Парень вышел играть с мальчиками. Я сделала подушку из рюкзаков и легла. Просто наблюдала за игрой парней. Рядом лежала кофта Винни, естественно, её надо надеть. Просунув голову, рядом со мной встал Винничек, от неожиданности я вздрогнула.
- ам, эм.., привеет,- я улыбнулась и хотела пройти, но парень остановил меня за капюшон и притянул к себе.
- стоять, куда это мы?),- спросил тот и улыбнулся.
- куда-нибудь от тебя подальше, пупсик)
- от меня уже никогда не уйдёшь,- сказал он, обняв меня за талию.
- ну, от такой, как я конечно),- мы посмеялись.
Настроение супер хорошее. Вин сел на лавку, а я на против него.
- я тебя искала столько раз, столько раз,- начала я немного петь ему,- всё, что ты захочешь, мы разделим пополам, я тебя нашла и больше никому не отдам!!,- я обняла его и мы скатились с лавочки, я не до конца села на его торс.
- я тебя люблю,- я.
- а я тебя нет),- в шутку посмеялся он.
Ну, ну, посмотрим ещё)
Я наклонилась к его уху.
- почему ты не любишь меня, папочка?,- проговорила я и застонала на ушко.
- сучка..,- прошептал он.
Я хотела встала, как парень перекатывает нас и нависает сверху меня.
- у меня от такого хуй встанет и что мне делать?,- мы совершенно не стесняемся перед друг другом.
- тебя так легко соблазнить, ручка в помощь),- я провела пальчиком по его скулам, которые начали шевелиться от сжатия зубов, переходящие на шею,- ой, что, слабое местечко твоё, да?,- усмехнулась я, ведь шея - его слабое место.
- ты же тоже не из стали, да?,- сказал парень и завёл руку на талию, сука..
когда меня обнимают, трогают за данное место, я получаю нереальный кайф.
- Мне с детства говорили,что мой длинный язык не до чего хорошего не доведёт...посмотрим до чего он доведет тебя?),- прошептал он на ухо, продолжая водить рукой по талии. Волна небольшого жара покрыло моё тело, чёрт.
Да, у нас передружба и недоотношения.
- какой ты урод, Винни,- со сбитым дыханием произнесла я.
- тебе же нравится, чего ты),- подкалывал он меня.
- знаешь, я конечно, хотела бы покататься на американских горках, но под тобой покричать было бы лучше,- прошептала прям на ушко ему и провела пальцем по шее, на что он зажал мою руку в своей и прижал к асфальту.
- ты же договоришься, мы спокойно перейдем в практику) только представь, как мои пальцы пашут в темноте и твои вздохи оседают на стене))
- Хакер, только тронь её,- прокричал нам Джей с поля.
- вот и облом),- посмеялась я и хотела встать, но парень мне этого сделать не дал.
- я тебе припомню)),- прошипел он и встал, я следом.
К нам подошел Майлз и, взяв сумку, сказал.
- мне надо срочно уехать,- судорожно начал уходить он.
- ему кто-то позвонил и он сразу уехал,- я,- что с ним происходит?
- первый раз такое?,- спросил Вин.
- нет, много раз такое было..
Мы ещё отлично поиграли, мне позвонила мама. Я взяла трубку и немного отошла от ребят.
Телефонный разговор.
Мамуля!!
- ало, да?
- привет, милая, меня сегодня
не будет ночью, можете кого-то
на ночь позвать.
- хорошо, спасибо, а ты куда?
- ну, я к Фреду поеду..
- ладно, хорошего вечера, целую!
- люблю тебя.
Я сбросила и подошла к парням.
- короче, мамы не будет ночью, она разрешила на кого-то позвать,- проговорила я.
- отлично, пойдемте тогда с нами домой,- обратится Джей к Винни и Нейту. Оба кивнули.
- я Райли позову,- с улыбкой на лице произнесла я. Краем глаза увидела, как улыбнулся Джош, после того, как узнал, что позову Райли.
Я решила набрать Райли.
Телефонный разговор.
Любимая<3
- Ри, приветик.
- Привет,- сказала она немного охрипшим голосом. Я объяснила всю ситуацию.
- я могу пойти, только
вечером лекарство приму)
- хорошо, зайду к тебе.
Я сбросила.
- короче, я сейчас дойду до Райли и вместе придём,- проговорила я и начала собирать вещи.
- сейчас 16:28, часам к 6 будете?,- спросил Пэйтон.
- наверное, мало ли что вдруг,- усмехнулась я.
- без ваших приключений, закажем покушать к этому времени.
- хорошо, всё,- я начала снимать кофту Вин, но парень остановил меня.
- не надо, вам ещё обратно идти, холодно будет,- заботливо произнес он.
- спасибо, пока)
Я пошла в сторону Ришки. За минут 20 я добралась до подруги, постучав, мне открыл её папа.
- здравствуйте, я к Райли.
- Привет, Мил, проходи),- любезно встретил он меня, я поднялась к Ри.
Зайдя в комнату, девушка надевала кофту.
- о, привет, я уже всё,- проговорила она и взяла в руки рюкзак.
- привет, пойдём,- мы спустились вниз, надели обувь.
- всё, девочки, хорошо отдохнуть,- сказал ее папа и поцеловал дочь в щёку.
- пока, папуль)
- до свидания!!
Мы вышли с дома.
- короче, парни закажут покушать к 6 часам, так что у нас есть время),- усмехнулась я.
- предлагаю пройтись кругом.
Мы выбрали дорогу подальше. Разговаривая о чём угодно, мы дошли до парка. Недалеко от нас мы заметили, как два парня кричат на девушка. Бедная.. не могла сказать и слова от такого давления. Люди, разговаривайте.
- надо помочь,- проговорили мы одновременно.
- подходить страшно, вдруг что,- Ри.
- кинем в них что-нибудь,- мы взяли по небольшой палки и попали в парней.
Два разъяренных неадеквата, посмотрели на нас.
- вы чё делаете?,- грубо крикнул один.
- не смей орать на девушку,- крикнула ему я.
- не ваше дело,- вот же твари.
- отошел от нее, придурок,- добавила Райли.
- я смотрю вы дофига смелые, давайте поговорим,- они направились в нашу сторону, а мы просто рванули в сторону дома.
Естественно, такие, как они побегут за нами. Мы бежали из-за всех сил, буквально ещё домов 4 и будет наш.
- пошли нахуй!,- крикнула Ришка.
Мы забежали во двор, закрыв дверь за собой, но парни перепрыгнули забор, фак. В гостиной было открыто окно.
- в окно, окно,- произнесла я Райли и мы запрыгнули на него.
Как можно быстрее влетели в него и закрыли за собой. Дали друг другу пять и засмеялись. Провожая взглядом уродов, которые вышли со двора, мы повернулись в сторону комнаты. Перед нами встал Пэйтон.
- привет,- сказали мы с Райли одинаково.
По одному его взгляду было понятно, что он хочет знать что произошло.
- ну, там два парня на улице, кричали на девушку..,- выговорила я и посмотрела в его глаза,- ну, мы немного заступились за неё.. и вот так вот..
- ну, я же просил нормально дойти,- он дал нам лёгкие подзатыльники,- идите уже.
Мы прошли в комнату, переоделись и спустились вниз.
Вечер прошёл замечательно, мы вкусно покушали, хорошо поговорили. Что может быть лучше прекрасного вечера, проведенный с близкими людьми? У меня непреодолимое желание находится с ними рядом. Всегда, в любую минуту, независимо от настроения и текущих дел. Чтобы была возможность коснуться, обнять или поцеловать их. Они единственные, с кем я могу спокойно дышать, будто снимаю весь день ношеный корсет.
__________________________________
«люби»
1073 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?