4 part. «травма»

2.1K 43 2
                                    

- ваш ржач доносится по всему дому!,- высказал он, а мы так и продолжили смеяться,- девочки, епт..,- парень разочарованно выдохнул.
На мой телефон раздался звонок. Ник.
Ник - друг со школы, мы отлично общаемся. Но парням, в том числе и Винни он не нравится. Я моментально спрятала телефон, так как в комнате Джош.
- кто звонит?,- поинтересовался брат.
- незнакомый..,- я посмотрела на Райли и глазами сказала, что всё не очень хорошо.
Телефон ещё раз зазвонил. Я также отключила.
- ещё раз спрошу, кто звонит и почему не отвечаешь?,- возможно, он даже понимал.
Черт возьми, 3-ий раз позвонил.
- дай посмотреть,- брат подошёл к кровати, я положила телефон под себя.
- давай по хорошему, я посмотрю и отдам,- парень наклонился немного ко мне.
Я держалась как могла, не подавала виду, что нервничаю.
- Милли,- парень хотел выхватить из под меня гаджет, но моя рука перехватила его.
- Джошик.. всё нормально..,- я мгновенно достала телефон и кинула Райли.
Девушка, поймав телефон, рванула к выходу. Юноша посмотрел на меня и я поняла, что мне пизд... он рванул за девушкой.
Я тоже побежала за ними. Ребята стояли по разные стороны дивана. Ри взглянула на меня и не знала что сделать. Джош сделал большой шаг и почти оказался и подруги, она кинула мне мобильный.
- Ри, беги..,- крикнула я девушки и осталась с ним наедине.
- если тебе звонит тот, о ком я думаю..,- я сразу поняла, что мне разговора не избежать и Нику встречи с ними.
Джош неожиданно подбежал за два шага ко мне и подхватил на руки. Повалил меня на диван и сел сверху. Я вытянула руку, как можно дальше от него.
Жить в доме, где много народу ужасно. Мой телефон выхватил кто-то другой. Я чуть повернула голову.. Джей.. твою мать. Закрыв лицо руками, я была в безвыходной ситуации.
- Милли, я тебе больше всех говорил,- начал Джей,- что он хочет?,- я пожала плечами и открыла лицо. Пристальный взгляд обоих был на мне.
- ответь ему,- брат протянул мне телефон и принял трубку.
Телефонный разговор:
Ник. 14:17,am.
- ало, привет..
- привет, ты занята
сегодня?
- нет, ты что-то хотел?
- тогда я заеду за тобой в в 17:00. Будь готова.
Не успела я сказать и слова, как он сбросил. Я с надеждой посмотрела на парней.
- Милли...,- Джей немного помолчал,- если Пэйтон услышит хоть его имя в доме...
- я знаю, знаю,- перебила я его, но Остин в любом случае сегодня приедет.
———
Время 16:02,pm. Я начала собираться. Идеально выпрямленные волосы с запахом молочного шоколада и отдаляющего кокоса. Бежевый джинсы, подчеркивающие стройные ноги. Выглядит всё, как на богине.

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя