-Ты нравишься мне, Трис!
-Ты тоже.
-Что?
-Ты нравишься мне, Ден!-сказала я. Он был удивлен или нет. Черт, это молчание меня угнетает. Неожиданно Ден встал. Я повторила за ним. Все также неожиданно он притянул меня к себе, обхватив своими руками мою талию.
-Рядом с тобой я буду всегда-сказал он и поцеловал меня. Этот поцелуй был настолько нежным, но в тоже время и страстным. Мы оторвались друг от друга только тогда когда нам перестало хватать воздуха.
-Ты будешь моей девушкой?
-А как ты думаешь?
-Нет?
-Конечно да!-воскликнула я. Ден подхватил меня и начала кружить у воздухе. Я засмеялась. После мы пробыли тут еще час, а потом поехали домой. Пока мы ехали я прижалась к Дену. Он лишь усмехнулся. Вскоре мы были рядом с моим домом. Я слезла с байка и направилась к дому, но меня перехватили мужские, сильные руки. Я развернулась к нему лицом.
-Тебе понравилось?-спросил меня Ден.
-Что именно?
-Весь сегодняшний день.
-А ну утро было так себе, еще и школа началась.
-Трис!
-Да, да?
-Теперь ты моя, малышка-сказал он и обнял меня.
-Только твоя-ответила я и прижалась к нему еще сильнее.
Так как завтра в школу, нам пришлось попращаться. Я зашла домой. Мои мысли были заняты только одним. Я теперь встречаюсь с Деном. Не торопимся ли мы? И нормально ли это? Хотя всякое бывает. Буду надеяться, что я не совершила ошибку, влюбившись в этого парня. Хотя пока что я не могу сказать, что я сто процентов люблю его. На данный момент он мне нравится. Но все только начинается. Может когда-нибудь я с уверенностью скажу, что люблю его. С этими мыслями я легка в кроватку. Только голова соприкоснулась с подушкой, я сразу же погрузилась в таинственный мир снов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет 2
RomanceВот подошло к концу это лето. Трис ждут новые приключения, новые знакомства. Но что же случится, когда она влюбится в наемного убийцу, которому сказали убить её. К чему приведет эта любовь и возможен ли счастливый конец?