45 part. «неожиданность»

722 24 1
                                    

- не спится?,- спросила я.
- да, мысли мешают,- проговорил парень.
- что мучает?
- да всё это не просто,- начал он,- когда человек заменяет воздух, трудно жить.
- да ладно..,- я с лучезарной улыбкой взглянула на него,- любишь кого-то?
- я действительно нуждаюсь в этом человеке, я не представляю свою жизнь без него, я хочу засыпать и просыпаться только с ним. я люблю каждый сантиметр его тела и готов давать всю свою любовь, он самый дорогой мой человек, я постоянно думаю о нём, он смысл моей жизни, я хочу подарить ему весь мир. я буду рядом всегда, буду любить его не смотря ни на что..,- он произнес это на одном дыхание..
- знаешь, как бы сильно ты не любил этого человека, нужно знать, готов ли он к тебе так же относиться?,- я,- да и ты умеешь любить, я знаю,- мы улыбнулись, я встала рядом с ним, облокотившись на перила,- если он не готов быть с тобой, то зачем за ним бегать? Уважай себя в первую очередь,- я убрала его руки с ограждения и обняла. Вин обхватил мою спину двумя руками и прижал к себе,- если что, то я всегда рядом.
- я знаю,- как тепло рядом с ним.
Утро.
- Милли, подъём,- через сон послышались слова.
Отвернувшись к стене, зарылась в одеяло.
- тебе с утра кто-то написывает,- сказал Пэй.
Я вылезла с одеяла и взяла в руки телефон. Протерев глаза, Рэйз)
Контакт: Рэйзик🎀
- доброе утро, леди.
- доброе утро, извини, только встала.
- ничего, у тебя всё хорошо?
- прекрасно, к врачу сегодня, завтра
операция.
- замечательно, как внутренние состояние?
- готовлюсь, тяжело немного. Слушай,
тебе правда интересно спрашивать,
как я себя чувствую?
- у меня никогда не возникает интерес к тому, что доступно многим)
Неосознанная улыбка появилась на лице.
- ты прекрасная в любом виде, принцесса.
- женихи пишут?,- резко спросил Нейт.
- ой, какой вопрос ужасный,- я промычала и выключила телефон,- конечно, целых 10.
- через два часа нужно быть в больнице,- проговорил Пэй, выходя из ванной.
- хорошо,- я села, свесив ноги с кровати.
Мне хочется есть, но не получается много. В первую очередь в душ. Помыла голову и тело, что стандарт. Выйдя с ванной, потрепала перед зеркалом волосы и нанесла специальный спрей. На меня взглянул Нейт и улыбнулся.
- что?,- я так же улыбнулась,- всё равно надо выглядеть аккуратно,- мы посмеялись.
Растрепав волосы, я нацепила тапочки и дружно, все вместе направились кушать. В данном отеле был шведский стол. Я взяла себе стакан молока и, что повезло, такую кашку от фруто няни. Всё жидкое, как обычно. Сели за стол у окна. Брат потрогал стакан с моим напитком.
- тёплое,- не смотря на него, я открыла кашу.
Мы поели, за разговорами о дальнейших планах, которые, я надеюсь, что будут..
«всё будет так, как ты хочешь.»
Больница. Мы сидим, ждём очереди к врачу. Немного переживаю. Начала хрустеть пальцами, что люблю делать при напряжение.
- не переживай,- мягко произнес Пэй,- врач замечательный.
- та я знаю,- выдох,- просто да..,- нет слов.
- ты даже не посмотрел на неё,- выговорил Нейт,- как ты понял?
- хрустит пальцами,- начал брат.
- пятками стучит,- продолжил Винничек.
Вин с Нейтом странно переглянулись.
Из кабинета вышел доктор и прозвал меня и Пэйта к себе. Мы прошли внутрь. Он ознакомился с моим диагнозом.
- вы вовремя,- у врача очень мудрый голос,- через недели две-три было бы поздно,- он посмотрел сначала на меня, потом на брата,- операция по времени на часа три-четыре, так как работа очень тонкая. Лишнее движение и летальный исход,- я хрустнула пальцем,- к счастью, такого в нашей поликлинике никогда не было.
- сколько нужно после лежать здесь?,- спросил Пэйтон.
- около 5,6 дней,- ответил доктор,- сейчас вас поселят в палату,- он посмотрел на меня,- позже сделаем узи,- мужчина встал со стула и направился в сторону двери, мы за ним,- так же, попрошу вас купить лекарство,- выходя в коридор, произнес,- после наркоза будет болеть горло и нос. Позже скажу, что брать.
- хорошо,- ответил Пэйт.
Нам показали палату, было, довольно, миленько. В комнате было всё, что необходимо. Шкаф, кровать, маленький холодильник. Удобство на высшем уровне.
- нужно за вещами съездить и в магаз,- сказал Вин.
- тут рядом есть магазин, я видела, дойду до туда и просто хочу прогуляться,- проговорила я.
- давай я с тобой, а вы до номера,- предложил Нейт и мимолётный взгляд перешёл на Винни.
- отлично,- быстро выговорил Пэйтон, пока Вин не открыл рот.
Все вышли на улицу, двое ушли в машину, а мы пошли в сторону маркета.
- Милли,- обратился он ко мне,- личный вопрос, но тебе нравится кто-то?
Я немного опешила, но всё же ответила.
- затрудняюсь ответить, скорее всего, да,- улыбка,- но следует хорошо разобраться в чувствах, перед тем, как осуществить их в реальность.
- ясно,- странно выговорил он.
- а тебе? Раз на то пошло.
- да,- он остановился и взглянул мне в глаза,- знаешь, чего я так хочу?
Я остановила чуть дальше от него и почувствовала резкое волнение.
- чего же?
- я хочу с тобой на всю ночь,- после его слов все произошло слишком быстро.
Парень притянул меня к себе и слил в поцелуи. Мимолётное действие, я не поняла, что произошло. Прийдя в реальность, я оттолкнула его от себя и отошла на пару шагов.
- что сейчас было?,- я пришла в аут, в непонятное чувство. От него такого я точно не ожидала.
- Милли, чёрт возьми, я люблю тебя,- прошептал он и вновь притянул меня к себе за талию.
Я не дала себя поцеловать. Я никогда не могла подумать, что смогу так презренно смотреть в глаза близкого человека. К нему, ещё никогда не ощущала столько ненависти и отвращения.
- Нейт,- я пришла в себе и вновь отошла от него,- ты для меня - не больше, чем лучший друг. У меня есть молодой человек, к которому у меня чувства.
Он потрепал свои волосы.
- я готов потратить на тебя ночь, готов потратить на тебя весь день. Потрачу сколько угодно времени, чтобы тебя раздеть,- его взгляд уставился в мои глаза.
- ты только этого и хочешь,- выговорила я, понимаю, что от него стоит ожидать не больше, чем секс.
- что?,- его глаза расширились,- Милли, нет.. я, я..
- Милли, да,- я его перебила,- ты об этом и говоришь. Твои действия заходят слишком далеко. То, как ты меня обнимаешь. Это слишком, Нейт..,- я с отчаянием посмотрела на него,- ты слишком высоко забрался, не думая обо мне.
Настала тишина.
- ты думаешь я не лучше Винни или какого-то твоего долбоёба?,- резко выговорил он.
- повторюсь. Высоко забрался,- задевать в ссорах близких для меня людей - ой как плохо,- смотри не упади.
- хах.. вот увидишь, что ты будешь просыпаться по утрам и звать меня «любимым»,- он подло развернулся и ушёл.
Не бойтесь делать выбор в пользу себя.
_________________________________
«началось.»
1062 слова.

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя