Глава 18.

2.8K 116 0
                                    

POV Трис
Я проснулась от яркого солнца. Мне пришлось встать с кроватки. Когда я окончательно проснулась, поняла, что нахожусь в своем новом доме. Первым делом я попыталась вспомнить, что вчера было, но все как в тумане и голова почему-то болит. Неужели я все таки выпила? Так какой сегодня день. Сегодня 28 августа. Черт, надо идти в школу к 12. У нас типо пробный день. Я позавтракала и пошла к гардеробу. Мама и папа еще вчера сказали, что пока был банкет, рабочие перенесли все мои вещи сюда. Я долго думала что одеть. В итоге надела шортики, кофту и балетки. В 11:40 я уже вышла из дома. В гараже стояла моя любимая машина. Я села и через 10 минут была в нужном месте. Мои мысли погружены во вчерашний день. Почему я ничего не помню, я ведь вроде не пила. Думаю на эти вопросы мне должны ответить девочки и Брайн, и Николос, и Ниоми. Они все там были, поэтому расскажут что вчера было. Я вышла из машины и подошла к школе, потом пошла в нужный мне кабинет. Открыв дверь, я увидела Клару, Джени, Лиама и Брайна. О, Лиам вернулся! Я прошлась глазами по классу и увидела его. Ден. Он сидел и смотрел на меня, наши глаза встретились. Он улыбнулся, а я отвела взгляд и пошла к какой-то девочке. Она сидела одна, поэтому я решила сесть к ней.
-Привет-начала она диалог.
-Привет, ты новенькая?-спросила я.
-Да, меня зовут Элизабет, можно просто Лиз.
-Очень приятно познакомиться, Лиз, а я Беотрис, можно просто Трис.
-Приятно познакомиться, Трис-сказала она и улыбнулась.
Если честно, то мне она понравилась. Очень милая и добрая, по крайней мере мне так показалось.
-Трис?-позвала меня Лиз.
-Что?
-Видешь того парня?-она указала на Брайна.
-Ну да.
-А ты не знаешь, у него кто девушка?
-Есть-с усмешкой сказала я.
-Оу, жалко.
-Он тебе понравился-спросила я ее.
-Ну есть немного.
-Могу познакомить.
-Да зачем, вдруг его девушка против?
-Я не против.
-Ч-что?-ошарашенно спросила она.
-Я не против, того чтобы ты с ним познакомилась.
-Так это ты его девушка?
-В точку.
-Оу, прости. Я не знала.
-Да ладно.
Честно меня это не сильно задело. Он действительно красивый у меня. После окончания пробника, мы стали собираться по домам. Мне надо было еще с ребятами поговорить...

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя