POV Ден
Трис согласилась со мной встречаться. Я был искренне рад этому. На следующий день мы сказали об этом ее друзьям. Они были не особо рады этому. Такое чувство будто ее друзья избегали Беотрис и тем более меня. Моя малышка расстраивалась из-за этого, но старалась не показывать этого, но я все равно замечал что она грустит. Нас освободили с последних уроков и мы пошли по домам. Друзья Трис вообще пропали как только нас отпустили. Я пообещал заехать за ней в 17 и попрощался. Приехав домой мне позвонили друзья. Точнее Сэм. Мы лучшие друзья с детства. Мы вместе стали киллерами. Он единственный кому я мог доверять, поэтому он знал о моих чувствах к Трис и помогал мне придумывать план, как спасти ее.
-Привет-сказал я по телефону.
-Привет, у нас маленькие проблемки.
-Какие?
-На тебя пытаются найти информацию. Задействовали серьезных людей.
-Ты дома?
-Да.
-Я сейчас к тебе приеду.
-Жду-сказав это, он сбросил трубку. Отлично кто-то хочет меня узнать получше. Надо найти этих любознательных личностей и разобраться с ними. Я вышел из дома, сел на байк и поехал к Сэму. Через пять минут я был у него.
-Привет, друг-сказал он и мы пожали друг другу руки.
-Привет еще раз. Что там есть интересного?
-Я уже убрал всю лишнюю информацию о тебе. Сейчас я ищу тех кто заинтересован тобой. Кстати как дела с Трис?
-Нормально. Теперь мы официально пара.
-Поздравляю. Босс вне себя от того что она до сих пор жива.
-Его прблемы-усмехнулся я.
-О, нашел!
-Ну и кто же это?
-Кучка старшеклассников.
-Ты шутишь? Информацию обо мне искали какая-то кучка старшеклассников?
-Да. Сейчас скажу их точные имена и данные, а потом съездим и научим их не лесть в чужие дела.
-Без проблем.
Значит обо мне искали информацию школьники. Круто, че. Пока Сэм искал точную информацию об этих смельчаках, я решил проверить безопасность Трис. Вроде все в порядке. Через час надо быть у нее. Думаю я успею.
-Ден!-позвал меня Сэм.
-Что?
-Я нашел их.
-Ну и кто же это?
-Клариса Купер, Брайн Купер, Лиам Кроутс, Джейн Ньюс.
-Вот же черт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет 2
RomansaВот подошло к концу это лето. Трис ждут новые приключения, новые знакомства. Но что же случится, когда она влюбится в наемного убийцу, которому сказали убить её. К чему приведет эта любовь и возможен ли счастливый конец?