Глава 56.

2.3K 80 4
                                    

Убийца развернулся.
-Нет...-прошептал он.
-Ден?...
-Трис...
-Нет, не подходи!-кричала сквозь слезы я.
-Прошу выслушай.
-Нет- крикнула я и убежала. Я хотела убежать из этого места. Забыть все, что увидела сейчас. Этого не может быть. Ден не мог пойти на такое. Я не верю! Почему так больно?!
-Почему?!-крикнула я в пустоту и упала на колени.
Слезы обжигали мне лицо. Он убийца. Ему даже не было жало парня. Собравшись с мыслями, я встала с асфальта и пошла домой. Подойдя к нему, я увидела записку, которая валялась на пороге дома. Я взяла ее и приоткрыла. Там было написано:

"Ты много не знаешь о себе, я могу рассказать. Через час подъедет моя машина. Если ты хочешь узнать правду, то можешь идти собираться..."

После прочтения этого письма, в моей голове крутилось много вопросов. Был только один выход узнать правду. Я вбежала в дом и пошла переодеваться. Надев зауженные джинсы, свитер, куртку и ботинки, я выбежала на улицу. Там уже стоял черный бронированный джип. Я села в машину.
-Я отвезу тебя к начальнику- сказал водитель.
-Хорошо.

Спустя 30 минут, мы подъехали к какому-то небоскребу.
-Мы приехали- сказал водитель.
Я вышла из машины и пошла к входу здания. Там меня встретил мужчина в костюме и сказал, что проводит до нужного места. Пока мы шли к лифту, я увидела большое количество охраны. Мы зашли в лифт и поднялись на 15 этаж. Выйдя, я увидела такое же количество охраны, как и на первом.
-Тебе в этот кабинет- сказала мой сопровождающий и указал на дверь.
Я зашла в помещение. Это был кабинет с панорамными окнами. Посередине стол и кресло, в котором кто-то сидел, повернувшись к окну.
-Присаживайся- сказал мне мужчина который сидел в кресле. Я села напротив него.
-Кто вы?-спросила я.
-Я Адам Толлен. Думаю мое имя и фамилия ничего тебе не дадут- сказал он, все также не поворачиваясь ко мне.
-Это вы написали записку.
-Да, я-сказал он и повернулся.
Я удивилась. Мы были похожи. Цвет глаз, волос- совпадал. Даже родника на щеке.
-Ты наверное удивилась почему мы так похожи?-будто прочитав мои мысли сказал он.
-Да.
-Я расскажу это чуть позже. Для начала я расскажу тебе правду о твоих якобы друзьях и твоем якобы парне.
-Что это значит?
-Сейчас узнаешь. Твои лучшие друзья Клариса и Джейн- хорошие девочки, а вот Лиам и Брайн- лишь притворялись твоими друзьями. Раньше они работали на меня. Оба. Они были киллерами. Лучшими, также как и Денис. Но потом они решили уйти из этого, но Брайн все равно еще немного работал на меня. Он давал мне информацию о тебе. Теперь Денис. Он тоже киллер. Лучший киллер и я велел ему убить тебя. И он это почти сделал, но потом я узнал правду о том кем ты приходишься мне и велел ему отойти от этого дела, что он и сделал.
-Что?
-Я знаю, ты в шоке, но это правда. Они тебя предали.
-Но почему вы отказались меня убивать?
-Я не мог позволить чтобы они убили тебя.
-Почему?
-Потому что ты моя дочь.
-Что?! Это бред.
-Нет, я жил с твоей мамой, любил ее, а потом мне начали угрожать. У меня был выбор либо исценировать свою смерть, либо позволить убить себя и ее. Тогда я еще не знал, что она уже была беремена. Исценировав свою смерть, я спас вас. Через год твоя мама полюбила другого и ты родилась. Все сделали вид будто ты его дочь.
-Тогда какого черта ты хотел меня убить?!
-Я не знал, что ты моя дочь. Только потом я просмотрел данные твоей семьи и узнал твою маму. А позже узнал что ты моя дочь.
-Это бред.
-Это правда. Я улетаю из этого города в другую страну завтра утром. И я хочу, чтобы ты поехала со мной. Я хочу чтобы моя дочь была рядом. Мы переедим в Россию и будем жить как семья.
-Но, моя семья?
-Тебе все обманывали на протяжение всей жизни. Пора перестать жить во лжи. Начни новую жизнь. Где будет только правда.
-Хорошо. Я согласна- сквозь слезы проговорила я.
-Ты даже не представляешь какой правильный выбор ты сделала- сказал отец и встав с кресла обнял меня.
-Не смей заставить меня, пожалеть об этом решении...

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя