14 part. «хорошо»

1.3K 36 1
                                    

Мы просидели с новым человеком мамы ещё часа 2 и уехали домой. Сели по машинам так же, как и ехали на встречу. Я не могла понять что чувствую. Все эмоции перемешались в одно целое. Честно, я очень хотела спать.
- Милли, как ты?,- поинтересовался Джей.
- нормально, но спать хочу,- я зевнула.
Мы быстро доехали до дома. Я сходила в душ, переоделась и улеглась в кровать.
И как обычно, спать уже не хотелось. Надев наушники, я присела у мольберта и принялась писать то, что придет ко мне в голову.
Линия за линией, идея за идеей. По немного вырисовывалась картина. По окончание, результат мне очень-очень понравился!

За процессом работы, я не заметила, как пролетело время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За процессом работы, я не заметила, как пролетело время. 2:47 ночи. Сон ушёл напрочь. Так же в наушниках, я тихо-тихо прошла на кухню, с книгой в руках. Налила холодное молоко, я частенько его пью, но мамулька меня ругает за это, мол, простужусь и будет болеть горло. Сейчас никто не смотрит, поэтому можно выпить.
Причина, по которой я могу долго сидеть ночью и не спать, - это потому что между 1 ночи и 5 утра весь мир тихий, никто от меня ничего не ожидает и ничего не происходит. Я могу пялиться всё это время в стену, рисовать, читать и молча сидеть и не будет никаких последствий. Так тихо и спокойно. Мне нравится.
Попивая молоко, я читала книгу. Николас Спаркс «Спеши любить». Книга, которая разбивает мне сердце. Роман о любви между подростком бунтарем и девочкой тихоней, которая верит в Бога, и даже не смотря на то, что вокруг неё мир довольно жесток, она верит в людей.
Книга читалась и читалась. Страница за страницей. Налила ещё стакан молока и прошла в гостиную. Так как я была в шортах и футболке, стало холодновато. Накрылась пледиком и продолжила чтиво. Не заметив, как прошло время, я уснула.
Стакан с недопитым молоком, книга, лежащая сверху меня и небольшой плед. Лучшая обстановка для сна.
Просыпаться начала от перемещений вокруг меня. Приоткрыв глаза, первое, что я увидела - это Пэйтона.
- доброе утро,- с улыбкой проговорил он,- знала бы ты, что мама сказала, когда увидела тебя утром,- усмехнулся парень.
- что происходит?,- потянувшись, я села.
- поздно легла?,- спросил он, поднимая книгу с пола,- «Спеши любить».
- боже, сколько время?
- 12:34,- ответил Пэйт.
На мой телефон раздался звонок. Винни.
Телефонный разговор.
Винничек<3,12:35.
- приветик.
                          - привет, я сейчас к вам приду.
                           Пойдем в баскет играть)
- с кем?
                          - с друзьями моими. Жди!
Он сбросил.
- к нам Винни идет, мы потом пойдем играть в баскетбол, с его друзьями,- после моих слов в гостиную влетает Джей.
- опа, мы их разнесём,- он запрыгнул ко мне.
- ты-то да,- сказал Пэйт и я засмеялась,- как ты ещё в школьной сборной состоишь.
- кстати, сейчас закончатся весенние каникулы и через недели 2 будет соревнования между школами города, как у сборных мальчиков и девочек,- я.
- разъебём их всех,- высказал Джей и посмеялся.
В дверь позвонили, в дом вошёл Винни.
- я пришёл уже, а ты в пижаме,- сразу указал он на меня.
- ой, всё,- я встала и обняла его.
- собирайся иди!
Я сделала все ванные процедуры, надела велосипедки и спортивный топ с рукавом.

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя