Глава 1.

7.3K 153 1
                                    

Утро. Ненавижу. Но надо встретить Клару с самолета. Сегодня 20 августа и она прилетает домой. Я по ней очень соскучилась, как и Джейн. Джейн это наша новая подруга. Мы подружились с ней еще, когда оканчивали 10 класс и дружим до сих пор. У нас образовалась некая тройка. Я, Клариса и Джейн. Мы с ней познакомились через Лиама. Просто она его сестра. В общем все как прежде. Клара все также моя соседка. Наши дома стоят друг напротив друга. И еще Джейн тоже наша соседка. Ее дом с правой стороны от меня. Мы с Джейн договорились в 12:00 во дворе встретиться. Сейчас уже 11, а я хочу спать. Я знаю, что нормальные люди уже давно не спят, но сейчас последние дни летних каникул, поэтому я стараюсь больше спать. Никакой нагрузки! В общем я встала и пошла в ванну. Затем завтракать, ну а после одеваться. Я одела майку, брюки и кеды и бейсболку. Главное очки и кожанку не забыть. Время 11:58. Как раз все успеваю. Это очень хорошо. Я вышла во двор и увидела Джейн мои как мы ее называем Джени.
-Я смотрю кто-то нихера не выспался?- спросила она меня.
-В точку!
Мы обнялись и пошли к байкам. В общем как только наступило лето, стали устраивать гонки. В которых я, Клара и Джени конечно же участвуем. Мы самые лучшие гонщицы. Думаю Клара будет рада прокатиться на байке, а Лиам заберет на машине Брайна и их чемоданы, а я уверена что их дохренища. Мы сели на байки и помчались. У нас было 30 минут до прилета Клары поэтому нам надо было поторопиться, ведь аэропорт у нас за городом , в часе езды от нашего дома. Мы мчались, но и правила не забывали соблюдать. Я очень хотела увидеть Клару. Вы удивитесь почему не Брайна?! Ведь не виделись целый месяц. А все потому что этот полоумный, пока они отдыхали решил погулять по городу и увидел девушку, как он сказал - копия меня. Он подумал что это я, подбежал и поцеловал. Клара смеялась, а я обиделась! Нехер путать меня с всякими курицами. Это еще я не ревнивая, хотя нет, я жутко ревнивая. Иногда убить готова его. Вся в мыслях, я не заметила как приехала в аэропорт.
Мы пошли в зал ожидания, но долго ждать не пришлось. Только мы подошли к залу, мы увидели красивую девушку она улыбалась и просто сияла. Это была Клариса. Рядом с ней шел парень. Не трудно догадаться кто это был... Брайн, увидев меня, начал улыбаться, на что я просто отвернулась. Так тебе и надо засранцу!
-Девочки!- крикнула Клара, обнимая нас.
-Наконец-то ты вернулась- сказала Джени.
-Наконец-то наша тройка опять воссоединилась!-сказала я.
Мы бы простояли так всю жизнь в обнимку, но нас прервали.
-А мне никто не рад?-спросил Брайн, смотря на меня.
-Джени ты рада его видеть?-спросила я у нее.
-Пофиг.
-Нет, не рады-ответила я Брайну.
-Что-то случилось?- спросил он .
Нет, просто ты полный дебил! Мой парень полный дебил!
-Все просто зашибись!-сказала я и направилась к байку.
Все пошли за мной. Мы дошли до байков. Я не подождала, когда Джени и Клара сядут на байки, точнее когда Клара сядет сзади Джени. Только они устроились, я рванула с места, но и девчонки не отставали. Мы гнали на этот раз нарушая все правила!К черту правила! Когда я уезжала, увидела сердитый взгляд Брайна. Он не любил, когда я еду на байке. Постоянно паниковал. Типо я маленькая и могу не справиться с управлением! Что за бред?! Мне вот вот 18 исполнится! Кстати через неделю мое др. Чувствую, будет весело. Послезавтра мне опять в этот аэропорт,только теперь за мамой, Никки, папой, Николосом и Ниоми. Хорошо хоть прилетают в 20 часов, а то я выспаться хочу. Я ехала и ничего не замечала, но когда кто-то обогнал меня на байке, я рванула за ним. Я всегда была первой на гонках, раз уж он начал, то я не собираюсь отставать...

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя