Я побежала переодеваться. Я надела полосатую футболку, джинсы, сверху джинсовку и на ноги кеды. Выгляжу вроде нормально. Я спустилась вниз, Ден сидел и играл в телефоне.
-Ден?
-Чего?-он поднял глаза на меня и улыбнулся.
-Да ничего, поехали?
-Поехали.
Мы вышли из дома и направились к байкам. Все было хорошо, но тут появился тот кого я вообще видеть не хотела.
-Привет-сказал Брайн.
-Пока.
-Подожди, нам надо поговорить.
-Тебе надо, ты и говори.
-Беотрис, все в порядке?-спросил Ден.
-А ты еще кто?-встрял Брайн
-Не твое дело! Ден поехали-сказала я.
-Ты никуда с ним не поедешь-сказал Брайн и схватил меня за руку.
-Эй, парень! Мне кажется она не хочет с тобой разговаривать!-сказал Ден.
-Тебя никто не спрашивал! Ты вообще вали отсюда!-нагрубил ему Брайн.
-Так, стоп! Брайн, мы расстались! Моя жизнь тебя не касается! Ден поехали.
Брайн, что-то говорил, но я не обращала внимания. Я просто села на байк и свалила вместе с Деном. Я не хочу видеть Брайна, вообще! В общем через 30 минут мы были уже в аэропорту. Я посмотрела на время. Было уже 19:59.
-Ладно я побежала-сказала я Дену и хотела уже уйти, но он взял меня за руку.
-Надеюсь все в порядке?
-Конечно.
-Беотрис, держись от меня подальше. Я опасен для тебя.
Что?! Что за чушь он несет?!
-Не поняла.
-Просто пообещай мне, что никогда не будешь рисковать ради меня.
-Зачем?
-Просто пообещай.
-Ладно. Обещаю.
-Ты самая необыкновенная девушка, которую я встречал-сказав это он притянул меня к себе и поцеловал. Если бы я была ледышкой, я бы сразу растаяла. Его поцелуй был настолько нежным. Мы оторвались друг от друга только тогда, когда нам не хватало воздуха.
-Не забывай меня- сказав это, он сел на байк и уехал. Я стояла в шоке, но потом вспомнила о семье и побежала в зал ожидания. Только я туда прибежала, увидела мое семейство...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет 2
RomanceВот подошло к концу это лето. Трис ждут новые приключения, новые знакомства. Но что же случится, когда она влюбится в наемного убийцу, которому сказали убить её. К чему приведет эта любовь и возможен ли счастливый конец?