5 part. «пустота»

1.9K 48 0
                                    

Я посмотрела сначала на маму, потом на брата.
- простите.. я такая..,- я заплакала..,- можно руку, мне тяжело стоять, пожалуйста..,- ко мне подошёл Джей, я полностью облокотилась на него.
- Милли, что случилось?,- прошептал Джей и чмокнул меня в макушку.
Я стояла без чувств, не могла сказать то, что должна. Не могла поверить, что это со мной.. всё ужасно болит, чувство дряхлой тряпки, выброшенной на помойку было превыше всего.
- я... я поверила ему.. думала, что всё будет хорошо..,- я взглянула на Джея..,- прости меня, если я скажу, то ничего не делай, пожалуйста...,- стало тяжко дышать.
- Джей, посади её на диван, она еле стоит...,- мама начала сильно переживать.
Парень с легкостью подхватил меня на руки, как он на кухни.. и посадил на диван.
- Мил, прошу, расскажи, что случилось?,- мама взяла меня за руку.
- мы сели в машину, поехали в какой-то дом... может, его дом..,- слезы мешают говорить.. голосок дрожит, руки затряслись.. брат прижал меня к себе.
- уже в машине я начала подозревать что у него что-то не то с поведением.. Дома, я подумала, что он под наркотой.. я хотела попить чай и уехать..,- очередной всхлип. живот болит, когда делаю лишнее движение,- мне стало плохо...,- я ещё громче зарыдала.
Джей поглаживал меня по голове и сжимал пальцы рук. Я была как будто не живая, сижу, как парализованная..
- я помню все мельчайших подробностях.. в течение всего времени, как мы провели вместе..,- брат сжал немного сильнее руку, он знает.. он догадался..,- я.. я умоляла его, просила, кричала, чтобы он остановился..,- я лежала на парне, зарывшись лицом в плечо,- он меня изнасиловал...,- хотелось кричать во всё горло.
- доченька моя..,- мама была в полном ужасе,- родная моя..,- женщина встала с дивана и направилась стремительно куда-то.. я ничего не видела, но чувствовала гнев брата.. он только сильнее прижал меня к себе.
- мама! Сейчас не время куда-то звонить,- крикнул парень, я слышала, что если бы не я, то он бы уже был на пол пути к предателю.
- в смысле не время!? У меня дочь в таком состоянии! Я должна смирно сидеть!? Какой-то урод такое сотворил с ней, а я ничего не буду делать!? ,- кричала мать.
На кухню спустится ещё кто-то.
- что происходит?,- Пэйтон и Джош одновременно спросили.
Я упёрлась в Джея и не могла куда-то сдвинуться. Не было сил, не было эмоций и чувств на что-то реагировать. Если это сейчас узнает Пэйтон, то пол города будет гореть.
- я спросил у вас, что происходит!?,- спросил более грубее Пэйт.
- Пожалуйста, не ссорьтесь, очень плохо сейчас...,- я прошептала Джею,- помоги дойти до комнаты, ничего не чувствую.
Я встала с дивана и сразу схватилась за руку парня. Мама схватилась рукой за рот.
Парни всё поняли, мама уже успела рассказать... Ярость чувствовалась вокруг их моментально.. Трое готовы были разнести весь город. Пэйтон стремительно вышел с дома, за ним пошёл Джош.
- мама, прошу, побудь с ней, я за ними поеду,- брат передал меня маме и убежал.
Мы поднялись наверх. Я легла без сил на кровать.
- солнышко, давай переоденемся..,- я так же без движений лежала. Мама подошла ко мне, силой посадила. Подняла руки вверх, сняв пиджак с топом. Её зрачки расширились, рукой закрывала рот. Сняла бюстгальтер. Моё тело было в не живом состоянии. Большое количество засосов, пару синяков...
- моя ты хорошая..,- женщина надела на меня чёрную длинную футболку. С тяжкой стянула штаны. Ноги не лучше. Всё покрывается лёгкой дрожью.
- ложись, дочь...,- она укрыла меня одеялом, чмокнула в лоб и вышла с комнаты.
Пов: Парней.
Трое уже подходили к тому самому дому, где произошло худшее, что могло быть.
- Пэйтон, только осторожно,- проговорил Джош, как старший уже открыл дверь, не стучась. В гостиной сидел тот ублюдок.
- ёбырь, пиздец тебе,- Пэйт ударил того в челюсть.
Парень валит противника на лопатки и уже оказывается сверху. Сжимая свою правую руку до побеление в костяшках, он ударяет насильника по лицу, ломая нос.
- я тебя,- такой же сильный удар,- предупреждал, тварь,- удар,- чтобы ты ей даже не звонил,- крикнул он в него и ударяет в живот.
Остин неожиданно отталкивает того назад, оба мгновенно становятся на ноги. В висках пульсировал адреналин, который на время заглушил боль и стал расползаться по всему телу.
- так, успокойтесь, что происходит?,- какая же тварь стоит перед нами.
- если ты сейчас будешь строить идиота, то к Пэйтону присоединюсь я,- Джей.. если Джей полезет в драку, то будет очень плохо. Ник противно улыбнулся с кровью на лице.
- она уже рассказала..,- он сморщился и сплюнул на пол сгусток крови,- она так умоляла не трогать её...,- парень пошло улыбнулся и взглянул им в глаза,- её такие тонко сладкие духи... это божественно.-
Давая возможность выплеснуть гнев второй раз, отчего Джей делает выпад в сторону уёбка.
Брат беспощадно бил парня, ни на секунду не останавливался.
- если я ещё раз увижу, что ты ей звонишь, пытаешься поговорить, то в живых ты не останешься,- ещё пару десятков ударов по всему телу.
- её никто не смеет трогать, в том числе и ты,- сделав ещё один удар, брат встал и посмотрела на слабо дышащие тело.
- Остин, ты не представляешь, что значит это для девушек. Травма на всю жизнь,- тихим, но грубым голосом произнес Пэйтон,- она самый лучший человек в жизни, знал бы ты с каких ебеней она нас вытаскивала, то понял бы почему мы так за неё заступаемся,- он наклонился над ним,- я человек, что не может полюбить очень сильно и надолго, но она и моя семья самое дорогое что есть. Я за них готов отдаваться полностью. Поэтому отгоняю таких уродов, как ты от неё,- прокричал последнее предложение он и направился в сторону выхода.
- она снова ляжет одна спать,- чуть посмеялся лежачий,- снова нет никого рядом))
Пэйтон остановился и хотела вновь пойти на него, но парни придержали его.
- Пэйтон, домой поедем, мы там сейчас нужнее,- его вывели с дома,- дыши,ты весь горишь.
Все сели в машину и направились в сторону дома.
Пов: Твой.
В голове мелькали все те моменты. Голова никак не могла избавиться хоть на секунду от этого. Все мысли только о случившемся.
- доча..,- раздался мамин голос рядом,- я принесла тебе покушать..,- любимая женщина поставила на мою кровать поднос.
Я продолжила лежать без движений.
- я не хочу..,- еле как прошептала я.
Мама выдохнула, оставив поднос на месте, вышла с комнаты.
Я всё лежала.. глаза закрылись, провалилась в сон.
__________________________________
«любовь стоит того, чтобы ждать.»
1023 слов.

старшие главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя