Глава 15.

1.6K 66 16
                                    

-Ты выйдешь за меня?- спросил Брайн.
-Брайн, я...- мне не удалось договорить, так как меня резко повалили на пол. Повсюду были слышны звуки разбивающего стекла. Было понятно одно, нас обстреливают.
-Трис, быстро спрячься за стол,- пытаясь перекричать звук выстрелов, говорил Брайн. Я сделала как он сказал, но когда я добралась, никого не увидела рядом.
-Брайн, папа,- крикнула я, в надежде услышать их голоса.
Вместо этого выстрелы только усилились. Вдруг кто-то подбежал, схватил меня за локоть и потащил куда-то.
-Ты, ошибка человечества, отпустил меня!- кричала я и пыталась вырваться. Этот человек перекинул меня через плечо и куда-то понес. По звукам я поняла, что мы отошли от места выстрелов. Меня поставили на место.
-Ты кто такой!- кричала я.
-Твой друг и спаситель,- ответили мне.
-Лиам?
-В точку.
-Но что ты тут делаешь?
-Ден получил сигнал, который говорил о том что 5 лучших киллеров направляются к твоему дому. Мы помчались сюда.
-Там мой отец, Брайн, я должна им помочь,- сказала я и хотела пойти вперед.
-Нет, тебе нельзя. Сейчас я отвезу тебя в безопасное место. С Брайном и твоим отцом будет все в порядке.
-Но Лиам...
-Трис! Если ты вернешься, сделаешь хуже. Поехали,- сказал Лиам и запихнул меня в машину.
Мы ехали около часа, а мои мысли были только о папе и Брайне. Надеюсь, они в порядке. Я не переживу, если с ними хоть что-нибудь случится.
-Приехали,- прервал меня из моих мыслей голос Лиама.
-Что это за место?- спросила я.
-Что-то вроде укрытия.
Я вышла из машины и из дома сразу же кто-то вышел. Это были Джени и Клара.
-Трис, ты в порядке?- подбежала ко мне Клара и крепко обняла. Джени же стояла в стороне.
-Со мной все хорошо,- ответила я.
-Где твой отец и Брайн?- спросила Клара.
-Я... я не знаю,- ответила я и на глазах стали появляться слезы.
-Господи...,- сказала Клара и обняла меня еще раз, еще сильнее. Джени стояла рядом с нами, но не подходила как Клара. На ее лице не было никаких эмоций.
-Джени, все в порядке?- спросила Клара.
-Где он?- спросила Джейн меня.
-Кто он?
-Где Ден?- спросила она.
-Я не знаю Джейн,- сказала я.
-Он поехал из-за тебя, его сейчас нет рядом из-за тебя! Во всем виновата ты!- стала кричать Джейн на меня. По ее щекам лились слезы.
-Джейн, не надо так,- сказала Клара.
-Что не надо?! Если бы она не вернулась сейчас мы бы спокойно жили дальше! Не было бы этих перестрелок! Из-за нее я не знаю, где Ден! Лучше бы тебя не было!- крикнула она мне в лицо и побежала в дом.
-Джейн!- крикнула Клара и побежала за ней. Лиам пошел за ними. Я же осталась на месте. Она была права. Это из-за меня. Если бы не я, все было бы в порядке с ребятами. Я причина их проблем. Не раздумывая, я села в машину на сиденье водителя и поехала от этого дома. Набирая скорость, я мчалась трассе. Уже начинало темнеть. Я ехала домой. Мне нужно было быть там. Те, кто хотят меня убить, наверняка поймут, что я там. Значит, у меня будет шанс разобраться с этим самой. Надеюсь, Брайн и папа уже уехали оттуда. Через 40 минут, я была около дома. Все стекла были разбиты, дверь выбита. Где-то были следы крови. От этого вида, мне немножко поплохело. Зайдя внутрь, я не обнаружила никого. Значит папы и Брайна тут нет. Это уже хорошо. В доме был настоящий кавардак. Пока я изучала остатки своего дома, где-то послышался звук телефона. Я пошла на источник этого звука. Как и ожидалось это был телефон. Я подняла его и нажала на кнопку "ответить":
-Алло,- ответила я.
-Я знал, что ты вернешься.
-Кто вы?
-Ты это скоро узнаешь. Твои друзья вправили тебе мозги и ты решила сама разбираться. Это радует.
-Кто ты, черт возьми, и что тебе надо от меня?!- уже кричала я.
-У тебя есть час, чтобы приехать к причалу и тогда ты все узнаешь. Советую поторопиться, время пошло,- ответил мне мужской голос и сбросил вызов. Не долго думая, я направилась к машине. Мне надо покончить с этим раз и навсегда. Если кто-то и должен пострадать от этого, то это точно никто из моих близких. Я не позволю, чтобы им причинили вред. Я быстро села в машину и поехала в порт. В этот момент я думала об одном, лишь бы там не появился кто-нибудь из ребят, тем более папа и Брайн. Если кто-то и должен разобраться с этим, то только я...

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя