Почувствовала только одно - неимоверная боль. Больно было издать хоть малейший звук, поэтому от меня была гробовая тишина. Приложив ладонь на бок, чуть приподняла её, дабы посмотреть. Кровь. Чуть сжав место выстрела, я глубоко выдохнула. Я слышала крики мальчиков, которые не могут ничего сделать, так как были под дулом.
Чувство пустоты было мгновенно распространено по телу. Не было сил плакать и молить помочь.
Послушались ещё выстрелы. Ко мне первый подбежал Пэйт, рядом Винни.
- Милли, пожалуйста, нет,- брат дрожащим голосом заправлял волосы за ухо, оставляя руки на ушах.
Вин приподнял мою руку и взглянул в глаза брата.
- Пожалуйста, пожалуйста, держись,- Пэй с огромной тревогой произнес и прикоснулся своим лбом к моему,- я никогда себя не прощу..
Винни сорвал свой рукав с кофты и прижал к выстрелу.
- сжимай, доехать успеем,- выговорил тот и его взгляд перешёл куда-то вдаль, как и брата.
- милая, родная, пожалуйста, мы доберёмся,- выговорил Пэйт, чмокнув в лоб,- встаём.
Парни аккуратно подняли меня за руки. От проникающей боли, я зашипела.
- тише, тише, скоро всё пройдёт,- прошептал пэй на ушко. Краем глаза увидела, что что-то с Нейтом...
Идя в сторону машины, стало настолько тяжело, что пошли слёзы.
- стойте, очень больно,- я остановилась.
Винчек аккуратно взял меня на руки. Я уткнулась носом в его плечо.
Мы погрузились в машину. Нейтик держался рукой за ногу.
Моя голова лежала на коленях Хакера. Прижимая рану, легче не становилось.
За рулём сидел Джош, рядом с ним Майлз. На втором ряду лежал Нейт с Джеем. За ними я, Винни и Пэйт.
Вдохнув дольше, чем обычно, тело внутри будто заломило. Вин сильнее сжимал ранение, чтобы как можно меньше вытекло крови.
Я аккуратно протянула руки к своей шее и снята кулон, подаренный мне другом.
- дай ладонь,- прошептала я, парень молча открыл ладошку. Я вложила подарок в его руку и закрыла,- оставь себе, пожалуйста..
Юноша молча отвернулся к окну и я заметила скатывающуюся слёзку..
чувство того, что я засну и не проснусь - первое, что стояла в голове. Тяжёлое дыхание сбивало с мыслей. Молить о помощи..? Не поможет.
———
Больница. Три дня спустя. Выжила.
Что может было лучше того, что ты в предсмертном состоянии ни на что не надеешься, но жизнь даёт шанс?
Сейчас я сижу, с трубкой перед носом с кислородом, так как состоянии не лучшее, из-за рака. Ко мне ещё никого не пускали. Всё, что спасало - это книги, которые привозят родные. Букет цветов от Винни и разговоры по телефону.
Возможно, рана заживает и все травмы, нанесённые ужасными людьми, но не опухоль. Врача найти никто не может.
Такой же очередной день, в палату постучали. Я всё время сидела с трубкой под носом, которая немного входит в ноздри, чтобы в экстренной ситуации, быль всё под контролем.
- входите,- проговорила я. Ко мне зашёл Рэйз. Да, парень с фотосессии.
Я, не ожидав его, просто впала в ступор. Он с улыбкой подошёл и крепко обнял.
- как ты...,- спросил я и обняла того в ответ, крепче прижимаясь.
- есть связи,- прошептал тот и зарылся рукой в мои волосы.
Он принёс мне мою любимые шоколадки и конечно же, хорошее настроение. Мы отлично пообщались и провели время вместе. Неужели чувство любви, не по дружбе, появилось к нему?...
- я пойду, Мил, еле впустили сюда,- он напоследок обнял меня.
- спасибо большое, что пришёл,- он чмокнул меня в лоб и медленно покинул больницу..
Я легла на спину и уставилась в потолок, не думаю ни о чём, кроме него. Засело так глубоко, чёрт возьми.
Тысячу бабочек теснились где-то внизу живота, нежно лаская крыльями, даря приятную тягу...
Спустя ещё полторы недели. Таблетки, препараты, капельницы, трубки и лечение. Никого ко мне не пускают, абсолютно никого. Я устала.
Есть надежда на то, что я вылечусь. Скоро выпускной у 9,11 классов. Так хочу там присутствовать.
Очередной день. Я сижу с ноутбуком на кровати. Как обычно трубки в ноздрях..
Стук в дверь. Впустила. В палату прошёл Пэй.. глазки расширились. Всё из рук рухнуло.
Я встала в кровати и влетела в его объятия. Так давно кого-то не видела... счастье переполнялось. Отодвинув его от себя, взглянула в глаза.
- я так рада тебя видеть..,- голос дрогнул, парень прижал меня к себе, перебирая волосы.
- я то как..
Прошло немного времени, я пришла в себя. Мы сидели разговаривали о всём случившимся.
- Милли..,- он с огромной надеждой посмотрел на меня и немного помолчал,- мы нашли врача.
Пару слов давали человеку всё. Весь мир и искренность. Я не могла поверить в это, после всего, что произошло. Не знала как реагировать. Почти приняла тот факт, что я покину этот мир в таком раннем возрасте..
- что?..,- полностью не осознавая, что происходит, спросила я.
- мы нашли врача,- чётко выговорил он и улыбнулся.
Я, осознав что он сказала, налетела на него. Крепко прижимая к себе парня и заплакала. Вновь я плачу..
- Пэй..,- слёз, слёзы..
Брат только крепче обнял меня и поцеловал в макушку.
- я обещал, что найду - я нашёл, принцесс,- произнес он и выдохнул.
Сколько я прорыдала ему ещё в плечо. Слёзы будто вышли все за один подход.
Нам нужно через два дня улетать в Швейцарию. Там есть очень хорошая больницы, платная. В которой есть врач, проводящий данную операцию. Со мной полетит Пэйтон, Винни, Джей и Нейт. Всё же жизнь продолжается.. но всё ли будет дальше хорошо?
_________________________________
«верь, верь...»
Извините за долгое отсутствие. Были очень важные дела! Продолжаю писать!! Целую 🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшие главари.
RandomДевушка под полной защитой, как за бетонной стеной. Что же может такого произойти, чтобы жизнь перевернулась полностью?