Глава 5.

2.2K 85 5
                                    

-Брайн...
-Привет-с улыбкой произнес парень.
-Привет-ответила я. Знаете, сначала я была зла на этого человека, но спустя месяц мои чувства взяли вверх и я простила его. Все таки я люблю его...
-Ты вернулась?
-Да.
-Я рад этому. Очень рад, Трис. Нам надо было поговорить, но ты уехала...
-Брайн, я все решила тогда и это решение было правильным. Я не сожалею о нем...
-Ребят, простите что прерываю, но нам с Джени надо идти-сказала Клара. Они че издеваются? Кидалово!
-Куда?-спросила я.
-У нас срочные дела. Мой парень волнуется-ответила Джени.
-У тебя есть парень?-спросила я.
-Эм... да. Давай завтра встретимся и поговорим...
-Ладно.
-Завтра тогда здесь в 13-сказала Джени.
-Все мы побежали-сказала Клара и через минуту их уже не было.
-Предательницы- прошептала я.
-Может прогуляемся?-спросил Брайн.
-Ну, я для этого пришла, только мы собирались с Кларой и Джени, но раз их нет, то можно пойти с тобой-сказала я.
Брайн улыбнулся и мы пошли гулять по парку.
-Как жизнь?-спросил Брайн.
-Знаешь, отлично.
-Серьезно?
-Вполне. У меня любящий отец, друзья, которые НЕ ВРУТ. Что еще надо для счастья.
-Трис, я искал тебя...
-И?
-Я хотел тебе все объяснить. Ты не должна была уезжать, надо было сначала разобраться, но ты лишь сбежала.
-Я сбежала, так как знала всю правду и просто не хотела видеть вас!-сказала я чуть повысив голос и пошла вперед, но меня не пустили. Брайн резко схватил меня за локоть и развернул к себе.
-Я любил тебя, да и сейчас люблю, но ты тупо взяла и уехала! Поступила как...-он хотел что-то сказать, но остановился.
-Как кто?!-крикнула я.
-Ты не о ком не подумала, только о себе...
-Знаешь, может я ошиблась когда решила вернуться сюда, так как возвращалась я точно не для этого-сказала я и, выдернув руку, пошла от него подальше. На этот раз он не стал меня догонять, что было весьма правильным решением. Придя домой, я была очень злая. Не я обманывала его, а он меня! И я еще и виновата! Да пошел он. Какие тут могут быть чувства?! В данный момент, только ненависть и злость к Брайну....

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя