3 part. «принятие»

2.3K 50 2
                                    

Я всё ещё в ярости, которая никак меня не покидает, и я хочу раздолбить в хлам эти бетонные стены домов. погрузилась в свои мысли, будто унеслась в какую-то вселенную , где-то там в чертогах своего разума. Внутри всё не приятно сжималось, в каком-то непонимание. Будто всё пропало.. я чувствовала пустоту.
Я гуляла очень долго, иногда, просто сидя где-нибудь. На часах 6:23,am.
Прогуливаясь в сторону дома, я не знала что ожидать от родных. Ушла я в районе пол 11.. подойдя к двери, рука потянулась постучать, но в сантиметре от двери остановилась. Волнение было огромным.. постояв несколько минут, рука всё же дрогнула и раздался звук стука. Буквально через несколько секунд дверь распахнулась, на пороге стояла мама..
- доченька, пожалуйста, не уходи больше так..,- женщина крепко прижала меня к себе,- мальчиков я уложила спать, они не уходили отсюда не в какую,- как я их напугала..
- мам, извини, пожалуйста, я не хотела на тебя кричать.. я готова рот с мылом помыть, извини..
- ничего, маленькая моя, иди поспи. Холодная вся..,- мамуля чмокнула меня и проводила до комнаты.
Я переоделась, подошла к окну и просто взглянула на небо. Чувство отчаяния болью засело в груди, хотелось кричать, срывая голос до хрипоты, в бессилие бить стены, захлёбываясь своими же слезами.
- нагулялась?,- хриплый голос отца.. стало так настороженно.. я повернулась к нему лицом.
- что ты хочешь?,- с полным безразличием спросила я.
- я тебе разрешал уходить?,- он хоть понял что высрал.
- ты мне сам сказал уйти - я ушла.
Мужчина подошёл ко мне.
- отойди от меня,- я хотела сделать шаг в сторону, но он сделать этого не дал. Схватил меня за запястье и наклонил на подоконник.
- слушай меня сюда,- проговорил отец, открыл окно и наклонил меня в него.
- стой, стой, отпусти!,- крикнула я, после того я думаю, все проснулись. В дверь начали стучать и пытаться открыть, но мой «папа» закрыл на ключик.
- надеюсь ты поймёшь меня с первого раза,- с таким негативом было адресована в мою сторону,- ты будешь делать то, что я скажу!,- он начал орать на меня, как ночью..,- будешь говорить, когда я скажу!
Он уже наполовину выдвинул меня за окно, я только схватилась за его руки.
- да хватит!,- мне было страшно, что в один момент его руки ослабнут..
К нам подбежала мама и положила свои ладошки на мужчины.
- Тай, милый, это твой ребенок, что ты делаешь!?,- возразила она, я была ей рада, но папа не хотел меня отпускать, а всё больше наклонял за окно.
- пожалуйста, хватит! Я упаду, оставь меня!,- в перемешку с моим криком, я слышала, что мама зовет кого-нибудь.
Резко отодвинув от меня отца, я чуть ли не полетела назад, как большая рука остановила меня и поставила на пол комнаты. Сердце чуть не вышло из меня. Мама прижала меня к себе. Она очень дорожит мной, оберегает от отца, но сама его любит.
Я слышала крики со стороны отца и парней.
- девочка моя, всё ты стоишь, всё хорошо,- она поцеловала меня в лоб.
К нам подошёл Майлз, парень крепко прижал меня к себе, поглаживая по голове.
- всё, успокойся, его увели,- он посмотрел мне в глаза. Брат быстренько закрыл окно, взял мои скулы в руки.
- слышишь меня? Всё нормально. Его вывели, ты стоишь на полу в комнате, рядом стоит мама,- я почти пришла в себя, но мысли о том, что он мог меня просто напросто скинуть не покидали меня.
Юноша успокоил меня и по просьбе вышел. Спокойствие долго не продлилось, в комнату снова кто-то вошёл.
- Милли.,- Пэйтон...
Я встала с кровати и повернулась к нему.
- извини, извини за вчерашнюю ситуацию.. я вспылила и всё, прости..,- я стыдливо отвернулась.
Пэйт развернул меня к себе и прижал в объятия. Я закинула ноги на него и просто висела. Так крепко его держала..он чмокнул меня в макушку.
- ничего, надо было выговорить всё.,- такой спокойный..,- тебя больше никто не тронет, обещаю. Пусть только попробует подойти к моей семье,- он отпустила меня и бережно взял личико в руки,- я приду, когда другие не придут, найду при любых обстоятельствах, когда другие не найдут, ты поняла?,- я слабо кивнула.
- сейчас ложись спать, ты всю ночь была не дома.
Пэйт накрыл меня одеялом и вышел с комнаты. Почти сразу я провалилась в крепкий сон. Время 16:53,pm. Я потихоньку начала просыпаться. Состояние после долгого дневного сна это ужасно. Ничего не понимаешь. Сидя на кровати, с растрепанными волосами, в комнату кто-то вошёл.
- Милли, принцесса моя,- ко мне подошёл Джей, крепко обняв, повалил на кровать. Я ничего не понимаю, кто я и где я.
- Джей, отстань, дай проснуться..,- он повалил меня на себя и крепче прижал.
Парень начал переворачивать нас, как только можно умилялся, но аккуратно это делать невозможно. Мы с грохотом свалились на пол. Мы засмеялись, от души засмеялись. В комнату вошёл Джош.
- что у вас происходит?,- душно спросит он.
Мы продолжили смеяться, не в силах остановиться.
Джошик ударил нас подушкой, мы одновременно взглянули на него.
- беги, сволочь,- проговорили мы, взяв в руки по подушки.
Парень выбежал из комнаты, мы следом.  Забежав в гостиную, Джош кувырком прыгнул на диван, задев Пэйтона. Мы, не думая, прыгнули точно также, но как любящий брат, Пэйт перехватил меня и посадил рядом с собой. Я положила голову на его плечо и засмеялась с мальчиков.
- вот это у нас «равноправная» семья. Ты её любишь больше всех,- обиженно высказал Джей.
- кто бы говорил, а сам?,- метнул Пэйт,- ладно, ну дуйся, иди поцелую,- парень встал с дивана и направился в сторону другого.
- Пэйтон, нет, нет.. я пошутил.
Они посмеялись. В дверь постучали.
- я открою,- я встала с дивана и подошла к двери. Как только я дотронулась до ручки двери, на меня налетает Райли.
- Милли, твою мать!,- ошарашенная девушка посмотрела в мои глаза.,- я же говорила, надо было остаться у меня!,- она стукнула меня по затылку,- ладно, сюда иди,- блондинка притянула меня к себе в объятия.
Мы прошли в мою комнату. Разговаривая по душам, с ней я забыла про все проблемы. Рассказала про отца, на что она его обматерила. Я подошла к окну.
- о, смотри, наша параллель идёт,- я тыкнула пальцем в окно,- она в этой юбке, как шлюха, ей богу.,- мы одновременно засмеялись.
- она кстати, смотрит мои сторис и не подписывается,- с отвращение проговорила Ри.,- пусть платит, запорт не бесплатный,- мы ещё громче засмеялись.
- она фотку вчера выложила..,- мы еле сдерживая смех, посмотрели на друг друга,- фоткаются в какой-то пизде постоянно,- девушка уже не могла и связать и слова.
- колхоз дело добровольное,- мы еле стоим.
В комнату с недовольным лицом заходит Джош.
__________________________________
«всегда будьте чуть добрее, чем это нужно.»
1063 слова.

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя