спасибо, что послушал,- я хотела развернуться, но он не понял с первого раза.
Рэйз завил руку в мои волосы и притянул к себе, желал поцеловать, но успела поставить ладонь на губы.
Пихнула того в грудь.
- я не ясно сказала?,- проговорила и к нам подошёл Винни.
- Ты не понял её?,- обратился партнер к Рэйзу,- по несколько раз она повторять не будет. Она моя девушка. Ещё раз увижу рядом, то отхватишь.
- простите,- он скрылся, а я взглянула на юношу.
- быстрая реакция,- сказал Вин и чмокнул в лоб,- хочешь погуляем?)
- хочу.
Мы часа два с лишнем ходили и обсуждали любую тему на планете. Хочется находится рядом с ним всегда и везде. Что-то на очень личном. Люблю его..
Мы направились в сторону дома. Недалеко шла компания каких-то парней. Стало что ли не очень на душе. Взяла Винни за руку, он чуть наклонился ко мне и сказал:
- я их знаю, не волнуйся,- и крепче взял мою ладонь.
Подойдя к компании, он отпустил мою руку, чтобы поздороваться со всеми. Но. Взял за ручку второй ладонью. Такая мелочь, но так приятно, что не стал отпускать перед кем-то.
Они перекинулись пару слов и попрощались.
- всё хорошо, видишь,- выговорил он.
Улыбка.
Дошли до дома уже часам к 9. Прошли в комнату.
- мелкая, мне идти надо домой,- Вин,- завтра приду.
- мне завтра, скорее всего, нужно будет к маме в офис.
- какой повод?
- ну.. я не хотела никому говорить, но,- начала,- если постараться, то часть бизнеса будет оформлена на меня. Точнее, по уходовой и парфюмерной косметики),- улыбка,- но там нужно поработать мощно, ночевать буду в кабинете)
- какая ты умничка,- он поцеловал меня,- если нужна помощь, то я всегда помогу.
- хорошо, люблю тебя, поки,- мы обнялись, поцеловались и он покинул дом.
Хотелось разобраться в том, что вообще произошло. Лучший способ - пойти гулять ночью. Посидела минут 30 в комнате и спустилась вниз.
Надевая обувь, почувствовала, как кто-то смотрит.
- Милли, одна не пойдёшь, темно уже,- выговорил Пэйт,- я с тобой пойду,- чётко сказал он.
Подождала пока он наденет кофту и кроссы. Вместе вышли из дома.
Первое время шли абсолютно молча, слушая только мимо проезжающие машины и шелест листиков на деревьях.
- Мил,- начал он,- любишь его?,- от всего сердца спросил он.
- да,- ровно ответила,- это какое-то неописуемое чувство. С ним настолько комфортно. С ним я чувствую себя в полной безопасности. Чувствую вот, правда, мужскую руку под рукой,- не замечая никого, я шла вперед.
Брат прижал меня к себе, отодвигая от мимо идущих людей. Как прошли - отпустил.
- спасибо.
- замечательно, я спокоен,- произнес Пэй,- если что-то будет не так, то говори мне, пожалуйста.
- я сама ему вставлю,- смешок,- ладно, хорошо..,- снова вспомнила всю ту картину, как мы начали отношения.
- я уже наслышан, что вы переспали,- славу богу, это проговорил Пэйт. Ведь только перед ним я могу поговорить о такой теме.
- да.. и..,- я посмеялась, вспоминая, как это вышло,- всё так завертелось просто...
- да ладно, можешь рассказать, мне то что,- он тоже посмеялся.
- в общем,- начала с улыбкой,- вообще всё началось с последнего звонка, на тусовке он, почти, меня поцеловал. Я выпила много, даже очень..,- мы посмеялись,- для него это было не проблемой, но помешал Майлз и мы ушли.
- хахаха, представляю, что он почувствовал в тот момент,- сказал брат,- давай дальше))
- вчера, когда вы уехали, через время решила пофоткаться в комнате. Такие, красивые,- он понял про какие я говорю,- в наушниках всё время просидела, он пришел. Забрал что надо было у тебя и наклянчил поделать их вместе..
- ты что-то наделала, чувствую.
- ну да..,- я поправила волосы руками,- короче, я его соблазнила. И так вышло, что и сама себя возбудила,- он засмеялся, похлопал по голове.
- ну, молодец))
- уже всё так вышло, что лежим на кровати, всё шло к чему-то большему, но у него зазвонил телефон и пришлось уехать. У него какие-то важные дела.
- какой раз ему уже обламывают всё,- выговорил брат,- знала бы, какого это. Я понимаю, что у девушек тоже такое, но с нашей стороны - это пиздец.
- так вот!,- воскликнула,- он ушёл. У меня нисходящей жар был по всему телу и мега возбуждение. Решила воспользоваться вибратором, который мне подарила Ри.
- ойойой, какие мы плохие, мелочь,- он прописал мне хороший фофан.
- а сам то!,- указала на него,- я знаю, что дрочишь. Поэтому, молчи.
- давай дальше, мне как бы не обязательно знать, но лучше удостовериться, что всё было более менее хорошо,- произнес Пэйт.
- ну, всё. Описывать не буду, как это было. Он позвонил. Пришёл ещё раз. Так вот в чём облом!,- я всё рассказывала на эмоциях,- он сел на кровать, я подумала, что на этот пультик! Всё, мне стало тяжко даже стоять, пыталась выправить его из комнаты. Услышала, что дверь захлопнулась и в суматохе начала искать пульт. Не нашла. От безысходности просто пыталась не простонать. Спокойно села и зажала рот рукой, ждала, когда услышу звук захлопывание входной двери,- замолчала, так вспомнила всё вновь и вновь,- вибратор выключиться. Думаю, может сел, но нет! После этого до меня коснулась его рука. Предмет оказался у него.
Я даже остановилась и взглянула на брата.
- я уловил. Как всё прошло?),- с лучезарной улыбкой спросил Пэйтик.
- он всё сделал замечательно. Постоянно спрашивал, всё ли хорошо, не волнуйся, но..,- я протянула ему запястья и широко улыбнулась.
- я тебя понял, больше нет вопросов,- он крепко обнял меня,- точно всё хорошо?
- да, точно. Он ещё и извинялся после этого,- смех,- расскажи как у тебя на личном?
Мы пошло дальше по городу.
- не знаю, даже,- ответил.
- в смысле? Давай рассказывай всё, я тебе только что такое открытое наговорила!
- ладно, да, есть девушка, которая мне по душе,- всё же выдал старший,- в 10 учится.
- дай угадаю, её зовут Кая?)
- да, как ты поняла?
- ты же не один такой внимательный. Я видела, как вы вместе гуляли, видела вас в школе часто. Вижу, как ты смотришь на неё. Ей, возможно, не видно этого, но я то знаю.
- ладно, права. Умняшка))
Мы поговорили ещё немного и направились в сторону дома. Аккуратно прошли по комнатам. Я умылась, переоделась и провалилась в сон. Завтра будет тяжеловатый день.
_________________________________
«Откровенность.»
1017 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?