Глава 6.

2.4K 81 1
                                    

Я проснулась очень рано, так как сегодня хотела поехать к папе в офис, чтобы решить все его вопросы. Сделав все утренние дела и завтракав, я пошла одеваться. Мой выбор пал на серое платье, черные полусапожки и кожанку. Одевшись, я вышла из дома, села в машину и поехала в офис. Спустя 15 минут, я было у небоскреба. Когда я поднялась на свой этаж, то сразу пошла к папиному кабинету. Меня остановила светловолосая девушка. Грудь прям выпирала из рубашки, юбка была настолько коротк, что будто без нее. На лице яркий макияж. Господи, че за кукла?!
-Вы куда?!-пропищала она.
-В кабинет-спокойно ответила я.
-У вас назначено?
-В каком смысле?
-У вас назначен прием у Эрика Ричардца?
-У кого?! Девочка, ты долбанулась?
-Что вы себе позваляете?-начала верищать эта кукла. Я проигроривовав ее слова пошла к кабинету. И значит открываю я такая дверь, а там сидит на месте папы какой-то пацан. Лет наверное не больше 23.
-Эрик, я сейчас вызову охрану-закричала эта барби, когда вбежала за мной.
-Вышла отсюда-сказала я.
-Да что вы позволяете себе?!-продолжала она.
-Я дочка владельца этого здания. Один щелчок и ты вылетишь отсюда, так что не зли меня, а просто сгинь с горизонта.
-Ты Беотрис ?-спросил парень, сидящий в кресле.
-Дошло?
-Люси, выйди отсюда -сказал парниша этой барби. Она вышла.
-Ну и какого черта ты сидишь на месте моего отца?
-Он попросил присмотреть за его работой здесь.
-Неожиданно увидеть вас тут-сказал он и подошел ко мне.
-Неожиданно было мне увидеть здесь барби и придурка строящего из себя начальника. Вот что неожиданно-сказала я , а он усмехнулся.
-Тогда, поспешу покинуть Ваш кабинет, если что-то нужно...-не успел он договорить, как я его перебила.
-Может уже покинете кабинет?
-Я хотел предложить помощь.
-Неволнуйся, если она понадобится, я найду тебя и ты поможешь, а теперь вали.
-Всего доброго-сказал он и скрылся за дверью.
-А и передайте этой барби, что она уволена-крикнула я ему вслед.
Чтож сейчас будет долгая, усердная работа, но надо не забыть про девочек. Главное не забыть...

Кто не рискует, тот не живет 2Место, где живут истории. Откройте их для себя