Привет. Прошла неделя. Ничего такого больше не происходило.
На встречу в среду братья не отправили. Какой будет итог - я не знаю..
Моё здоровье с каждой недели ухудшается. Врача никто не может найти. Я не могу и не хочу больше пить эти сраные таблетки. Возможно, я даже понимаю, что ничего уже не поможет, но надежда умирает последней. Ребята и мама стараются поддерживать меня на счёт этой темы..
На счёт не чистых дел братьев и парней. Мне удалось найти очень огромную подсказку. Я была на ночёвке у Винни. Нашла парку с информацией про некую банду «Климер», в которую входят братья с мальчиками. Я забрала её к себе, в остальную «коробку» улик.
Вечер субботы. Я закрылась в комнате и присела за компьютер. Мне нужно разузнать о парнях. Почему они мне что-то не рассказывают.
Положив рядом парку Винни, я влезла в интернет.
Часа два я сидела неподвижно в одном кресле, ища информацию на каких угодно сайтах. Было преимущество - была папка, через которую можно было найти информацию про каждого. Много чего я нашла.
Сидя в недоумении, я была в полном ауте. В комнату постучали, быстро скинув папку в ящик, выключила компьютер и открыла дверь. Джош.
- Милли, ты не видела такую маленькую синию папочку?,- спросил брат. Карточки про преступников, чёрт.
- нет, а чего такого?,- спросила я.
- да ничего, надо было,- он вышел.
Я не могу просто так сидеть. Сейчас я была намерена прийти к ним и всё рассказать. Что бы стало стыдно им. Такое не рассказывать мне - ужасно.
Положила все улики в папку, я тихо прошла вниз, встав за стенкой около гостиной, прислушалась..
- можно подхватить их на улице гаражов,- почти шёпотом проговорил Майлз.
- у него будет охрана, оружия, не хватало нам того, чтобы полиция узнала,- нервно выговорил Джей.
- ему нет смысла с полицией пересекаться, там место очень тихое и гиблое,- продолжил Пэй.
Я медленно прошла в гостиную.
- на углу гаражей есть банк, соответственно, там есть камеры,- парни резко замолчали.
- Милли..,- не успел договорить Нейт, как я его перебила.
- сейчас слушайте меня, отмазаться не получится,- начала я,- верно, Каморра?,- каждый посмотрел на меня. Это их второе кодовое название банды.
- откуда у тебя?,- указал на папку Вин.
- замолчи,- мне было обидно,- у вас хорошо получалось скрывать свои незаконные дела.
Повисла гробовая тишина.
- Главник, Программист, Стрелок, боец, сыщик и медик что ли,- я перечислила статусы парней,- название для других таких шаек «Климер».,- они сидели молча,- от аргументов вы не уйдёте,- я кинула пакетик с пулями на диван.
- то, что ты искал,- туда же закинула синею папку с карточками преступников и посмотрела на Джоша.
- что-то есть ещё?,- тихо задал вопрос Пэй.
Аккуратно положила к уликам пистолет.
- то, что выдало вас окончательно, папка,- положила туда и немного отошла от них.
- откуда ты взяла папку?,- спросит Винни.
- позавчера у тебя на ночёвке.
- всё остальное?,- также спросил Джош.
- пули у Джея, пистолет в машине у Пэйтона, карточки у Джоша,- спокойно выговорила я,- другую информацию прокрутила в интернете.
Молчание и не больше.
- почему вы не рассказывали?,- спросила я.
- потому что, Милли. Узнала бы ты - это была бы ещё опаснее,- начал Пэйтон,- то, чем мы занимаемся - опасно. Ты уже в огромной не защите.
- я вам не чужая,- перебила я его,- почему ты им рассказал, а мне нет?
- Мил, правда, так было лучше,- ответил Вин.
- то есть, лучше я узнаю всё нелегально, чем от вас?,- как же меня это задело,- мне пришлось брать без спроса ваши вещи. Ещё и такие, какие «не должна» была знать.
- это очень не безопасно,- произнес Нейт,- знала бы..
- я и так уже знаю,- вновь перебила парня,- с вашей стороны это было очень не красиво. Если бы я узнала, что вы этим занимаетесь, моё бы отношения к вам поменялось? Нет,- я расхаживала по гостиной, так как на могла стоять на месте,- я уже об этом задумалась, когда Майлза с крыши доставали!
- Милли, хватит,- проговорил Джей.
- нет! После этого я перестану к вам также относиться, как раньше? Я перестану помогать вам? Нет, это же можно понять.
- я пытаюсь уберечь тебя от опасности, а ты туда лезешь,- неожиданно высказал Пэйтон,- есть мы, не ходи одна!
Я потерялась.
- Пэйтон, мне не 10 - это первое. Второе, ты думаешь меня остановит то, что ты такой «главный»? Я как только увидела видео от него,- указала я на Майлза,- я побежала, Мурмаер. Мне было всё равно, что там было. Я бы не стала ждать тебя, зная, что было у него!
- Милли, пойдём поговорим,- его рука потянулась к моей.
Я сделала несколько шагов назад.
- нет. Я уже достаточно услышала от тебя,- апатия мгновенно появилась,- делайте, что хотите, мне всё равно осталось чуть-чуть. Тогда уже точно скрывать ничего не надо,- я, обойдя диван, вышла с гостиной.
Зайдя в комнату, хлопнула дверью. Чувство обиды засело глубоко внутри. Я не поменяю к ним отношение, не смотря на ситуацию. Я такой же близкий человек, как и они между собой. Всегда приду на помощь, какой бы она не была.
Время 23:20. Самое время выйти на улицу. Надела джинсы с тёмной кофтой. Взяла телефон и тихо вышла с комнаты. Спустившись вниз, надела кеды, положила руку на ручку двери, но не успела открыть. Сверху легла мужская рука и закрыла дверь. Выдохнув, я развернулась. Винни.
- ты не уйдёшь,- спокойно сказал он.
- с чего это?,- посмотрев ему в глаза, спросила я.
- Милли, завернёшь куда-то не туда, поверь, не время ходить в такое время и одной,- проговорил парень.
- я без вас не могу погулять?,- развернувшись к двери, я хотела открыть дверь, но юноша развернул меня к себе.
- не можешь,- твёрдо произнес он,- иди спать, Мил.
Молча обойдя его, я прошла в комнату. Подождав полчасика, я собиралась уйти, но уже со своей комнаты. Положила телефон в карман и присела на подоконник.
Пыталась аккуратно спрыгнуть, но ножкам всё равно было не приятно.
Выбежав со двора, почувствовала пустоту. Хотелось просто идти. Куда? Не знаю.
Слишком много всего. много эмоций, которые скапливаются и скатываются по щекам. Много чувств, которые запутаны в сложные узлы и развязать которые мне не по силам.
Много реальности, которая заводит в тупик своей жестокостью.
_________________________________
«пришло время.»
982 слова.
Со следующей главы начнётся что-то плохое, обещаю! Простите за такую короткую проду🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?