Глава 41.

2.3K 97 0
                                    

-Сэм?...
-О, Беотрис, ты уже вернулась?-спросил папа.
-Да.
-А где Никки?-спросила мама.
-Она спит в комнате.
-Ладно, я тоже уже засыпаю, так что я пойду спать-сказала мама, зевая.
-И я тоже пойду, завтра рано на работу-сказал папа и направился вслед за ушедшей мамой.
-Прекрасно выглядишь-сказал Сэм, когда ушли родители.
-Спасибо, но что ты тут делаешь?
-Я пришел пригласить тебя на завтрашний бал, по случаю юбилея свадьбы моих родителей, но оказалось ваша семья уже приглашена. Так что буду рад завтра тебя увидеть-проговорил Сэм.
-Спасибо за приглашение. Мы придем.
-Очень на это надеюсь.
Я мило улыбнулась и посмотрела ему в глаза. Он же сделал тоже самое. Настало минутное молчание.
-Ну ладно, я пойду-наконец-то проговорил Сэм.
-Ладно, пока.
-Завтра увидимся-сказал он и ушел.
-Угу.
Я пошла к себе в комнату и зашла в скайп. Время было 18 часов. Дена в сети не было, но впервые я застала в сети Клару и Джени. Я легонько улыбнулась, вспомнив наши веселые моменты. Но клыюкак тут же пропала ибо мне позвонили в скайпе. Это была Джени. Я думала ответить или нет, но все же решилась ответить.
-Привет- сказала она, когда я ответила на звонок.
-Привет.
-Как дела?
-Хорошо.
-Слушай, Трис. Ты возможно сейчас обижаешься на нас, но поверь мы все любим тебя и не в коем случае не хотели тебя обидеть. Просто ты так неожиданно стала встречаться с этим Денисом. Ничего не сказав нам. Мы воспринили это немножко агрессивно. Решили разобраться с этим парнем. Узнать о нем все, но он как закрытый сейф. О нем нет никакой информации. Мы нанимали самых лучших хакеров, но даже они не смогли найти информацию на него. А потом неожиданно напали на Лиама и Бена. Мы испугались. А затем ты исчезла неизвестно куда. Тогда ваще настала настоящая задница, но сегодня мы поговорили с твоим Денисом и поняли что были совершенно не правы. Мы просто бараны. Прости нас-выговорила Джени. Я сидела в шоке. В голове все перемешалось, но я решила, что то что было, оно уже было. Главное то, что сейчас.
-Джени, надо было просто поговорить со мной. Но в прочем, что было то было. Вы мои друзья и я рада, что сейчас мы все выяснили и я тоже вас очень люблю.
-Трис, ты лучшая.
-Хах, я знаю-смеясь, сказала я.
Мы еще час где-то болтали. Я ей все рассказала, что со мной было и главное мы помирились. Поболтав, я стала засыпать, поэтому как только мы закончили разговаривать, я легла спать...

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя